Стоимость: 3000 руб.

Содержание

1.2 Место и роль игровых педагогических технологий в непосредственно образовательной деятельности

1.3 Особенности, цели и задачи применения игровых педагогических технологий в конспекте непосредственно образовательной деятельности

2.1 Характеристика выборки

3.1 Оценка эффективности применения игровых технологий в непосредственно образовательной деятельности

3.2 Методические рекомендации по организации игровых педагогических технологий в конспектах непосредственно образовательной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.2 Место и роль игровых педагогических технологий в непосредственно образовательной деятельности

Требование активного усвоения обучающимися знаний, умений и навыков было выдвинуто еще прогрессивными дидактами прошлого (Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, П.П. Блонский и др.). Однако в последние годы в педагогике высшего образования это требование получило новое обоснование, приобретя характер закона развития активности и самостоятельности обучающихся в их познавательной деятельности. Реализация этого закона требует разработки нетрадиционных, активных методов обучения.
Одним из наиболее эффективных методов обучения, отнесенных к активным, выступают игровые технологии, а формой организации учебной деятельности обучающихся – практическое занятие с конкретными игровыми ситуациями. Однако опыт показывает,­ что в практике высшего образования в РФ игровые технологии – редко применяемый метод обучения.

1.3 Особенности, цели и задачи применения игровых педагогических технологий в конспекте непосредственно образовательной деятельности

Игровая деятельность имеет особенности, которые позволяют говорить о особый вид свободной активности личности учеников: игра не осознается как реальность; реализуется вне реальной жизнью, однако способна полностью овладеть игроками; она не преследует прямого материального интереса, не ищет пользы; она реализуется в середине ограниченного пространства и времени; протекает упорядоченно определенным правилам; побуждает к самостоятельному поиску собственных особенностей и различий от других людей и осознать это.
Указанные особенности позволяют понимать игру как особый вид деятельности, позволяет детям, играя в замкнутом пространстве по известным правилам, в большей степени пережить динамические возможности своего “Я”, то есть свою способность меняться, и одновременно осознавать эту свою возможность – быть другим.

2.1 Характеристика выборки

Дошкольное образовательное учреждение работает по лицензии Министерства образования Московской области серия РО МО № 000270, регистрационный № 67254, выдана 25 июля 2011 года, срок действия – бессрочный.
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется на основании Закона РФ «Об образовании» и в соответствии с Уставом МОДУ. Управление МОДУ строится на следующих принципах: коллегиальность в руководстве, делегирование полномочий; требовательность; контроль результатов; демократичность.
В 2016-2017 учебном году укомплектовано 13 групп, из них: 3 группы – ранний возраст; 10 групп – дошкольный возраст, из них: 3 группы – логопедические, из них: 1 старшая логопедическая 2 подготовительные к школе.
Коллектив МОДУ осуществляет образовательную деятельность в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: Федеральным законом от 29.12.2012 г.

3.1 Оценка эффективности применения игровых технологий в непосредственно образовательной деятельности

Цель формирующего эксперимента: использовать развивающую методику «Школа общения» в формировании взаимоотношений между детьми дошкольного возраста.
Задача формирующего эксперимента:
1. Формировать умение устанавливать и поддерживать позитивные отношения со сверстниками.
2. Развивать умение регулировать свое поведение.
3. Учить делового общения, умение действий в совместной игре.
4. воспитывать устойчивое положительное становления к товарищам.
В последние годы значительно возрос интерес педагогов к проблеме дьячиха взаимоотношений. Ученые и практики определяют различные аспекты этой сложной проблемы. В частности, проявляются особенности взаимоотношений детей на разных возрастных этапах, ведутся поиски эффективных средств их формирования. И это вполне закономерно.

3.2 Методические рекомендации по организации игровых педагогических технологий в конспектах непосредственно образовательной деятельности

Цель контрольного эксперимента: определить уровень детских взаимоотношений после проведенной с ними работы, направленной на формирование взаимоотношений между детьми дошкольного возраста.
Задача контрольного эксперимента:
1. Выявить способность к позитивному общению со сверстниками.
2. Определить уровне детских взаимоотношений, после проведенной с ними работы.
3. Составить таблицу 3, с результатами контрольного эксперимента.
В конце целенаправленной работы с детьми уже можно было наблюдать сдвиги в характере игровой деятельности и детских взаимоотношений. Подъем уровня игры существенно сказалось и на уровне детских взаимоотношений. Изменения в уровнях детских взаимоотношений отражает таблица 3.2.
Таблица 3.2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Игра занимает центральное место в организации жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении. Она насыщает каждый день, каждую свободную от организованного процесса минуту жизни дошкольника и является одним из главных средств всестороннего развития ребенка. Если для ребенка игра – любимая деятельность, то игра для воспитателя – орудие его педагогической техники, такой инструмент, который дает максимальную пользу ребенку при его профессионально взвешенного использования.
Если хочешь получить удовольствие от любого вида деятельности, ее следует выполнять с радостью. Именно такую радость принесет тебе игра. Вспомним свое детство и как мы сами любили выполнять поставленные перед нами задачи. Если это было в приказном тоне да еще и с употреблением слов «Нужно сделать», то желание выполнять сводилось на нет. Если же ту же задачу нам предлагали «поиграть» в непринужденной возвышенной атмосфере, то производительность нашей деятельности не знала границ.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года
  2. 2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования
  3. 3. Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. – М.: Прометей, 2013. – 138 с.
  4. 4. Анфисова, С.Е. Игровая технология формирования у старших дошкольников направленности на мир семьи / С.Е. Анфисова. - М.: Педагогическое общество России, 2014. - 240 c.
  5. 5. Бельтюкова Л.А. Инновационные игровые технологии воспитания и развития детей вМДОУ. В сборнике: Игровая культура современного детства Материалы I Международной научно-практической конференции. Московский городской педагогический университет. 2017. С. 223-227
  6. 6. Борисенко Л.Г., Еремина Л.И. Использование социо-игровой технологии вМДОУ: Контекст "инновационная деятельность". В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 25-28
  7. 7. Букина Л.В. Игровые технологии в образовательном процессеМДОУ. В сборнике: Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы ФГБОУВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Харьковский национальный педагогический университет имени Сковороды; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2016. С. 233-235
  8. 8. Волошина, Л.Н. Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников / Л.Н. Волошина. - М.: Учитель, 2013. - 320 c.
  9. Нормы и правила корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/нормы_и_правила_корпоративной_культуры/
5.0
user969511
Два высших образования (менеджмент в информационных технологиях, автоматизация технологических процессов).+аспирант философского факультета и лингвистики. Стаж: больше 5 лет работы над рефератами,докладами,решениями тех,лингв и эконом задач