Стоимость: 1000 руб.
Содержание
1.1. Основные направления работы классного руководителя с родителями учеников начальных классов
1.2. Формы работы с родителями
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Основные направления работы классного руководителя с родителями учеников начальных классов
Классный руководитель – педагогический работник, который осуществляет педагогическую деятельность с коллективом учащихся класса, отдельными учениками, их родителями, а также организацию и проведение внеурочной и культурно-массовой работы, способствует взаимодействию участников учебно-воспитательного процесса в создании надлежащих условий для выполнения задач обучения и воспитания, самореализации и развития учащихся, их социальной защиты [1, с. 453].
В начальных классах классное руководство осуществляет учитель начальных классов. В своей деятельности классный руководитель тесно связан с другими педагогическими работниками. С заместителем директора школы по воспитательной работе он планирует свою деятельность, участвует в подготовке и проведении школьных праздников, торжественных событий, других мероприятий.
…
1.2. Формы работы с родителями
Для нормального обучения и воспитания учащихся очень важно, чтобы школа, родители и общественность объединили свои усилия для решения общей цели. Формы взаимодействия классного руководителя с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения. По каждому из направлений работы с родителями, классный руководитель использует разнообразные формы работы. Формы работы с родителями делятся на 2 большие группы традиционные и нетрадиционные (см. Рис. 2).
Рис. 2. Формы работы с семьей
Традиционные формы подразделяются на коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные.
К коллективным формам относятся родительские собрания, конференции, «Круглые столы» и др. Групповые родительские собрания — это действенная форма работы с коллективом родителей, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста.
…
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
В данной главе мы подробно рассмотрели направления и формы работы классного руководителя с родителями. Классный руководитель – педагогический работник, который осуществляет педагогическую деятельность с коллективом учащихся класса, отдельными учениками, их родителями. Одной из задач классного руководителя является взаимодействие с родителями. Проанализировав различные источники, мы сделали вывод, что в истории педагогики нет единого подхода к организации работы с семьей. В идеале воспитательное воздействие дома и в образовательных учреждениях должно осуществляться в едином ключе.
Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных направления: психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и участие в его управлении в школе. Для каждого направления можно использовать различные формы. Формы работы принято делить на традиционные и нетрадиционные.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждый педагог, который берет на себя функции классного руководителя, должен быть готов к изменениям, которые происходят в системе образования, способным смело принимать педагогические решения, проявлять инициативу, творчество. Нет сомнения, что проблема эффективности, результативности педагогического процесса можно решить только при условии обеспечения высокой компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, его способности к инновационной деятельности. Качество, результаты учебно-воспитательного процесса школы зависят, прежде всего, от учителя, его теоретической подготовки, педагогической и методической мастерства.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- Создание презентации состоит из трех этапов
- I. Планирование презентации – это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала.Планирование презентации включает в себя:
- 1. Определение целей.
- 2. Сбор информации об аудитории.
- 3. Определение основной идеи презентации.
- 4. Подбор дополнительной информации.
- 5. Планирование выступления.
- 6. Создание структуры презентации.
- 7. Проверка логики подачи материала.
- 8. Подготовка заключения.
- II. Разработка презентации – методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.
- III. Репетиция презентации – это проверка и отладка созданной презентации.
- Требования к оформлению презентаций
- В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков (см. Таблицу 2)
- Таблица 2. Требования к оформлению презентации
- Стиль
- · Соблюдайте единый стиль оформления
- · Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.
- · Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
- Фон
- Для фона предпочтительны холодные тона
- Использование цвета
- · На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.
- · Для фона и текста используйте контрастные цвета.
- · Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).
- Таблица сочетаемости цветов в приложении.
- Анимационные эффекты
- · Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.