Стоимость: 7000 руб.
Содержание
Введение/закрепление знания алфавита
1.1 Аутентичные рифмовки и песни – как элемент национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку
1.2 Психолого-педагогические особенности использования рифмовок, песен и музыкальных презентаций в обучении иностранному языку
1.3 Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка на основе рифмовок, песен и музыкальных презентаций
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Введение/закрепление знания алфавита
The teapots song
a teapot, short, stout, to tip, to handle, to pour, spout
The Present Simple
Глагол to be
Образование побудительных предложений
Произведение детского фольклора
Cтихотворение “Teapot”
Динамическая пауза
The happy gnome
at home, cold, so, a gnome, gold, old, a joke
The Present Simple
Глагол to be
Фонетическая зарядка (отработка звуков [b, h, g]
Where are my socks?
socks, boots, boxes, hats, rings, books, pins, maps, roses, funny, cosy
The Present Simple
Глагол to be
Множественное число имён существительных, местоимения these, those
На этапе целеполагания и мотивации для поиска и формулировки темы и познавательной задачи урока
The crown’s song
Я и мои друзья (имя, возраст, откуда ты?)
crown, hundred, where are you from?
The Present Simple
Глагол to be
На этапе целеполагания и мотивации для поиска и формулировки темы и познавательной задачи урока
Rain
Погода
rain, go away, come again, another day, spain
Образование поб.
…
1.1 Аутентичные рифмовки и песни – как элемент национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку
Одной из главных проблем обучения иностранному языку в школе является создание условий для благоприятного полного развития языковой личности. В связи с этим целью обучения становится формирование у учеников способности к общению на иностранном языке, чтобы вести диалог с представителями других стран и поддерживать межкультурную коммуникацию. Реальным фактором, препятствующим взаимопониманию участников межкультурной коммуникации может стать культурный барьер. Для того чтобы его преодолеть, необходима подготовка учащегося к реальному общению на иностранном языке с носителем данного языка, т.е. формирование у учащегося достаточного уровня коммуникативной компетенции, благодаря которой он сможет поддерживать успешное общение в соответствии со своими интересами, независимо от того какая это сфера: профессиональная или бытовая. [5, с.
…
1.2 Психолого-педагогические особенности использования рифмовок, песен и музыкальных презентаций в обучении иностранному языку
В системе языкового образования важное место отводится начальному периоду обучения. В своих исследованиях ученые А.С. Белкин, Л.А. Венгер, М.Н. Емельянова, Ж. Пиаже, Л.В. Темнова, Д.Б. Эльконин подчеркивают, что наиболее продуктивно ребенок овладевает системой действий, необходимых для успешного обучения на последующих этапах, именно в младшем школьном возрасте. Включение иностранного языка, как учебного предмета, со второго класса общеобразовательной школы расширяет возможности интеллектуального развития учащихся. Однако, как свидетельствуют многочисленные срезы знаний и годовые контрольные работы, выпускники начальной школы не владеют знаниями, умениями и навыками по иностранному языку в объеме, соответствующем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования// Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373. URL: http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf (дата обращения 22.05.2018)
- 2. Алеева Э. Г. Театральный кружок "Подсолнушек" (Sunflower). URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/599172/ (дата обращения: 23.05.2018)
- 3. Александрова К. Ю. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. URL: https://infourok.ru/primenenie-zdorovesberegayuschih-tehnologiy-na-urokah-angliyskogo-yazika-599173.html (дата обращения: 19.05.2018)
- 4. Бурмистрова Е.Э. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. URL: http://licey5pod.ru/about/publications/Применение%20элементов%20здоровьесберегающих%20технологий%20на%20уроках%20английского%20языка.doc (дата обращения: 19.05.2018)
- 5. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Иностранные языки в школе.-2013.-№2.- С.34-38
- 6. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: методическое руководство. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Русский язык, 1990. – 246 с.;
- 7. Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
- 8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
- 9. Гончарова Н.А. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка. URL: http://pedsovet.su/publ/164-1-0-1554 (дата обращения: 19.04.2018)
- 10. Ерыкина М.В. Песни в обучении иностранному языку: современные возможности. URL: http://iyazyki.prosv.ru/2014/12/songsstuding-contemporary/#nazad2 (дата обращения: 15.05.2018)