Стоимость: 600 руб.

Содержание

1.1. Описание проблемной ситуации и формулировка проблемы исследования

Объект исследования – качество предоставления образовательных услуг в сфере среднего образования г. Омска.

Предмет исследования – оценка качества предоставления образовательных услуг школ города Омска.

1.4. Определение цели и задач исследования

1.5. Теоретическая, эмпирическая и операциональная интерпретация основных понятий

2.3. Сбор первичной информации

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 600 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Описание проблемной ситуации и формулировка проблемы исследования

Образование имеет значительное влияние на все стороны жизни и деятельности страны, социума, человеческой цивилизации в целом. В условиях современной научно-технической и информационной революции образование функционирует как сложный социально-экономический организм, играет важную роль в прогрессе человечества. Оно является одной из важных отраслей трудовой и познавательной жизнедеятельности [25, с.56].
Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, оно стало одной из важнейших сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменения его статуса сопровождаются обострениями проблем в этой сфере, что свидетельствует о кризисных явлениях в сфере государственного управления в среднем образовании.

Предмет исследования – оценка качества предоставления образовательных услуг школ города Омска.
Период исследования – 2018 год.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы .
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по экономики образования, совершенствованию системы образования.
Практическая значимость работы заключается в том, что в ней обобщен опыт развития системы качества образования в России, а также предложены направления развития качества предоставления образовательных услуг на примере среднего образования г. Омска

Глава 1. Теоретическая часть программы исследования
1.1. Описание проблемной ситуации и формулировка проблемы исследования

Образование имеет значительное влияние на все стороны жизни и деятельности страны, социума, человеческой цивилизации в целом.

1.4. Определение цели и задач исследования

Цель исследования – провести исследование качества предоставления образовательных услуг в области среднего образования Омска.
В соответствии с поставленной целью в данном исследовании необходимо решить следующие задачи:
1. Провести предварительный системный анализ объекта исследования.
2. Выдвинуть и сформировать гипотезы исследования.
3. Представить методику формирования выборочной совокупности.
4. Обосновать методику формирования выборочной совокупности.
5. Представить описание процедуры сбора первичной информации и задание на ее обработку.
6. Дать характеристику полученным результатам.
1.5.

1.5. Теоретическая, эмпирическая и операциональная интерпретация основных понятий
Таблица 1 – Теоретическая интерпретация основных понятий
Понятие
Критерии
Показатели
Качество предоставление образовательных услуг
1)Обеспеченность педагогическими кадрами;
2)Удовлетворенность выпускников школ качеством образования
1)В городе Омске педагогических работников: учителей – 5358, социальных педагогов – 78, педагогов-психологов – 78, учителей-логопедов – 30.
2)В результате проведенного опроса среди выпускников школ 53% частично удовлетворены качеством предоставления образовательных услуг, 45% удовлетворены, 2% неудовлетворенны.

Согласно определению данному Райзбергом Б.А. под образованием следует понимать как процесс, так и результат усвоения личностью четкой системы научных знаний, а также практических умений и навыков и связанного с ними того или иного уровня развития ее умственно познавательной и творческой деятельности [6, с.44].
В своей работе Д.А.

2.3. Сбор первичной информации

В Омске охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7 – 17 лет) составляет 95,26 %.
Система общего образования города Омска в 2017 году включала
154 бюджетных общеобразовательных учреждений (далее – БОУ г. Омска),
из них: 19 гимназий, 13 лицеев, 16 школ с углубленным изучением отдельных предметов, 98 общеобразовательных школ, 3 школы-интерната, 3 вечерних школы, одну начальную общеобразовательную школу и одну специальную общеобразовательную школу.
Во всех БОУ г.

Заключение

Таким образом, в результате проделанной работы можно язык сделать следующие счет основные цена выводы.
Образование счет как отрасль, это либо совокупность учреждений, организаций и предприятий, осуществляющих преимущественно язык образовательную деятельность, направленную на один удовлетворение счет многообразных потребностей населения в образовательных услугах, на один воспроизводство тоже и развитие счет кадрового хотя потенциала общества.
Под качеством образования понимается характеристика этот образовательного хотя процесса и его хотя результатов, выражающая меру их соответствия распространенным в обществе представлениям о том, каким должен быть названный процесс и каким целям он должен служить.
Основное общее образование является гарантированным государством минимумом в сфере получения знаний.
Среднее общее образование – это 9-11 классы школы.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 08.12.2018).
  2. 2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 08.12.2018).
  3. 3. Агаркова, Д.А. Принципы реализации государственной политики в сфере образования в рамках нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» / Д.А. Агаркова // Вестник государственного и муниципального управления. – 2014. – № 2. – С. 101-108
  4. 4. Багутдинова, Н.Г. Управление качеством образования / Н. Багутдинова // Стандарты и качество. – 2012. – № 9. – С 17-18.
  5. 5. Глушенко, В.В. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов / В.В. Глушенко, И. И. Глушенко. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 237 с.
  6. 6. Головчин, М.А. Участие гражданских институтов в решении проблем региональной системы образования / М.А. Головчин // Проблемы развития территории. – 2015. – №2. – С. 87-96.
  7. 7. Гончаров, М.А. Государственно-общественное управление педагогическим образованием как социально-педагогическое явление / М.А. Гончаров, Т.Б. Соломатина // Государственно-общественное управление в области образования: дайджест / ГАОУ ДПО «Институт развития образования Свердловской области»; сост. Е. В. Шутько. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2015. – С. 57-65.
  8. 8. Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования. – Москва, 2017. – 203 с.
  9. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  10. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  11. Анализ финансового менеджмента предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/анализ_финансового_менеджмента_предприятия/
  12. Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
  13. Качество финансового менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/качество_финансового_менеджмента/
4.85
Erista
подготовлю реферат, сообщение, курсовую и контрольную по педагогике, философии, а так же по военной дисциплине не технического содержания. а так же отличную презентацию к уже готовому тексту. окажу содействие в подготовке доклада к диплому