Стоимость: 1500 руб.

Содержание

8. Варга А.Я. Введение в системную семейную терапию / А.Я. Варга. – М.: Когито-Центр, 2017.

1.1. Представления о счастье в психологии

1.3.Исследование счастья у детей дошкольного возраста

Выводы по первой главе

8. Варга А.Я. Введение в системную семейную терапию / А.Я. Варга. – М.: Когито-Центр, 2017.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

8. Варга А.Я. Введение в системную семейную терапию / А.Я. Варга. – М.: Когито-Центр, 2017.
9. Вишня В.В. Осмысленность жизни и психологическое благополучие личности / В.В. Вишня // Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах. Материалы внутривузовской научно-практической конференции. – Сочи, 2016. – С. 83-88.
10. Гарбузов В.И. Воспитание ребёнка в семье. Советы психотерапевта / В.И. Гарбузов. – М.: Каро, 2015.
11. Джидарьян И.А. Психология счастья и оптимизма / И.А. Джидарьян. – М.: Институт психологии РАН, 2013.
12. Ершова Ю.С. Детско-родительские отношения как условие социальной адаптации ребёнка / Ю.С. Ершова: дис. соиск. уч. ст. канд. псих. наук. – Ярославль, 2007.
13. Жуковская Н.С. Клиника неврозов страха у детей и подростков. Дисс. соиск. уч. степ. канд. мед. наук. – М., 1971.
14. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: Речь, 2005.
15. Захаров А.И.

1.1. Представления о счастье в психологии

Каждый человек стремится к счастью, и, на первый взгляд, понятие счастья кажется простым и понятном, но в то же время в современной науке нет ещё единого определения этого феномена.
А.М. Прохоров дал такое определение счастью: «Счастье – это понятие морального сознания, состояние человека, соответствующее внутренней удовлетворённости своим бытиём, полноте и осмысленности жизни»0.
Словарь С.И. Ожегова даёт два определения счастью. В первом случае под состоянием счастья понимается чувство и состояние полного, высшего удовлетворения, во втором – удача, успех0.
В нравственно-философском смысле под «счастьем» следует понимать состояние жизни, когда человек предполагает в ней смысл, доволен её общей направленностью, тем как он исполняет своё предназначение0.
Следует отметить, что в настоящее время вопрос о том, является ли счастье состоянием, процессом или переживанием остаётся дискуссионным.

1.3.Исследование счастья у детей дошкольного возраста

Говоря о дошкольниках, необходимо отметить, что их самочувствие, эмоциональное благополучие и уровень счастья во многом зависят от значимых взрослых, в частности, от детско-родительских отношений.
Проблема изучения детско-родительских отношений привлекала внимание многих психологов. Изучение особенностей взаимоотношений родителей и детей помогают понять вектор развития ребёнка, вероятность развития у него определённых личностных качеств. На сегодняшний день результаты многочисленных исследований (А.Я. Варга, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер и др.) позволяют говорить о прямой взаимосвязи между формированием определённых личностных качеств ребёнка и типом детско-родительских отношений0.
Большинство работ посвящено изучению влияния детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка с учётом стилей родительского воспитания. По мнению ряда исследователей (М.В. Быкова, А.Я. Варга, Е.О. Смирнова и др.

Выводы по первой главе

Анализ литературы по проблеме исследования позволяет сделать следующие выводы:
1. Подходы к изучению счастья многообразны, и на настоящий момент нет единого мнения ни по вопросам определения счастья, ни по факторам, способствующим его переживанию. Одни авторы под счастьем понимают благополучие на физическом, психическом, материальном и духовном уровнях, другие – выделяют ряд условий для ощущения себя счастливым человеком, третьи полагают, что переживание счастья возможно только в тотальной поглощённости любимым делом.
2. В силу возрастных особенностей дети дошкольного возраста подвержены различным негативным эмоциональным состояниям. Особенно сенситивен этот возраст для возникновения разнообразных страхов и тревожности. Причины негативных эмоциональных состояний дошкольников разнообразны, но одной из основных причин формирования тревожности и развития страхов у детей дошкольного возраста принято считать нарушение семейных взаимодействий.
3.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Авдеев Н.Н. Особенности материнского отношения и привязанность ребёнка к матери / Н.Н. Авдеев // Психологическая наука и образование. – 2006. – №2
  2. 2. Авдеева М.В. Экзистенциальная исполненность женщин как показатель персональной зрелости в период поздней взрослости / М.В. Авдеева, Т.Н. Курбатова // Ананьевские чтения. – 2017: Преемственность в психологической науке. Материалы традиционной международной научной конференции. – СПб, 2017. – С. 228-229
  3. 3. Алексеев А.А. Краткий философский словарь / А.П. Алексеев, Г.Г. Васильев и др. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
  4. 4. Аргайл М. Психология счастья. – СПб, 2003.
  5. 5. Безчасный К.В. Философия страха. – М., 2017.
  6. 6. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Гардарики, 2004.
  7. 7. Бурменская Г.В. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития / Г.В. Бурменская // Вестник Московского Университета. – 2009. – № 4. – С. 17-31.
  8. 8. Варга А.Я. Введение в системную семейную терапию / А.Я. Варга. – М.: Когито-Центр, 2017.
  9. 9. Вишня В.В. Осмысленность жизни и психологическое благополучие личности / В.В. Вишня // Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах. Материалы внутривузовской научно-практической конференции. – Сочи, 2016. – С. 83-88.
  10. 10. Гарбузов В.И. Воспитание ребёнка в семье. Советы психотерапевта / В.И. Гарбузов. – М.: Каро, 2015.
  11. 11. Джидарьян И.А. Психология счастья и оптимизма / И.А. Джидарьян. – М.: Институт психологии РАН, 2013.
  12. 12. Ершова Ю.С. Детско-родительские отношения как условие социальной адаптации ребёнка / Ю.С. Ершова: дис. соиск. уч. ст. канд. псих. наук. – Ярославль, 2007.
  13. 13. Жуковская Н.С. Клиника неврозов страха у детей и подростков. Дисс. соиск. уч. степ. канд. мед. наук. – М., 1971.
  14. 14. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: Речь, 2005.
4.97
LVKva
Выполню работу качественно и в срок! Есть опыт в написании работ (рефератов, докладов, курсовых, контрольных) в гуманитарной сфере. История, социология, политология. Образование: социально-исторический факультет ЮФУ. Отделение -социология