Стоимость: 2700 руб.
Содержание
1.1. Принципы формирования 3х мерных объектов
1.2. Технологии 3д печати: виды 3д принтера; свой вариант 3д принтера.
1.3. Роль и место факультативных занятий в обучении технологии
2.1. Разработка конструкции 3д принтера
2.2 Разработка методических рекомендаций
Заключение
Список литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Принципы формирования 3х мерных объектов
Для полноценного анализа любой системы важно произвести ее имитационное математическое моделирование. В первую очередь рассматриваются исходные данные в геометрическом пространстве, после чего происходит их преобразование в удобную аналитическую запись.
Аналитическая запись может быть представлена в виде математических формул, численного и функционального массива или же в матричном виде.
Сформулированная математическая модель позволяет оценить возможность реализации системы, сложность ее реализации, а так же необходимые ресурсы. Как побочный эффект осуществляется возможным расчет и оценка погрешностей[20].
…
1.2. Технологии 3д печати: виды 3д принтера; свой вариант 3д принтера.
Особенность стационарных 3д принтеров заключается в том, что они устанавливаются на неподвижной платформе(станине), питаются от стандартной электрической сети и выполняют определенный набор операций.
По принципу действия системы 3-д принтера делятся на 2 класса – те которые являются из заготовок формируют готовую конструкцию и те которые полностью формируют новый материал на основании сырья[3].
Перед тем как перейти к разработке, необходимо рассмотреть существующие технологии 3-д печати. Рассмотрим основные из них:
1) FDM технология которая подразумевает что выдавливается какой-то материал слой за слоем через сопло-дозатор [8]
2) LOM листовой материал вырезается при помощи токарно-фрезерной системы, затем слои «спекаются» или «склеиваются» в трехмерный объект. Т.е.
…
1.3. Роль и место факультативных занятий в обучении технологии
Для факультативных занятий по робототехнике следует выделить следующие методы обучения[36]:
-словесный метод
-наглядный метод
-практический метод
-метод проблемного обучения.
Словесный метод занимает доминирующую роль среди методов обучения. Словесные методы позволяют в кратчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед обучаемыми проблемы и указать пути их решения. Слово активизирует воображение, память, чувства учеников. Словесные методы подразделяются па следующие виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой[30].
Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и метод демонстраций.
Метод иллюстраций предполагает показ ученикам иллюстрированных пособий: плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске и др.
Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов и др.
…
2.1. Разработка конструкции 3д принтера
Вести разработку новой модели сложный и трудоемкий процесс. За основу целесообразно взять имеющийся проект и адаптировать под нужды школьных задач.
Приобрели популярность следующие модели:
– Mendel90
– Ultimaker
– PRUSA I3
E3D-Online Mendel90 – настольный RepRap 3D-принтер с открытой рамой, предназначенный для печати пластиками PLA и ABS. Печать моделей размером до 200х200х160мм осуществляется с помощью одного экструдера. Устройство оснащено одним экструдером и подогреваемой рабочей платформой. Передача данных для печати осуществляется посредством USB соединения[23].
Рис 2.
…
2.2 Разработка методических рекомендаций
Для начала необходимо представить, как будет выглядить пробный макет. Для этого необходимо разработать эскиз, например в DS Mechanical чтобы можно было приступить к дальнейшей трансформации:
Рис 2.11 – Прототип 3D принтера
Перечень комплектующих, которые нужно приобрести:
Электронная часть:
• Плата драйверов шаговых моторов 3D Printer Controller RAMPS 1.4
• Микропроцесорная плата Mega 2560 R3
• Драйвера шагового мотора 5pcs A4988 For Arduino RepRap + 3 endstops
• Коврик подогрева 12V 24V 3D Printer Heatbed MK2B RepRap PCB Hot Plate Heat Bed For Prusa & Mendel
• Экструдер 12v Extruder for 3D Printer
• Шаговые моторы 3 шт
• Проводники
Механическая часть:
• Алюминиевая направляющая 8mm Bearing CNC Aluminum Rail Linear Motion Shaft Support Series Slide SK-8
Рис 2.12 – Алюминиевая направляющая
• Подшипники скольжения SC8UU 8mm Linear Motion Ball Bearing Slide Bushing Linear Shaft
Рис 2.
…
Заключение
Дипломная работа является логическим завершением процесса обучения, где отображены навыки и знания полученные в результате выполнения инженерной задачи – построения системы для печати 3D деталей, по курсу робототехники для учащихся средней школы с дальнейшей проработкой методических указаний.
Рассмотренные профессиональные системы имеют множество недостатков, поэтому выбран новый подход к системам автоматизированного проектирования для быстрого освоения и перехода к печати. Инженерные САПР активно используется во многих отраслях и уже является одним из элементов будущей систем документооборота и ЕСКД. Электронные системы придут на замену чертежам в бумажном виде.
Несмотря на все недостатки преимущества очевидны.
Важным этапом остается перенос 3х мерных моделей из чертежей в реальные объекты. При стандартном изготовлении формируется чертеж или эскиз и передается исполнителю специалисту – токарю, слесарю фрезировщику и т.д.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Arduino. Базовый набор. Руководство пользователя. – СПб. : БХВ-Петербург, 2015. – 36 с. – ISBN 978-5-9775-3590-8.
- 2. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 576 с.
- 3. Воспитательная работа с учащимися вне школы / Под ред. Л. М. Николаевой. - М., 1981.
- 4. Двнисенкова Н. С. Педагогический коллектив школы. - М., 1984.
- 5. Капралова Р. М. Работа классного руководителя с родителями учащихся. - М., 1980.
- 6. Ковалев СВ. Психология современной семьи. - М., 1988.
- 7. Фролова Г. И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками: Учеб. пособие. - М., 1986.
- 8. Бейктал, Дж. Конструируем роботов на Arduino. Первые шаги / Дж. Бейктал. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2016. – 320 с. – (РОБОФИШКИ). – ISBN 978-5-906828-99-6.
- 9. Блум, Дж. Изучаем Arduino: инструменты и методы технического волшебства / Дж. Блум. – СПб. : БХВ-Петербург, 2015. – 336 с. – ISBN 978-5-9775-3585-4.
- 10. Бокселл, Дж. Изучаем Arduino. 65 проектов своими руками / Дж. Бокселл. – СПб. : Питер, 2017. – 400 с. – (Серия «Вы и ваш ребенок»). – ISBN 978-5-496-02421-1.
- 11. Иго, Т. Arduino, датчики и сети для связи устройств / Т. Иго. – 2-е изд. – СПб. : БХВ-Петербург, 2015. – 544 с. – ISBN 978-5-9775-3566-3.
- 12. Карвинен, Т. Делаем сенсоры. Проекты сенсорных устройств на базе Arduino и Raspberry Pi / Т. Карвинен, К. Карвинен, В. Валтокари. – М. : Вильямс, 2016. – 448 с. – ISBN 978-5-8459-1954-0.
- 13. Момот, М. Мейкерство. Мобильные роботы на базе Arduino / М. Момот. – СПб. : БХВ-Петербург, 2017. – 288 с. – (Электроника). – ISBN 978-5-9775-3741-4.
- 14. Монк, С. Мейкерство. Arduino и Raspberry Pi. Управление движением, светом и звуком / С. Монк. – СПб. : БХВ-Петербург, 2017. – 336 с. – ISBN 978-5-9775-3754-4.