Стоимость: 1500 руб.

Содержание

Содержание структурировано в виде трех разделов:

1.2.Изучение микроорганизмов в школьном курсе биологии

3.1.План-конспекты уроков по теме « Бактерии »

3.2.Внеклассное мероприятие « Обвиняются…..Бактерии ! »

Заключение по главе 1.1.

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Содержание структурировано в виде трех разделов:
• «Живые организмы»,
• «Человек и его здоровье»,
• «Общие биологические закономерности».
Во введении происходит знакомство с микроорганизмами – царством «Бактерии».
Второй раздел данной программы посвящен бактериям – Строение и жизнедеятельность бактерий. Размножение бактерий. Бактерии, их роль в природе и жизни человека. Разнообразие бактерий, их распространение в природе.
На изучение данной темы выделяется три часа.

Основное содержание темы
Количество часов
Характеристика основных видов учебной деятельности
Раздел 2.Царство Бактерии
3

Строение и жизнедеятельность бактерий
1
Выделение существенных признаков бактерий;
Определение понятий, формируемых
в ходе изучения темы;
Роль бактерий в природе
1

Объяснение роли бактерий в природе;
Работа с учебником, рабочей тетрадью и дидактическими материалами. Заполнение таблиц.

1.2.Изучение микроорганизмов в школьном курсе биологии
Методика преподавания биологии в школе – это наука, выясняющая закономерности обучения биологии в школе на каждом этапе ее развития и перспективы школьного биологического образования[17].
Впервые методика обучения биологии появилась с введением в школах «Естественной истории» в 1786 годы. Тогда методика опиралась на программы и учебники, опыт работы творческих учителей. Знания учителей опирались на труды отечественных и зарубежных ученых того времени. Позже знания стали опираться на объективную научную теорию и стали отвечать всем требованиям науки[35].
Как и любая другая наука, биология имеет ряд проблем – постановка целей, задач, определение объекта и субъекта, методы обучения. Методика преподавания биологии определяет, воспитательные, образовательные, развивающие задачи[50].
Еще одна проблема – это определение системы биологического образования, содержания и структуры учебного предмета.

3.1.План-конспекты уроков по теме « Бактерии »
Тема урока №1: Строение и жизнедеятельность бактерий
Цели урока:
1.Учебная- рассмотреть и усвоить особенности строения и процессов жизнедеятельности бактерий, черты организации, которые подчеркивают их принадлежность к надцарству прокариотов.
2.Воспитательная- воспитать доброжелательного, вежливого, коммуникабельного,тактичного ученика.
3.Развивающая-развивать образное и логическое мышление, умение выражать мысли, умения связной речи, память, внимание, мышление.
Тип урока:урок усвоения новых знаний
Оборудование: учебник и дополнительные источники информации ( справочники, энциклопедии, интернет).
Ход урока
I.Организационный момент
Приветствие, проверка оборудования и присутствующих.
II.Актуализация опорных знаний
Обсуждение в общем круге
1.Окружающий мир природы очень разнообразен .Природу делят на живую и неживую.Приведите примеры тел неживой природы и живых организмов ,которые окружают нас.
2.

3.2.Внеклассное мероприятие « Обвиняются…..Бактерии ! »
Суд-инсценизация для учеников 5 класса « Обвиняются ….Бактерии ! »
Цели:
1.развивать интерес к изучению биологии, а именно к особенностям процессов жизнедеятельности представителей царства Прокариоты, их значению в природе и жизни человека;
2.развивать образное и логическое мышление, память, логику, артистические, декламаторские, актёрские способности, дикцию ;
3.углублять и расширять знания учеников о средствах профилактики бактериальных заболеваний, осуществлять валеологическое воспитание последних;
4.воспитывать доброжелательность, вежливость, тактичность.
Главные действующие лица :бактерии, Судья, Защитник,Обвинитель,Врач, Историк,Гидробиолог, Технолог,Корова Звёздочка,Фасоль, лишайники, Секретарь,Биолог.
Оборудование: костюмы Судьи, Защитника,Обвинителя,Врача, Историка,Гидробиолога, Технолога,Коровы,Фасоли, лишайников, Секретаря,Биолога.

Заключение по главе 1.1.
Согласно материалов главы выявлено, что бактерии  — микроскопические организмы (микроорганизмы), распростра­нённые повсеместно и способные переносить самые неблагоприятные условия. Доказано,что бактерии — самостоятельное царство живой при­роды.Это доядерные организмы, имеющие наиболее простое строение. Бактерии — самые древние организмы Земли. Это в основном однокле­точные, но встречаются и колониальные формы.
Выявлено,что бак­терии способны передвигаться при помощи жгутиков или слизи. Бактериальная клетка имеет относитель­но простое строение,ядерное вещество (нуклеоид) не отде­лено от цитоплазмы.Размножаются бактерии чаще всего простым делением клетки на две.
Согласно материалов главы установлено, что по способу питания среди бактерий выделяют автотрофов, способных к фотосинтезу, и гетеротрофов.Гетеротрофы питаются готовыми органическими веществами. Среди них есть паразиты и симбионты.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1.Активные формы и методы обучения биологии: Опорные конспекты по биологии: Кн. для учителя / Сост. Л.В.Реброва, Е.В.Прохорова. – М.: Просвещение, 1997. – 159 с.
  2. 2.Багишаев, З.Я. Приоритеты современного образования и стратегия его развития / З.Я. Багишаев // Педагогика. – 2003. – N9. –С.10-14.
  3. 3.Бейзеров, В. Школа и компьютер / В. Бейзеров // Педагогика. – 2003.– N 6. – С. 109.
  4. 4.Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать?: Книга для учителя / А.С. Белкин. - М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
  5. 5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. – 327 с.
  6. 6.Бинас А.В. Биологический эксперимент в школе: Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
  7. 7.Богоявленская, А.Е. Активные формы и методы обучения биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники / А.Е. Богоявленская. – М.: Просвещение, 1996. – 192 с.:
  8. 8.Божович, Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972 – 187 с.
  9. 9.Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого – педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов по специальности «031000 – Педагогика и психология».– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002.– 134 с
  10. 10.Васильева Е.М., Горбунова Т.В. и др. Эксперимент по физиологии растений в средней школе. – М.: Просвещение, 1978. –135 с.
  11. 11.Верзилинн Н.М. и Корсунская В.М. Общая методика преподавания биологии. М.:Просвещение,1972.–288с.
  12. 112.Викторов Д.П. Малый практикум по физиологии растений. – М.: Высшая школа, 1984.- 67с.
  13. 13.Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С.Выготский; под ред. В. В.Давыдова. – М.: Педагогики-Пресс, 1999. – 536 с.
  14. 14.Всесвятский Б.В. Системный подход к школьному биологическому образованию: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985 г
4.79
flyaway
Исполню любую Вашу прихоть и сделаю это качественно. Грамотный специалист с большим опытом по решению задач. Решу любую задачу и только по физике.