Стоимость: 600 руб.

Содержание

1.2 Правовая основа права граждан на равный доступ к государственной службе

1.3 Гарантии обеспечения права граждан на равный доступ к государственной службе

2.1 Право на равный доступ к государственной службе в контексте конституционных прав и свобод граждан России

2.2 Реализация конституционного права на равный доступ к государственной службе

2.3 Особый вид государственной службы — служба в органах внутренних дел

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 600 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.2 Правовая основа права граждан на равный доступ к государственной службе

Конституцией РФ (частью 4 ст. 32) установлено следующее: у граждан России имеется равный доступ к госслужбе. Запрещена какая бы то ни было дискриминация в случае поступления на госслужбу на основании религиозной, расовой, социальной, языковой, национальной, принадлежности, что является общим принципом в ч. 2 статьи 19 Конституции РФ.
Указанное выше демократическое право является весьма важным в плане предотвращения бюрократизации госаппарата и в плане его превращения в самодостаточную силу, которая оторвана от всего народа.16.
Содержанием принципа равного доступа к госслужбе является право гражданина занимать какую—то государственную должность без какой бы то ни было дискриминации. Здесь речь ведется о равной возможности для всех граждан поступать на госслужбу в случае наличия вакансии и при профессиональном соответствии.

1.3 Гарантии обеспечения права граждан на равный доступ к государственной службе

В современном правовом регулировании особую роль играют задачи по обеспечению и защите свобод и прав личности. Конституцией РФ они провозглашены в качестве высшей ценности. Вместе с тем, как полагает множество зарубежных и отечественных ученых—юристов, у прав гражданина и человека зачастую отсутствует необходимый механизм защиты. В связи с чем, для их эффективной реализации требуется эффективный, реально работающий механизм. Поэтому нормы Конституции РФ и прочих нормативно-правовых актов должны находиться в соответствии с действительностью и с потребностями личности, в частном, и всего общества, так как не будет абсолютно никакой пользы от закона, не имеющего реальную основу и состоящего исключительно из красивых положений и лозунгов.
Вопрос, касающийся гарантий свобод и прав гражданина и человека был поднят в научной литературе СССР еще в середине сороковых годов 20 века. К примеру, профессором А.

2.1 Право на равный доступ к государственной службе в контексте конституционных прав и свобод граждан России

В современных условиях социальной модернизации роль государственной службы весьма сложно переоценить. Государственная служба может являться весьма эффективным проводником политической государственной воли, а, с другой стороны, может также являться достаточно большим препятствием на пути развития государства, поэтому значительно растет потребность в проведении анализа конституционной основы госслужбы и, в первую очередь, фундаментального права гражданина, закрепленного в Конституции, на равный доступ к госслужбе. Такой анализ, в свой черед, является невозможным без общего контекста конституционно-правового статуса гражданина, в том числе характеристики его важнейшей составляющей, такой, как система политических свобод и прав, где особую роль играет право на равный доступ к госслужбе.
1.

2.2 Реализация конституционного права на равный доступ к государственной службе

На современной стадии административно—правовой реформы в России институт государственной службы находится на одном из ведущих мест в системе работы государственного механизма. Работа госслужащих в процессе выполнения разных функций государства нацелена, в первую очередь, на модернизацию механизма реализации и защиты свобод, прав и законных интересов населения. Вместе с тем, поступление на государственную службу связано с реализацией права россиян на равный доступ к госслужбе, что установлено Конституцией РФ29. Вместе с тем, далеко не у всех граждан есть возможность на реализацию этого конституционного права, так как имеют место отдельные ограничения, которые установлены в действующих правовых нормах. Соответственно, необходимо заметить, что актуальность рассматриваемого вопроса не может вызывать никаких сомнений.

2.3 Особый вид государственной службы — служба в органах внутренних дел

Любое законодательство является системой, а система законодательства о государственной службе является двухуровневой. Первый из уровней является федеральным, мы говорим о Конституции Российской Федерации, федеральных законах и других нормативных правовых актах Российской Федерации. Второй уровень — это законодательство субъектов Федерации — их конституции, законы, уставы и т. Д. Все это законодательство имеет конституционное происхождение.
Порядок и требования к прохождению работы формируются Положением об обслуживании в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4202.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблемы, качающиеся реализации права любого гражданина на равный доступ к госслужбе в условиях административной реформы еще не выступают в качестве объекта пристального внимания со стороны государственных юристов. В отраслевых науках имеют место виды и области исследований, специализирующиеся на проведении анализа исходного материала для юридической поддержки местных и региональных органов власти в данной сфере, другими словами, поиске индивидуальных методов и путей взаимодействия людей, государственной службы с позиции передачи и обработки соответствующих данных. Помимо этого, также можно наблюдать некоторое направление исследований социальных процессов, для которого главной целью является доступность и демократизация профессиональной деятельности для граждан в целях обеспечения выполнения полномочий государственных органов.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., с поправками от 30.12.2008 г., 05.02.2014 г., 21.07.2014 г.) // Российская газета. 1993. 25 декабря; СЗ РФ. 2009. № 1. Ст. 1, 2; 2014. № 6. Ст. 548; № 30 (часть I). Ст. 4202.
  2. 2. Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3–ФЗ «О полиции» (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.12.2015)//Российская газета с изм. от 15.09.2015г. № 23. 3. Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58–ФЗ «О системе государственной службы РФ» (в ред. 13.07.2015 г.) // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063; 2015. № 29 (часть I). Ст. 4388.
  3. 4. Федеральный закон от 30.11. 2011 г. № 342 «О службе в ОВД РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (в ред. 05.10.2015 г.) // СЗ РФ. 2011. № 49 (часть I). Ст. 7020; 2015. № 41 (часть II). Ст. 5639.
  4. 5. Федеральный закон от 19.07.2011 г. N 247–ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам ОВД РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (с изм. и доп.)//Российская газета от 14.14.2015 г. –№ 315.
  5. 6. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 г. № 63—ФЗ (в ред. 30.12.2015 г.) // СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954; Российская газета. 2016. 11 января.
  6. 7. Постановление ВС РФ от 23.12.1992г. № 4202–I «Об утверждении Положения о службе в ОВД РФ //Ведомости Съезда народных депутатов РФ и ВС РФ. 1993. 14 января.
  7. 8. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, закон, теория, практика: Монография / Г.В. Атаманчук. – 2–е изд., доп. – М.: РАГС, 2008. – 310 с.
  8. 9. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник / М.В. Баглай. – М.: Норма, 2007. – 784 с.
  9. 10. Государственная служба: Энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.К. Егорова. – М.: РАГС, 2008. – 432 с.
  10. 11. Государственные служащие: Особенности регулирования труда Государственные служащие: Особенности регулирования труда Книги Управление персоналом Автор: Корнийчук Г.А. Год издания: 2006 — 109 с.
  11. 12. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной службы//Государство и право. –2003. –№ 4. –С. 16–18.
  12. Нормы и правила корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/нормы_и_правила_корпоративной_культуры/
5.0
Physic77
Преподаватель вуза. Кандидат физико-математических наук. Доцент кафедры физики. Большой опыт (21 год) в решении задач по физике, математике, сопротивлению материалов, теоретической механике, прикладной механике, строительной механике.