Стоимость: 1100 руб.
Содержание
1.1 Эволюция развития и этапы реформирования контрактной системы в РФ
1.2 Особенности осуществления государственных закупок для государственных и муниципальных нужд
1.3 Международный опыт в сфере размещения государственного заказа
2.1 Действующая система способов закупок товаров, работ, услуг в контрактной системе - условия применения и особенности
2.2 Основные проблемы в сфере государственных и муниципальных закупок и возможные пути их разрешения
3.1 Современное состояние системы государственных и муниципальных закупок в г. Санкт Петербурге
3.2 Механизм внедрения формы общественного контроля в систему управления государственными и муниципальными закупками в Санкт Петербурге
3.3 Проблемы системы государственных закупок и пути их решения на примере Администрации Калининского района г. Санкт- Петербург
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 Эволюция развития и этапы реформирования контрактной системы в РФ
Вопросы, связанные с поставкой товаров для государственных и муниципальных нужд в нашей стране берет свое собственное начало в XVI веке, зарождаясь в подрядах и поставках казенного характера. Одним из самых первых документов, детально описывающих казенный подряд, является «О заготовлении материалов для строения Смоленской крепости» (1595 г.)1.
Последующее упоминание о таких казенных поставках, с некоторыми оговорками, причисляется к периоду правления Алексея Михайловича. В тот период был издан Указ, датированный 7 июля 1654 г., который устанавливал подрядную цену на доставку муки и сухарей в город Смоленск2.
Несмотря на то, что данные, касающиеся государственных закупок в XVII в., весьма отрывочны и скупы, в качестве наиболее важного обстоятельства представляется сама смена подхода к удовлетворению нужд государства.
…
1.2 Особенности осуществления государственных закупок для государственных и муниципальных нужд
Понятие «государственные нужды» было впервые установлено в части 1 статьи 1 Закона РФ от 28.05.1992 № 2859-1 «О поставках продукции и товаров для государственных нужд»23, под которыми подразумевались потребности РФ в продукции, которая нужна была для решения проблем общенационального характера, реализации задач социально-экономического, оборонного, научно-технического, природоохранного плана.
После этого, был утвержден Федеральный закон от 13.12.1994 № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»3, при помощи которого были отрегулированы общие принципы и процедура формирования, размещения и исполнения заказов на закупку и поставку товаров (работ, услуг) для федеральных государственных нужд. Также был принят уже утративший в настоящий момент юридическую силу Закон № 94-ФЗ.
…
1.3 Международный опыт в сфере размещения государственного заказа
Международный опыт государственных закупок представляет собой определенный научный интерес и частичным образом рассмотрен в работах Л. Давлятиной, А. Захарова, А.Н. Ладягина и др. Ведущие принципы международных закупок довольно-таки широким образом описаны в литературных источниках как принципы прокьюремента, основополагающими из которых являются открытость и прозрачность закупок для удовлетворения возникающих потребностей общества; равноправное и наиболее справедливое отношение непосредственно ко всем поставщикам; экономное и эффективное применение средств государственного бюджета. Н.Н. Ефремова в своем исследовании расценивает систему международных государственных закупок как одну из форм мировой торговли, при которой задача покупателя – приобретение товара либо услуги с некоторыми параметрами либо технико-экономическими характеристиками30.
…
2.1 Действующая система способов закупок товаров, работ, услуг в контрактной системе – условия применения и особенности
Базовые способы заключения государственных контрактов – это закупки товаров для должного обеспечения государственных нужд в виде проведения конкурса и аукциона.
Оформление договорных отношений в форме заключения договора на торгах (ст. 447–449 ГК РФ)38 обладает существенными отличительными особенностями. Если иное не вытекает из его существа, данный договор оформляется непосредственно с лицом, победившим на торгах.
Конкурсы и аукционы согласно законодательным нормам могут являться открытыми и закрытыми. К открытым торгам привлекается самый широкий круг участников, а к закрытым – узкий.
Организатор торгов имеет обязанности по подготовке и проведению торгов. Во-первых, он должен довести до возможных участников извещения о проведении торгов не менее чем за 30 дней до их начала.
…
2.2 Основные проблемы в сфере государственных и муниципальных закупок и возможные пути их разрешения
Вопросы совершенствование законодательной базы в области государственных закупок актуальны всегда, поскольку социальные, финансовые и политические стороны отношений в мировой экономике весьма изменчивы и не постоянны. Поэтому, во-первых, необходимо установить основную законодательную структуру, в которую по мере необходимости будут вноситься небольшие изменения, но не срочные и кардинальные в один узкий временной промежуток.
Основополагающие цели регламентирования законодательства о контрактной системе: её публичность и эффективность, а значит, уменьшение коррупционного уровня и сокращение затрат бюджетных средств, «здоровая» конкуренция, своевременное и качественное удовлетворение федеральных и общественных нужд, доступный к определению процесс осуществления процедур закупок для специалистов и её непосредственных участников44.
…
3.1 Современное состояние системы государственных и муниципальных закупок в г. Санкт Петербурге
На сегодняшний момент перед российскими регионами появилась задача самоопределения в общей целостной системе производственных отношений, появившихся по итогам разного рода преобразований, осуществляемых в нашей стране. Исходя из этого обстоятельства, появляется необходимость управления вопросами экономического развития на уровне региона, предопределенная некоторыми недостатками функционирования современной экономической системы.
Регион является территориальной единицей Российской Федерации, представляющая собой определенную совокупность политико-административной, экономической и социально-культурной структуры российского государства52.
…
3.2 Механизм внедрения формы общественного контроля в систему управления государственными и муниципальными закупками в Санкт Петербурге
На значимость контрольной деятельности непосредственно со стороны народа (общественности) за осуществлением государством собственных функций неоднократно обращал свое внимание Президент Российской Федерации, в том числе Федеральному Собранию РФ, в собственных посланиях. Например, в послании Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2013 глава государства прямо указал, что современной России требуется площадка для широкой общественной дискуссии, причём с результатами практического характера, когда инициативы общественности превращаются в часть государственной политики и общество производит контроль за их исполнением57. В огромной степени контроль со стороны народа весьма востребован в области закупок для должного обеспечения государственных и муниципальных нужд.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы