Стоимость: 700 руб.

Содержание

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, 5 параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Введение

1.1 Общая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

1.2 Особенности, значение, содержание, структурные компоненты и виды сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР

Выводы по первой главе


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 700 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, 5 параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы исследования по развитию ролевых взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
1.1 Общая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Население детей в данное время заключается в трех больших группах: нормально развивающиеся дети; одаренные дети; дети с ограниченными возможностями в развитии различной степени, также сюда относятся дети с ограниченными возможностями.
Согласно статистическим данным некоторых стран, группа детей с нарушениями развития составляет от 4,5 до 11%, учитывая, какие нарушения принимаются во внимание. Количество этих детей увеличивается ежегодно.

Введение

Актуальность рассматриваемой проблемы, обусловлена тем, что современные  требования к образованию, ставят перед педагогами  задачу научить каждого ребенка самостоятельно учиться, особое значение приобретает вопрос о формировании познавательных интересов, активного деятельного отношения к учебному процессу. При этом не менее важным требованием является снижение психических и физических нагрузок дошкольников. Одним из средств, содержащих в себе реальные  возможности обеих этих задач, является игра.
Ст. 42, пункт 1 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273 гласит, что психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся. Органы местного самоуправления имеют право на создание центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

1.1 Общая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Население детей в данное время заключается в трех больших группах: нормально развивающиеся дети; одаренные дети; дети с ограниченными возможностями в развитии различной степени, также сюда относятся дети с ограниченными возможностями.
Согласно статистическим данным некоторых стран, группа детей с нарушениями развития составляет от 4,5 до 11%, учитывая, какие нарушения принимаются во внимание. Количество этих детей увеличивается ежегодно. Это обуславливается приумножением факторов риска, наиболее опасные из которых это: отягощенная наследственность, патология беременности или родов матери, хронические заболевания родителей, неблагоприятные экологические ситуации, профессиональные риски родителей до рождения ребенка, курящие матери, родительский алкоголизм, неполная семья, неблагоприятная психологическая обстановка в семье и в школе.

1.2 Особенности, значение, содержание, структурные компоненты и виды сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР

Множество исследований в настоящее время находятся в детской специальной психологии. Данные работы посвящены специфическим особенностям психики и изучению личности в целом старших дошкольников с ЗПР (Н.Ю. Борякова [2], Н.В. Елфимова, И.А. Коробейников [19], Н.Г. Лутонян [26], В.Л. Подобед [43], Е.С. Слепович [48], Т.А. Стрекалова [53], У.В. Ульенкова [55], и др.).
Л.С. Выготский писал об игре в роли основного условия для развития ребенка, которое поможет проявить способности, определяющие степень ближайшего развития. Тем не менее, создать область ближайшего развития сможет только полноценная игровая деятельность. В том случае, когда главенствующая деятельность еще не сформирована, то она и не сможет поспособствовать формированию психических свойств и качеств ребенка [43, c.43].
Работа по изучению подготовки детей с ЗПР возраста 6-7 лет, проведенная кубинским психологом Б.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Аванесова, В.Н. Дидактическая игра [Текст] / В.Н. Аванесова // Сенсорное воспитание в детском саду. М., 2015. – 249 с.
  2. 2. Борякова, Н.Ю. Особенности формирования речевого высказывания старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] // Автореферат диссертации на соиск. учен, степени кандидата психол. наук. М. 2017 - 316 с.
  3. 3. Белопольская, Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Текст] / Н.Л. Белопольская. - М.: Изд-во УРАО, 2014. - 148 с.
  4. 4. Богуславская, З.М. Психологические особенности познавательной деятельности детей-дошкольников в условиях дидактической игры [Текст] / Психология и педагогика игры дошкольника // З. М. Богуславская. - М., 2015. - 122 с.
  5. 5. Баряева Людмила Борисовна, Мусатова Елена Владимировна Издательство: Каро, Серия: Коррекционная педагогика, 2016 г – с.207
  6. 6. Власова, Т.А. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей [Текст] / Т.А. Власова, К.С. Лебединская // Дефектология. 2017. - №6. - С.8-17.
  7. 7. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии - М., 2014 – 456с.
  8. 8. Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? - М., 2013 – 150с.
  9. 9. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М.Изд-во АПНРСФСР, 2013 – 697с.
  10. 10. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. Учеб. пособие. М.: Логос, 2014. - 223 с. (Учебник для XXI в.).
  11. 11. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду: программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет [Текст] / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 121 с.
  12. 12. Дети с задержкой психического развития [Текст] / Под ред. Власовой Т. А., Лубовского В.И., Цыпиной Н.А. - М., 2015. – 256 с.
  13. 13. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей дет. садов. Под ред. С.Л. Новоселовой. Изд. 3-е, испр. М., «Просвещение», 2014 – 172с.
4.93
АНТОНИЙ
Ответственный, исполнительный. В сфере образования работаю больше десяти лет, поэтому очень большой опыт написания всех типов научных работ - курсовых, дипломных работ, контрольных работ, рефератов и т.д. Все работы пишу самостоятельно.