Стоимость: 400 руб.
Содержание
1) Введение неэкономического стимулирования персонала. В качестве неэкономических стимулов может выступать:
1. Теоретические основы менеджмента человеческих ресурсов
1.1 Роль человеческого фактора в менеджменте
1.2 Кадровая политика в менеджменте
1.3 Лидерство в менеджменте
2. Анализ кадрового менеджмента на предприятии мебельная фабрика «Азия»
2.1 Характеристика мебельной фабрики «Азия»
2.2. Анализ кадровой политики мебельной фабрики «Азия»
3. Разработка и реализация программы по улучшению кадровой политики и мотивационной системы мебельной фабрики «Азия»
3.1 Анализ недостатков кадровой политики мебельной фабрики «Азия»
3.2 Организационно- экономические мероприятия по улучшению кадровой политики мебельной фабрики «Азия»
Заключение
1) Введение неэкономического стимулирования персонала. В качестве неэкономических стимулов может выступать:
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1) Введение неэкономического стимулирования персонала. В качестве неэкономических стимулов может выступать:
• Объявление благодарности;
• Награждение Почетными грамотами;
• Включение в резерв на выдвижение на вышестоящую должность;
• Благодарность, которая может объявляться за следующие достижения:
а) Выполнение на высоком уровне своих трудовых функций;
б) Значительное улучшение применяемых в компании технологий;
в) Перевыполнение плановых заданий;
г) Успехи в повышении качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) Ппроведение отдельных, разовых мероприятий по поручению руководства компании или подразделения.
…
1.1 Роль человеческого фактора в менеджменте
Более часто термин «менеджмент человеческих ресурсов» трактуется как привлечение работников с помощью интенсивной работы менеджеров. Для этого используются такие подходы:
• Подход к труду как источнику прибыли организации;
• Формирование для каждого работника простора для деятельности, для того чтобы он мог привнести собственный личный вклад в единое дело;
• Интенсивная социальная политика.
Цель менеджмента человеческих ресурсов – принятие на работу компетентных и заинтересованных работников, умение их удержать, совершенствование их профессиональной подготовки.3
И непосредственно человек как разумное, думающее существо выступает основным фактором не только производства, но и всей организации. Человек – это не только лишь расходы, но и фактор прибыли, увеличения производительности труда, повышения качества принимаемых решений и т. д. По этой причине современный менеджер принадлежит к своим сотрудникам как к значимому ресурсу.
…
1.2 Кадровая политика в менеджменте
Осуществление целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. В менеджменте человеческих ресурсов именно она преобразуется из реагирующей политики управления в активную стратегическую политику, в часть единой политики компании.8
Кадровая политика – это ведущее направление кадровой работы, комплекс более значимых, базисных её основ. Это направленная деятельность по формированию трудового коллектива, который наилучшим образом содействовал бы совмещению целей и ценностей предприятия и его работников. Она рассчитана на продолжительный срок. Суть её – прежде всего точное определение целей работы с кадрами управления на этом отрезке времени и в перспективе. Направленность на продолжительные сроки хозяйствования повышает необходимость в долговременной направленности кадровой политики.
…
1.3 Лидерство в менеджменте
Лидерство (англ. Leader) – управленческие отношения среди руководителем и последователями, базирующиеся на результативном для данной ситуации комбинации разных источников власти и нацеленные на побуждение людей к достижению единых целей.
Выделяют формальное и неформальное лидерство. В первом случае воздействие на подчиненных оказывается с позиций занимаемой должности. Процесс влияния на людей посредством индивидуальные способности, умения и прочие ресурсы получил название неформального лидерства.
Считается, что безупречным для лидерства является совокупность двух баз власти: личностной и организационной.20
В целом лидерство руководителя признается последователями тогда, если он уже аргументировал собственную компетентность и значимость для отдельных сотрудников, групп и компании в целом.
…
2.1 Характеристика мебельной фабрики «Азия»
Мебельная фабрика «Азия» считается организацией, главная деятельность которого состоит в оказании услуг по изготовлению мебели. Для поддержки устойчивости основной деятельности в условиях рыночных отношений компания предлагает своим клиентам последующее:
• Производство мягкой мебели для дома: комплекты, состоящие из кресел и диванов, отдельно диваны, диван-кровати, кресла, складные кресла, мягкие уголки для гостиной комнаты;
• Ремонт мебели, как произведенной нашей фирмой, так и иными производителями;
• Производство мягкой мебели для офисов;
• Сборка готовых комплектов мебели по заявкам населения;
• Предоставление консультации квалифицированного профессионала по вопросам дизайна квартиры, офиса;
• продажа в розницу необходимых элементов мебели, пиломатериала;
• Доставки мебели по участкам назначения.
…
2.2. Анализ кадровой политики мебельной фабрики «Азия»
Рабочие взаимоотношения на мебельной фабрики «Азия» возводятся в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Для закрепления работника на конкретном рабочем участке издастся приказ или распоряжение. Для ознакомления сотрудника с его должностными обязательствами и подтверждением его согласия следовать данным предписаниям, производится знакомство работника с должностной инструкцией и её подписание. Должностная инструкция включает детальное описание рабочего места, функций и требуемых навыков для работника.
Помимо этого, сотрудниками, обладающими допуск к материальным ценностям, подписывается акт о несении материальной ответственности.
Коллектив мебельной фабрики «Азия» считается сознательно организованным постоянным коллективом, направленным на достижение служебной цели.
…
3.1 Анализ недостатков кадровой политики мебельной фабрики «Азия»
При анализе кадровой политики мебельной фабрики «Азия» был выявлен ряд существенных недостатков:
• Отрицательный характер морального стимулирования – как ранее говорилось прежде, оно выражается в порицании, критике, изменении тона беседы, типа фраз, громкости голоса. Но ещё Маслоу заявлял о том, что мотивировать сотрудников необходимо не только экономическими методами, но и неэкономическими
• Частые аттестации персонала – демотивируют людей, ориентируя усилия сотрудников только на выполнение определенных нормативов. В следствии пренебрегается все то, за что «оценки» не ставят. Для сотрудника на главный план выходит не успех компании в целом, а личный результат. В коллективе появляется чрезмерно высокий уровень конкурентной борьбы среди сотрудников и регулярно вспыхивают межличностные конфликты.
…
3.2 Организационно- экономические мероприятия по улучшению кадровой политики мебельной фабрики «Азия»
На основании выявленных при анализе недостатков кадровой политики мебельной фабрики «Азия» были предложены следующие пути ее совершенствования:
1) Введение неэкономического стимулирования персонала. В качестве неэкономических стимулов может выступать:
• Объявление благодарности;
• Награждение Почетными грамотами;
• Включение в резерв на выдвижение на вышестоящую должность;
• Благодарность, которая может объявляться за следующие достижения:
а) Выполнение на высоком уровне своих трудовых функций;
б) Значительное улучшение применяемых в компании технологий;
в) Перевыполнение плановых заданий;
г) Успехи в повышении качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) Ппроведение отдельных, разовых мероприятий по поручению руководства компании или подразделения.
…
Заключение
Характеризующим условием, влияющим на экономический рост и результативность производства, считается наличие на предприятии человеческих ресурсов, способных безупречно решать поставленные производственные проблемы. Для результативного управления персоналом предприятие имеет необходимость в целостной концепции работы с кадрами, позволяющей управлять ими от этапа приема на работу вплоть до завершения карьеры.22
По мере работы над этой темой было выявлено, что:
• Человек это основной фактор производства, фактор прибыли, увеличения производительности труда. Человек – это важный ресурс и наследие организации в конкурентной борьбе.
• Кадровый менеджмент становится базой для всё более результативного применения трудовых ресурсов предприятия – одного из важнейших источников процветания любой компании.
• Проблемы лидерства считаются основными для достижения организационной производительности.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2015. - 528 с.
- 2. Галькович Р.С., Набоков В.И., Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 189 с.
- 3. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. - М.: 2016. - 397с.
- 4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. - 672с. :ил. - Парал. тит. англ.
- 5. Игнатьева А.В., Максимцов М.М., Вдовина И.В. и др. Менеджмент: учебно-практическое пособие. - М.: Вузовский учебник :ИНФРАМ, 2013.
- 6. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИДАНА, 2014.
- 7. Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: история, теория, практика: учебное пособие. - М.: ИНФРАМ, 2015.
- 8. Федеральная ЭБС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: [Сайт]. - URL: http://window.edu.ru. Доступ свободный.
- 9. Горшкова Л. Оценка управленческого персонала: параметры и методы // Человек и труд. 2013. - № 3. - с.79-85.
- 10. Журнал «Справочник менеджера» № 8,2015 , статья «Выбор кадровой стратегии»
- 11. Козьминых С.И. Концепция безопасности бизнеса
- М.: 2015 г.
- 12. Магура М. Поиск и отбор персонала. М.: Интел-Синтез, 2013.– 303 с.
- 13. Михеева. Проблема правовой защиты персональных данных,
- Мн.: Харвест, 2015.
- 14. Н.В.Пошерстник – Кадры предприятия: -М.: Велби ТК, 2016.
- 15. Филин С.А. «Информационная безопасность» 2016.
- Приложение 1
- Стили руководства по К. Левину
- Авторитарный
- Демократический
- Либеральный
- Разделение полномочий
- Присутствует, но проявление инициативы невозможно
- Частичное делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций
- Полное делегирование, самостоятельность подчиненных, работа пущена на самотек
- Ответственность
- Высокая
- Средняя
- Низкая
- Принятие решений
- Развитие предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/развитие_предпринимательской_деятельности/
- Виды и методы информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_и_методы_информационного_менеджмента/
- Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/
- Функции информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/функции_информационного_менеджмента/
- Виды организационного поведения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_организационного_поведения/