Стоимость: 350 руб.

Содержание

1.1. Основные направления государственной молодежной политики

1.2. Социальные проблемы современной молодежи

2.1 Нормативно-правовые механики государственной поддержки молодежи

2.2 Социально-психологические механики государственной поддержки молодежи

2.3 Практические рекомендации по совершенствованию мер государственной поддержки молодежи

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 350 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Основные направления государственной молодежной политики

В современном научном понимании молодежь – это общественно дифференцированное социально-демографическое сообщество, которому присущи специфические физиологические, социально-психологические, теоретико-познавательные, культурно-образовательные свойства, характеризующие ее бисоциальное созревание как осуществление самовыражения ее внутренних сущностных сил и социальных качеств [3, с. 224].
Принципиальной особенностью молодежи является то, что ее существенные характеристики и черты находятся в состоянии формирования и становления, когда весомую роль в формировании индивида играют внешние факторы. В то же время для этой социальной группы характерным является ограниченный доступ к значимых экономических, социальных и культурных ресурсов за низкого уровня готовности взять всю ответственность за свое будущее на собственные плечи.
Не случайно английский ученый С.

1.2. Социальные проблемы современной молодежи

От роли и места молодежи в обществе, выяснения проблем и трудностей, которые стоят перед ней зависит процесс социального формирования молодежи, что происходит адекватно к развитию общественных процессов. К весомым молодежным проблемам относятся традиционные: поиск смысла жизни, дружба, любовь, создание семьи, образование, выбор жизненного пути, профессиональное самоопределение, профессиональная мобильность и тому подобное.
Поэтому нами был проведен опрос среди молодых людей, которые в основном получают высшее професиональное образование (72%). Возраст респондентов от 20 – до 25 лет, количество – 25 человек, из них 44% девушек и 66% парней.
На вопрос «Какая для Вас самая большая проблема на данный момент?» большинство опрошенных (78%) ответили, что для них – это недостаточное количество денег и только 20% респондентов ответили, что имеют небольшие проблемы с учебой.

2.1 Нормативно-правовые механики государственной поддержки молодежи

В российском законодательстве государственная молодежная политика согласно Основным направлениям государственной молодежной политики в Российской Федерации, одобренным Верховным Советом РФ в июне 1993 г. определялась как деятельность государства, направленная на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив. ГМП должна выражать стратегическую линию государства на обеспечение социально-экономического, политического и культурного развития России, на формирование у молодых граждан патриотизма и уважения к истории и культуре Отечества, к другим народам, на соблюдение прав человека.

2.2 Социально-психологические механики государственной поддержки молодежи

На основе анализа Федерального Закона “О Государственной молодежной политике в Российской Федерации” можно сделать вывод, что государственная политика в сфере социального становления и развития молодежи в России осуществляется по следующим основным направлениям: труд молодежи; поддержка предпринимательской инициативы и деятельности молодежи; содействие повышению уровня жизни молодежи; жилищные условия молодежи; образование, культурное развитие молодежи; охрана здоровья, физическое развитие молодежи; гарантии правовой защиты молодежи; гарантии деятельности молодежных общественных организаций [10].

2.3 Практические рекомендации по совершенствованию мер государственной поддержки молодежи

Применение механизма социальной защиты имеет целью реализацию мероприятий, которые способствовали бы формированию активной жизненной позиции молодых людей, расширению, консолидации, структурированию молодежных движений, ориентации молодежных организаций на решение социальных проблем на международном, национальном и региональном уровнях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Общественная значимость проблемы, которая рассматривается, дает возможность обобщить опыт, углубить теоретические представления, дать практические рекомендации по совершенствованию национальной модели государственной молодежной политики и механизма ее реализации.
Реализация государственной молодежной политики основывается на значительном количестве нормативно-правовых актов и аналитических документов. В специальных научных исследованиях рассматривалась проблема социализации личности и отдельных социально-демографических групп, сущность сознания их поступков, ее активность в различных сферах жизнедеятельности; проблемы взаимоотношений отдельной личности, молодежи и общества и тому подобное.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Концепция Федеральной целевой программы «Молодежь России на 2016-2020 годы». Министерство образования и науки Российской Федерации - М., 2015.
  2. 2. Распоряжение правительство Российской Федерации «Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации» от 18 декабря 2006 года №1760-р.
  3. 3. Алексин В.А., Плетнев Н.Я. Муниципальная молодежная политика и ее информационное обеспечение. М.: Логос, 2014. - 184с.
  4. 4. Алещенок СВ. Государственная поддержка молодежных организаций: мировой опыт. М.: ИНФРА-М, 2013. - 146с.
  5. 5. Апарина А.В. Проблема социально-правовой защиты детей и молодежи в современных условиях. М.: Эксмо, 2015. - 210с.
  6. 6. Бабинцев В.П. Региональные органы власти и проблемы реализации государственной молодежной политики. // Молодежная политика: информационный бюллетень. - 2014. - № 96-100. С.65.
  7. 7. Бабочкин П.И., Плотников А.Д. Положение молодой семьи в Российской Федерации. М.: Наука, 2012. - 210с.
  8. 8. Бобахо В.А., Левикова С.И. Социально-политические аспекты молодёжной субкультуры. // Вестник Московского университета. - 2014.-№2.- С.35-45.
  9. 9. Вишневский Ю.Р., Шанко В.Т. Социология молодежи. М.: ИНФРА-М. 2005. - 311с.
  10. 10. Ентелис Г.С., Щипанова Д.Г. Протестный потенциал российской молодежи. М.: Голос, 2015. - 240с.
  11. 11. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. Теория. М.: Голос, 2013. - 584с.
  12. 12. Ильинский И.М. Молодежь как глобальная проблема человечества. Молодежная политика как императив 21 века. М.: Голос, 2014. - 168с.
  13. 13. Карпухин О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения. // Социологические исследования. - 2015. - №3. - С.37-42.
  14. 14. Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: теоретические вопросы. М.: Социум, 2013. - 324с.
  15. 15. Максимова Т.М. Состояние здоровья и ценностные ориентации современной молодежи // Здравоохранение в Российской Федерации. - 2014. - №2. - С.50-56.
  16. 16. Молодежь и общество на рубеже веков. / Под ред. И.М. Ильинского. - М.: Эксмо, 2012. - 248с.
  17. Поддержка семейного образования // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/поддержка_семейного_образования/
  18. Развитие самореализации личности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/психология/самореализация/развитие_самореализации_личности/
  19. Развитие предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/развитие_предпринимательской_деятельности/
  20. Отрасли социального обеспечения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социальное_обеспечение_населения/отрасли_социального_обеспечения/
4.93
Dumenovv54
Перевожу тексты с английского на русский язык. Решаю задачи и тесты по юриспруденции. Также выполняю контрольные и рефераты по данным предметам. Тесты по истории.