Стоимость: 1200 руб.

Содержание

1.1. Определение понятия «самостоятельная работа», цели и задачи самостоятельной работы на уроках английского языка

1.2. Виды и формы самостоятельной работы

1.3. Организация и контроль самостоятельной работы на уроках английского языка. Критерии оценивания, формы контроля

2.2. Методика использования проектов на уроках английского языка в средних классах.

Заключение

Список использованных источников


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Определение понятия «самостоятельная работа», цели и задачи самостоятельной работы на уроках английского языка

Итак, давайте начнем с определения «самостоятельная работа». Современная педагогическая литература определяет учебную самостоятельность как качество личности школьника, которое характеризует уровень его обученности организовать самостоятельную учебно-познавательную деятельность и контролировать собственные усилия в процессе освоения новых знаний. [24]
И. П. Подласый предлагает следующее определение самостоятельной работы: «деятельность учеников, направленная на овладение знаниями, умениями и способами их применения на практике».

1.2. Виды и формы самостоятельной работы

В процессе учебной деятельности используются различные виды самостоятельной работы, которые определяются содержанием учебной дисциплины, степенью подготовленности учащихся. Объем самостоятельной работы учащихся определяется федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения.
Виды и формы самостоятельной работы утверждаются при разработке рабочей программы учебной дисциплины.
По Стрекозину В.П., можно выделить следующие виды самостоятельной работы:
• работа с учебником и учебной книгой;
• работа со справочной литературой;
• решение и сопоставление задач;
• учебные упражнения обычные и в тетрадях с печатной основой;
• сочинения и описания;
• наблюдения и лабораторные работы;
• работы-задания, связанные с использованием иллюстраций, карт, схем, графиков, раздаточного материала, графические работы. [27]
Доктор педагогических наук Б. П.

1.3. Организация и контроль самостоятельной работы на уроках английского языка. Критерии оценивания, формы контроля

Давайте поговорим об особенностях организации самостоятельной работы учащихся.
Перед современным образованием стоит задача сформировать навыки самостоятельной деятельности учеников, а если говорить об обязательном условии успешного обучения, то это невозможно без привития обучающимся навыков самостоятельной работы над учебным материалом. [6]
Эффективность выполнения учащимися самостоятельной работы в процессе обучения английскому языку прямо зависит от условий, которые обеспечивают ее организацию, планирование, управление, а также контроль. Действия учителя и обучающихся, которые направлены на создание педагогических условий, в свою очередь, необходимых для своевременного и успешного выполнения задания понимаются как организация самостоятельной работы.

2.2. Методика использования проектов на уроках английского языка в средних классах.

Метод проектов можно внедрять в учебный процесс обучения языку тремя основными подходами. Во-первых, проект может использоваться как одна из форм внеклассной работы. Проекты в таком случае – это разного рода конкурсы, творческие вечера, концерты, выставки, отчетные мероприятия на иностранном языке, тематические викторины, участие в мероприятиях, которые связаны с какими-то событиями в жизни класса, группы, учебного заведения, города. Также учебные проекты могут быть альтернативным способом организации учебного курса. Важно отметить, что такой подход исключает традиционные принципы планирования и организации учебного процесса. Все действия обучающихся и педагога, такие как изучение необходимых лексических и грамматических единиц, поиск источников информации, отбор необходимых сведений, оформление и представление результатов могут вести к достижению цели проекта.

Заключение

Из проделанной работы можно сделать вывод о том, что эта тема является достаточно актуальной и привлекает внимание многих исследователей.
Самостоятельная работа – деятельность учеников, направленная на овладение знаниями, умениями и способами их применения на практике. Организация самостоятельной работы – это отбор средств, форм и методов, которые в достаточной мере стимулируют познавательную активность, обеспечение условий эффективности.
Можем сказать, что учителю принадлежит не последнее место в структуре самостоятельной работы. Он принимает прямое, а потом и косвенное участие в педагогическом процессе организации самостоятельной деятельности.
Эффективность выполнения учащимися самостоятельной работы в процессе обучения английскому языку прямо зависит от условий, которые обеспечивают ее организацию, планирование, управление, а также контроль.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Горохольская О.Г. Проблемы современной дидактики [Текст]. –М.: ИР-ПО, 2004. - 70 с.
  2. 2. Горохольская О.Г. Проблемы теории обучения. [Текст] //Иркутск: Изд-во Оттиск, 2007. – 340 с.
  3. 3. Громова Т.В. Организация исследовательской деятельности[Текст] / Т. В. Громова // Практика административной работы в школе. - 2006. - № 7. - С. 49-53.
  4. 4. Гузеев В.В. Теория и практика образовательной технологии [Текст] // НИИ Школьные технологии. – 2004. № 4. – 192 с.
  5. 5. Дьюи Дж. «Школа и общество» [Текст] / Дж. Дьюи// «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», 2003 – № 4.
  6. 6. Карачев, А. А. Метод проектов и развитие творчества учащихся [Текст] / А. А. Карачев // Школа и производство. – 2007. – № 2. – С. 50-55.
  7. 7. Килпатрик У.Х. «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» [Текст] /У.Х.Килпатрик// «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып., 2003- №4.
  8. 8. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. М. Коджаспирова. - Москва : Издательский центр «Академия», 2004. – 135 с.
  9. 9. Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку. Теория и практика.- [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.itlt/edu.nstu.ru/
  10. 10. Малкин, И. И. Как рационально организовать самостоятельную работу учащихся [Текст] / И. И. Малкин // Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 13–23.
  11. 11. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования[Текст] / Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ , 2012
  12. 12. Матяш Н.В. Хохлова М.В, Творческие проекты в младшей школе. [Текст] /Под ред. Симоненко В. Д. - .Брянск, 2004.
  13. 13. Методология учебного проекта. Материалы городского методического семинара [Текст]. М., 2006.
4.58
Miha
Эссе, доклады, рефераты, контрольные, курсовые, семестровые работы; магистерские диссертации и дипломы. Презентации, работы в Фотошоп.