Стоимость: 1500 руб.

Содержание

Введение. Современная политическая карта мира. Современные методы географических исследований. Источники географической информации.

Глава I. Психолого-педагогические основы применения игровых технологий 

1.1. Понятие об игровых технологиях 

2.1. Методические особенности применения игровых технологий в школьном курсе географии 

Предмет исследования: процесс применения игровых технологий в школьном курсе географии. 

2.3.Этапы проведения игр по географии

5. экспериментально проверить эффективность разработанной методики.

Заключение

Список литературы

Введение. Современная политическая карта мира. Современные методы географических исследований. Источники географической информации.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение. Современная политическая карта мира. Современные методы географических исследований. Источники географической информации.
7
Первый-репродуктивный

2
География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды. Природа и человек в современном мире
6
Первый-репродуктивный

3
Население мира
5
Первый-репродуктивный

4
Научно-техническая революция и мировое хозяйство
7
Первый-репродуктивный

5
География отраслей мирового хозяйства
География промышленности. Топливно-энергетическая промышленность. Нефтяная, газовая, угольная промышленность.
Электроэнергетика. Горнодобывающая промышленность. Чёрная и цветная металлургия. Машиностроение, химическая, лесная, текстильная промышленности. Промышленные районы мира. Сельское хозяйство. АПК. География транспорта. Основные международные магистрали и транспортные узлы.

10
Первый-репродуктивный

Итого
35

11 класс

1
Регионы и страны мира
Современная политическая карта мира.
Зарубежная Европа. Зарубежная Азия.

1.1. Понятие об игровых технологиях 
Игра – это самый интересный способ познания окружающей действительности для ребёнка.Это один из наиболее непосредствованных видов человеческой деятельности, который олицетворяет в себе ведущую деятельность ученика, его основное средство всестороннего развития, важный метод его учёбы и воспитания. Её по-праву називают « главным спутником детства » , хотя игры присутствуют и в жизни взрослого человека.
Игра является не только фактором настроения,эмоций ребёнка, а и важным фактором развития функций мозга, сердечно-сосудистой, нервной систем его организма.Она является обязательным компонентом всестороннего, гармоничного, полноценного, планомерного развития ребёнка.

2.1. Методические особенности применения игровых технологий в школьном курсе географии 
Современное общество характеризуется стремительным обновлением во всех сферах жизнедеятельности, предъявляя все более высокие требования к образованию школьников. В отечественном образовании осуществляется поиск новых ориентиров, связанных с реализацией личностного подхода в обучении. В Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года обращается внимание на направленность образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных возможностей. Решение этой задачи связано с обеспечением оптимальных условий для становления школьника как субъекта учебной деятельности.

Предмет исследования: процесс применения игровых технологий в школьном курсе географии. 
Гипотеза исследования: знания, умения, навыки по экономико-географической картине современного мира будут формироваться успешнее и эффективнее, если: 
– будут разработаны теоретико-методологические основы применения игровых технологий в школьном курсе географии; 
– будут разработаны этапы применения игровых технологий в школьном курсе географии; 
-будет разработана система уроков с применением игровых технологий в школьном курсе географии 
Задачи исследования: 
1. раскрыть теоретико-методологические основы применения игровых технологий в школьном курсе географии; 
2. разработать этапы применения игровых технологий в школьном курсе географии; 
3. разработать методику использования применения игровых технологий при изучении географии в 10 -11 классах; 
4. разработать систему уроков с применением игровых технологий в школьном курсе географии; 
5.

2.3.Этапы проведения игр по географии
Анализ литературы показал, что педагог-дидакт Е.Э. Селецкая  выделяет три этапа проведения игр:
Первый этап- мотивационный:учитель рассказывает правила игры, и методы оценивания её результатов.
Второй этап-деятельностный: ученики выполняют задания по образцу,по шаблону.
Третий этап – творческий,ученики сами создают какой-либо продукт, занимаются продуктивной творческой деятельностью самостоятельно.
Три этапа проведения игр, на примере игры « Познайко »:
На первом этапе игры учитель объединяет класс в 4 группы и объясняет правила игры. Участники каждой группы получают по одному вопросу, который начинается со слова « Почему … ? ».Группам необходимо дать правильный развёрнутый ответ на поставленный вопрос.Выигрывает команда, которая даст наиболее быстро полный ответ на вопрос.
На втором этапе игры участники команд получают вопросы, на которые ищут ответы.

5. экспериментально проверить эффективность разработанной методики.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; анкетирование, опытная работа, методы обработки результатов (качественный анализ), статистические, графические.
База исследования: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Школа №182 » Ленинского района, города Нижнего Новгорода,11-А класс, 32 ученика.
Структура работы – введение, 2 главы, заключение, список литературы.

Глава I. Психолого-педагогические основы применения игровых технологий 
1.1. Понятие об игровых технологиях 
Игра – это самый интересный способ познания окружающей действительности для ребёнка.Это один из наиболее непосредствованных видов человеческой деятельности, который олицетворяет в себе ведущую деятельность ученика, его основное средство всестороннего развития, важный метод его учёбы и воспитания. Её по-праву називают « главным спутником детства » , хотя игры присутствуют и в жизни взрослого человека.

Заключение
Дидактические игры на уроках географии активно развивают естественно-географическое мировозрение учеников,способствуют формированию стойкого познавательного интереса к предмету, развивают коммуникативные способности, способствуют внедрению в изучение учебного материала каждого ученика класса,даже самого слабенького и отстающего.Их можна использовать на уроках во время актуализации опорных знаний, проверки домашнего задания, закрепления нового учебного материала, самостоятельного изучения текста учебника, работе с дополнительными источниками информации ( справочниками, энцик-лопедиями, картами атласа) ,во время приобретения практических умений работы с географической картой, и на этапе подведения итогов урока.

Список литературы
1. Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры /теория и организация/. Екатеринбург, 1999, 189 с.
2. Абрамова И.Г. Игротехнические приемы, Спб., 2012.
3. АгаеваЕ. Играем каждый день //Семья и школа, 1991, №№ 4,5,6,7,8.
4. Батракова С.Н. Педагогические приемы эмоционального воздействия на учащихся: Учебное пособие. Ярославль, 1982, 81 с.
5. Белаш Н.Ю., Климанов В.В. Географические цепочки. //География в школе, 1992, № 6, с.48-50
6. Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово: Алеф, гуманитарный центр, 2012, 96 с.
7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Л., 1992,400 с.
8. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. М., 1997, 95 с.
9. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления. -М.: Знание, 2015, 80 с.
10. Вуарен М. Что такое игра?// Культуры/ Юнеско. 1982, N4, М., с. 131-142.
11. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой. М., 2011., 97 с.
12. Глязер С.В. Познавательные игры М: Трудрезерв издат. 1951. 144 с.
13.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры /теория и организация/. Екатеринбург, 1999, 189 с.
  2. 2. Абрамова И.Г. Игротехнические приемы, Спб., 2012.
  3. 3. АгаеваЕ. Играем каждый день //Семья и школа, 1991, №№ 4,5,6,7,8.
  4. 4. Батракова С.Н. Педагогические приемы эмоционального воздействия на учащихся: Учебное пособие. Ярославль, 1982, 81 с.
  5. 5. Белаш Н.Ю., Климанов В.В. Географические цепочки. //География в школе, 1992, № 6, с.48-50
  6. 6. Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово: Алеф, гуманитарный центр, 2012, 96 с.
  7. 7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Л., 1992,400 с.
  8. 8. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. М., 1997, 95 с.
  9. 9. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления. -М.: Знание, 2015, 80 с.
  10. 10. Вуарен М. Что такое игра?// Культуры/ Юнеско. 1982, N4, М., с. 131-142.
  11. 11. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой. М., 2011., 97 с.
  12. 12. Глязер С.В. Познавательные игры М: Трудрезерв издат. 1951. 144 с.
  13. 13. Гобова Е.С. , Игнатова О.Н. Зачем детям ходить в школу? Игра как метод обучения в классах коррекции. М., 1997, 157 с.
  14. 14. Горбачев Ю.А. К построению общей теории игры //Философия и наука. Л., 1975.
  15. 15. Гречишников А.Г. Научная картина обучения. Скопин. 1993.
  16. 16. Григорьев В.М. Педагогическое руководство игровой деятельностью подростков: Канд. дисс. М., 1984
  17. 17. Гросс К. Душевная жизнь ребенка. Киев, 1916 с.57, 70-73
  18. 18. ГузикМ.А. В поисках золотого руна. М., 2014, 288 с.
  19. 19. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 2016, 541 с.
  20. 20. Дайри Н.Г. Главное усвоить на уроке. /Педагогика и психология, 1984, N5, 79 с.
  21. 21. Дайри Н.Г. Развивающее обучение. Каким ему быть? // Народное образование, 1976, № 9, с. 59-67.
  22. 22. Джонсон Х.Ф. Драматизация как метод преподавания, М.,1917.
  23. 23. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред.М.А. Данилова и М.Н. Скаткина. М., 1975. 303 с.
  24. Социометрия в школьном коллективе // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социометрия_понятие_и_принципы/социометрия_в_школьном_коллективе/
4.88
PolinaPo24
Работаю в сфере юриспруденции (российское, украинское законодательство) больше 3х лет, пишу дипломы, курсовые, контрольные, тесты и т.п. на заказ более 5 лет.