Стоимость: 500 руб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.1. Понятие, цель, содержание и формы внеурочной деятельности младших школьников

1.2. Принципы внеурочной деятельности по информатике и ИКТ в младших классах

2.1. Практика организации внеурочной деятельности по информатике и ИКТ в младших классах

2.2. Программа внеурочной работы по информатике и ИКТ для младших школьников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ВВЕДЕНИЕ

Исходя из Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС), утверждённого приказом Министерством образования и науки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», образовательный процесс является не только процессом усвоения учениками системы знаний, умений, но и процессом развития личности ребенка, принятия им духовно-нравственных, социальных ценностей.
Воспитание и социализация школьников, их всестороннее развитие наиболее эффективно в рамках внеурочной деятельности, организация которой предусмотрена ФГОС. Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе.

1.1. Понятие, цель, содержание и формы внеурочной деятельности младших школьников

Для общества всегда был важен вопрос продуктивного использования свободного времени детей и подростков для ее воспитания и развития.
Хотя воспитанием детей можно заниматься в любой момент их деятельности, лучше всего для этого подходит свободное время. Внеурочная деятельность учеников младших классов может и должна быть использована в целях развития их культурно-творческой деятельности и духовно- нравственного потенциала, высокого уровня самосознания, для воспитания дисциплины, и всего, что поможет осуществить правильный нравственный выбор.
По этим причинам внеурочную деятельность считают органичной частью учебно-воспитательного процесса. Также она служит для организации свободного времени учащихся.
Внеурочную деятельность организуют в свободное от занятий время для организации общественно полезной деятельности и содержательного досуга учащихся, их самоуправления.

1.2. Принципы внеурочной деятельности по информатике и ИКТ в младших классах

Основными принципами организации внеурочной деятельности являются следующие:
• Принцип гуманизации образовательного процесса, который предполагает очеловечивание общения в совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.
• Принцип научной организации.
• Принцип добровольности и заинтересованности детей.
• Принцип системности во взаимодействии общего и доп. Образования.
• Принцип целостности.
• Принцип непрерывности и преемственности образовательного процесса.
• Принцип личностно-деятельностного подхода.
• Принцип детоцентризма (в центре находится личность обучающегося).
• Принцип культуросообразности, предполагающий воспитание личности человека не только природосообразно, а также согласно требованиям культур – в различных смыслах термина «культура»
• Принцип комплексного подхода в интеграции.

2.1. Практика организации внеурочной деятельности по информатике и ИКТ в младших классах

Целью практической части данной работы являлось исследование процесса внеурочных занятий по информатике и ИКТ, выделение методических особенностей организации данного процесса и разработка образовательной программы внеурочной деятельности по информатике и ИКТ для обучающихся начальных классов.
Мной была изучена литература по методике обучения информатике и ИКТ, методике организации внеурочной деятельности, нормативные и правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность в школе, в особенности внеурочную. Кроме того, у меня была возможность наблюдать и участвовать во внеурочных занятиях младших школьников. Ниже будут приведены методики, которые, на наш взгляд, наиболее эффективны в применении во внеурочной деятельности по информатике и ИКТ.
Нами были выделены виды, методы и формы обучения информатике, которые целесообразно использовать в младших классах.[33, с.

2.2. Программа внеурочной работы по информатике и ИКТ для младших школьников

Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» разработана для обучающихся 3 классов на основе следующих нормативных документов:
• Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 16.10.2009г. №373.
• Приказа Министерства образования науки РФ от 26 ноября 2010г. №1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 16.10.2009г. №373.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
  • Социометрия в школьном коллективе // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социометрия_понятие_и_принципы/социометрия_в_школьном_коллективе/
  • 5.0
    Iri5
    Опыт выполнения студенческих работ с 2005 года. Юриспруденциия (контрольные, рефераты, курсовые, дипломные работы, отчеты по практике, задачи по всем отраслям права). Психология (рефераты, контрольные, эссе, курсовые).