Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1.2. Групповые упражнения в структуре соревновательной деятельности по гимнастике

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методы исследования

2.2. Организация исследования

3.3. Обсуждение результатов исследования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.2. Групповые упражнения в структуре соревновательной деятельности по гимнастике

Эстетическая гимнастика в настоящее время компилирует в себе совершенно новое и, при том, достаточно перспективное направление в спорте как таковом. При этом акцент делается на взаимодействии как физического, так и художественно-эстетического воспитания спортсменов. В сложившейся ситуации, при которой на сегодняшний день наблюдается в типологическом плане (в частности, речь идет о том, что на сегодняшний день эстетическая гимнастика имеет ориентацию исключительно на женский контингент) некоторая несформированность. При этом следует обратить внимание на то, что несколько повышенная эффективность гимнастики преимущественно связывается с тем. Что этот вид спорта представляется существенно привлекательным в сравнении с физкультурой, кроме того, соревновательное начало как таковое в эстетической гимнастике является слабо развитым в детских группах.
Групповые упражнения, в свою очередь, по мнению И.В.

2.1. Методы исследования

В представленном исследовании мы посчитали оптимальным использовать следующие методы:
– Организационные (педагогический эксперимент, метод экспертных оценок и метод организации исследования).
– Эмпирические.
– Интерпретационные (научное обоснование).
Рассмотрим последовательно эти методы и цели их применения.
1. Анализ и обобщение научно-методической литературы проводился для определения понятия чистоты исполнения композиции у гимнасток, что включает в себя артистизм и его взаимосвязь с элементами трудности тела.
2. Анкетирование специалистов было реализовано для определения мнения относительно чистоты исполнения во взаимосвязи артистизма и трудности тела в эстетической гимнастики. В анкетировании приняло участие 10 специалистов.
3. Метод экспертных оценок использовался в начале и в конце эксперимента. Оценка выставлялась по шкале из 10 баллов и выявлялось среднее значение.
4.

2.2. Организация исследования

Гимнастки 8-10 лет, которые занимаются уже на втором этапе специализированной подготовки, демонстрируют достаточный уровень пластичности организма, а также обладают повышенными способностями к обучению. В настоящий момент данного возраста происходит сенситивный период развития координации и ловкости, а также быстроты и пассивной гибкости.
Для правильного физического воспитания ребенка надо знать и учитывать особенности его возрастного развития. Развитие ребенка сопровождается изменениями в организме, которые имеют количественные и качественные показатели роста и развития и зависящих как от биологических, так и от социальных факторов. Каждому возрасту присущи свои особенности.
Сердечная мышца ребенка 8-10 лет еще слабая. Процесс развития сердца и его сложного нервного аппарата еще не закончен, отсюда и резкие колебания частоты пульса, нарушение ритма сокращений сердца иногда по совершенно незначительным поводам.

3.3. Обсуждение результатов исследования

В ходе итоговой диагностики нами было выявлено, что наиболее важными критериями исполнения упражнений, по мнению респондентов, являются следующие качества, представленные в Таблице 5.
Таблица 5
Качества исполнения композиции эстетической гимнастики оцененной респондентов после эксперимента.
Критерии артистизма
Оценка респондентов
Четкость
10%
Увеличение амплитуды движения
10%
Хореография
10%
Целостность
20%
Чистота
50%

По результатам проведенного повторного опроса видно, что у девочек произошла качественная переориентация приоритетов при понимании чистоты исполнения композиции.
Представим результаты на Рис.2.

Рис.2. Качества исполнения композиции эстетической гимнастики оцененной респондентов после эксперимента.

Произведем сравнение результатов на Рис.3.

Рис.3.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе решения первой задачи были рассмотрены основы спортивной подготовки в гимнастике девочек 8-10 лет. Было выяснено, что наиболее приемлемым сроком становления спортивно-эстетического мастерства гимнасток является непосредственно возраст 8-10 лет, что связано с физико-биологическими и психологическими свойствами данного возрастного этапа. Кроме того, были рассмотрены психофизиологические особенности данного возрастного периода, что, собственно, и обусловило критерии спортивной подготовки данного возраста. Также нами было отмечено, что спортивная подготовка детей младшего школьного возраста включает в себя следующие компоненты: физическая, техническая, психологическая, тактическая, теоретическая и интегральная.
В ходе решения второй задачи мы изучили групповые упражнения в структуре соревновательной деятельности по гимнастике.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Бакулина Е. Д. Взаимосвязь изменения правил соревнований и исполнения элементов в композициях художественной гимнастики автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2006. – 22 с.
  2. 2. Батеева Н. П. Анализ соревновательной программы «Акробатика» квалифицированных спортсменов в акробатическом рок-н-ролле / Н. П. Батеева // Педагогіка, психологія та мед.-біол. пробл. фіз. виховання і спорту. – 2013. – № 6. – С. 7–12.
  3. 3. Бирюк Е. В. Гимнастика. Киев: Радяньска шк.,1981.
  4. 4. Боброва Г. А. Гимнастика в спортивных школах. М.: Физкультура и спорт, 1974.
  5. 5. Быстрова, И.В. Синтез гимнастики и танца / И.В. Быстрова // Гимнастический мир Санкт- Петербурга СПб.: 1999.
  6. 6. Винер И.А., Терехина Р.Н. Анализ соревновательной деятельности гимнасток в групповых упражнениях накануне xxx олимпийских игр // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2012. – №4. – С.26-32.
  7. 7. Власова Т. А., Лубовский В. И., Цыпина Н. А. Дети с задержкой психического развития. М.: Педагогика, 1984.
  8. 8. Всероссийская Федерация эстетической гимнастики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vfeg.ru/v4/ru/page.php?n=31 (дата обращения 2.01.2019).
  9. 9. Горбачев, М. С. Осанка младших школьников [Текст]: общеразвивающие упражнения / М.С. Горбачев // Физическая культура в школе. – 2005. – № 8. – С. 25-28.
  10. 10. Дмитриева Д.К., Ольховская Е.Б. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/42057556.pdf (дата обращения 2.01.2019).
  11. 11. Дополнительная образовательная программа «Эстетическая гимнастика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gducfkis.ru/media/5/docs/66/additions/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%AD%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A2%20%D0%93%D0%98%D0%9C%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9A%D0%90.pdf (дата обращения 2.01.2019).
4.58
Miha
Эссе, доклады, рефераты, контрольные, курсовые, семестровые работы; магистерские диссертации и дипломы. Презентации, работы в Фотошоп.