Стоимость: 1200 руб.

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические предпосылки исследования

1.1. Клинико-этиологическое обоснование ампутации

1.2. Особенности физиологических нарушений при ампутации нижних конечностей

1.3. Реакции на стрессовые ситуации, в зависимости от личностных особенностей

1.4. Средства и методы воспитание силовых способностей

1.5. Заключение

Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования

2.1. Цель и задачи исследования


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение
Актуальность. Масштаб инвалидности, в последнее время неуклонно возрастает. По данным статистики в 2005 г. численность инвалидов составляла 12,1 млн. человек, в 2007 г. – 13,0 млн. человек [Романов, Ярская-Смирнова 2006, 2009], на 1 января 2012 г. – 13189 тыс. человек [Росс. стат. ежег. 2012]. Статус инвалида имеет более 10% населения Российской Федерации. Среди них, инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата составляют довольно многочисленную группу: болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани – 7,1 на 10 000 человек населения; последствия травм, отравлений и других воздействий внешних причин – 4,4 на 10 000 человек населения.
Современное общество, проникшись идеями гуманизма, стремится создать максимальные условия для социальной адаптации и интеграции инвалидов.

1.1. Клинико-этиологическое обоснование ампутации
Ампутация – это удаление периферического отдела конечности на протяжении кости (в промежутке между суставами).
Экзартикуляция – удаление периферического отдела конечности на уровне сустава [12].
За последние пять лет сосудистые заболевания и сахарный диабет лидируют среди причин, по поводу которых приходится выполнять ампутацию конечности. В целом из общего числа больных за этот период 36.9% пациентов были с сосудистой патологией; 22.4% – с сахарным диабетом; 20.3% – с механической травмой; 3.6% – с онкологическими забо­леваниями и у 16,8% больных ампутация была выполнена по пово­ду других причин. До сих пор наблюдается довольно высокая летальность после ампутаций (15-20%), что обуславливает необходимость дальнейшего совершенствования этой операции с учетом индивидуальных особенностей больного, его заболевания, и как следствие определение показаний к этой операции [13].
Целью любой ампутации является:
1.

1.2. Особенности физиологических нарушений при ампутации нижних конечностей
Ампутация одной или обеих нижних конечностей не про­ходит бесследно для организма. Ее следствием является нару­шение двигательного стереотипа, функции опоры, ходьбы, самообслуживания, лишение человека трудоспособности. Не только обширные по объему ампутации, сопровождающиеся потерей массы тела свыше 20-25%, но и менее значитель­ные, с потерей массы тела в пределах 5-10%, не проходят бесследно, в том числе для аппарата кровообращения. Основные причины отклонений видятся в уменьшении массы тела, сосудистого русла и ограничении двигательной активности [23].
Функциональные исследования системы кровообращения у инвалидов, не пользующихся протезами нижних конечнос­тей, свидетельствуют о существенной перестройке централь­ной гемодинамики. В первую очередь это касается объемных величин системного кровотока.

1.3. Реакции на стрессовые ситуации, в зависимости от личностных особенностей
Понятие стресса.
Стресс-реакция (от англ. stress – напряжение, давление, нажим) -неспецифическая, общая реакция организма на физическое или психологическое воздействие, нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма или организма в целом. В настоящее время, в зависимости от результатов стресса, ученые различают:
• эустресс (положительный стресс, который сочетается с желательным эффектом и мобилизует организм);
• дистресс (отрицательный стресс с нежелательным, вредоносным эффектом) [11].
Биологическая функция стресса – адаптация. Он предназначен для защиты организма от угрожающих, разрушающих воздействий самого разного толка: физических, психических. Поэтому появление стресса означает, что человек включается в определенный тип деятельности, направленной на противостояние опасным воздействиям, которым он подвергается.

1.4. Средства и методы воспитание силовых способностей
Мышечная сила – это совокупность психических, морфологических и физиологи­ческих компонентов организма единство которых в структуре двигательной функциональной системы обеспечивает способность к преодолению внешнего сопротивле­ния или противодействия ему с помощью мышечных напряжений [39].
В реальной двигательной деятельности человека его силовые возможно­сти реализуются в единстве с другими двигательными способностями, в том числе в сочетании со значительно выраженными проявлениями скоростных способностей и выносливости [40].
Учитывая зависимость внешних показателей силы, проявляемой инди­видом, от величины массы его собственного тела, различают абсолютные и относительные показатели индивидуально проявляемой силы.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Алабин В.Г. Комплексный контроль в спорте // Теория и практика физической культуры. – 1995, № 3. – с. 43 – 46.
  2. 2. Анохин П.К. Теория функциональных систем. -М.: Медицина, 1975.-134 с.
  3. 3. Аршавский Н.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. -М.: Наука, 1982.-270 с.
  4. 4. Аулик И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте / И.В. Аулик.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 1990. - 192 с.: ил.
  5. 5. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М., 1978. – 228 с.
  6. 6. Баевский Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии. - М.: Медицина, 1999. - 259 с.
  7. 7. Баровая Д.Ю. Силовая тренировка для всех. -М.: Физкультура и спорт, 1996.-87 с.
  8. 8. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. ~М.: Медицина, 1966.-350 с.
  9. 9. Благуш Г. К теории тестирования двигательных способностей: Пер. с чешского. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 165 с.
  10. 10. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – с. 144.
  11. 11. Братусь Б.С. Аномалии личности. – М., Мысль,1988. 
  12. 12. Бурых М.П. Общие основы технологии хирургических операций. – Ростов н/Д.: «Феникс», 1999. – 544 с.
  13. 13. В.Д. Иванова, А.В. Колсанов, А.А. Миронов, Б.И. Еремин Ампутации. Операции на костях и суставах: / В.Д. Иванова, А.В. Колсанов, А.А. Миронов, Б.И. Еремин // учебное пособие для студентов медицинских вузов. - Самара, ООО "Офорт", 2007 - 178с.
  14. 14. Вайцеховский С.М. Управление процессом тренировки: Книга тренера. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – с. 24 – 28.
  15. 15. Верхошанский Ю.В. «Ударный» метод развития «взрывной» силы // Теория и практика физической культуры. – 1968, № 8. – с. 59 – 63.
  16. 16. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 215 с.
4.93
Dumenovv54
Перевожу тексты с английского на русский язык. Решаю задачи и тесты по юриспруденции. Также выполняю контрольные и рефераты по данным предметам. Тесты по истории.