Стоимость: 1200 руб.
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические предпосылки исследования
1.1. Клинико-этиологическое обоснование ампутации
1.2. Особенности физиологических нарушений при ампутации нижних конечностей
1.3. Реакции на стрессовые ситуации, в зависимости от личностных особенностей
1.4. Средства и методы воспитание силовых способностей
1.5. Заключение
Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Введение
Актуальность. Масштаб инвалидности, в последнее время неуклонно возрастает. По данным статистики в 2005 г. численность инвалидов составляла 12,1 млн. человек, в 2007 г. – 13,0 млн. человек [Романов, Ярская-Смирнова 2006, 2009], на 1 января 2012 г. – 13189 тыс. человек [Росс. стат. ежег. 2012]. Статус инвалида имеет более 10% населения Российской Федерации. Среди них, инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата составляют довольно многочисленную группу: болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани – 7,1 на 10 000 человек населения; последствия травм, отравлений и других воздействий внешних причин – 4,4 на 10 000 человек населения.
Современное общество, проникшись идеями гуманизма, стремится создать максимальные условия для социальной адаптации и интеграции инвалидов.
…
1.1. Клинико-этиологическое обоснование ампутации
Ампутация – это удаление периферического отдела конечности на протяжении кости (в промежутке между суставами).
Экзартикуляция – удаление периферического отдела конечности на уровне сустава [12].
За последние пять лет сосудистые заболевания и сахарный диабет лидируют среди причин, по поводу которых приходится выполнять ампутацию конечности. В целом из общего числа больных за этот период 36.9% пациентов были с сосудистой патологией; 22.4% – с сахарным диабетом; 20.3% – с механической травмой; 3.6% – с онкологическими заболеваниями и у 16,8% больных ампутация была выполнена по поводу других причин. До сих пор наблюдается довольно высокая летальность после ампутаций (15-20%), что обуславливает необходимость дальнейшего совершенствования этой операции с учетом индивидуальных особенностей больного, его заболевания, и как следствие определение показаний к этой операции [13].
Целью любой ампутации является:
1.
…
1.2. Особенности физиологических нарушений при ампутации нижних конечностей
Ампутация одной или обеих нижних конечностей не проходит бесследно для организма. Ее следствием является нарушение двигательного стереотипа, функции опоры, ходьбы, самообслуживания, лишение человека трудоспособности. Не только обширные по объему ампутации, сопровождающиеся потерей массы тела свыше 20-25%, но и менее значительные, с потерей массы тела в пределах 5-10%, не проходят бесследно, в том числе для аппарата кровообращения. Основные причины отклонений видятся в уменьшении массы тела, сосудистого русла и ограничении двигательной активности [23].
Функциональные исследования системы кровообращения у инвалидов, не пользующихся протезами нижних конечностей, свидетельствуют о существенной перестройке центральной гемодинамики. В первую очередь это касается объемных величин системного кровотока.
…
1.3. Реакции на стрессовые ситуации, в зависимости от личностных особенностей
Понятие стресса.
Стресс-реакция (от англ. stress – напряжение, давление, нажим) -неспецифическая, общая реакция организма на физическое или психологическое воздействие, нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма или организма в целом. В настоящее время, в зависимости от результатов стресса, ученые различают:
• эустресс (положительный стресс, который сочетается с желательным эффектом и мобилизует организм);
• дистресс (отрицательный стресс с нежелательным, вредоносным эффектом) [11].
Биологическая функция стресса – адаптация. Он предназначен для защиты организма от угрожающих, разрушающих воздействий самого разного толка: физических, психических. Поэтому появление стресса означает, что человек включается в определенный тип деятельности, направленной на противостояние опасным воздействиям, которым он подвергается.
…
1.4. Средства и методы воспитание силовых способностей
Мышечная сила – это совокупность психических, морфологических и физиологических компонентов организма единство которых в структуре двигательной функциональной системы обеспечивает способность к преодолению внешнего сопротивления или противодействия ему с помощью мышечных напряжений [39].
В реальной двигательной деятельности человека его силовые возможности реализуются в единстве с другими двигательными способностями, в том числе в сочетании со значительно выраженными проявлениями скоростных способностей и выносливости [40].
Учитывая зависимость внешних показателей силы, проявляемой индивидом, от величины массы его собственного тела, различают абсолютные и относительные показатели индивидуально проявляемой силы.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Алабин В.Г. Комплексный контроль в спорте // Теория и практика физической культуры. – 1995, № 3. – с. 43 – 46.
- 2. Анохин П.К. Теория функциональных систем. -М.: Медицина, 1975.-134 с.
- 3. Аршавский Н.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. -М.: Наука, 1982.-270 с.
- 4. Аулик И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте / И.В. Аулик.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 1990. - 192 с.: ил.
- 5. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М., 1978. – 228 с.
- 6. Баевский Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии. - М.: Медицина, 1999. - 259 с.
- 7. Баровая Д.Ю. Силовая тренировка для всех. -М.: Физкультура и спорт, 1996.-87 с.
- 8. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. ~М.: Медицина, 1966.-350 с.
- 9. Благуш Г. К теории тестирования двигательных способностей: Пер. с чешского. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 165 с.
- 10. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – с. 144.
- 11. Братусь Б.С. Аномалии личности. – М., Мысль,1988.
- 12. Бурых М.П. Общие основы технологии хирургических операций. – Ростов н/Д.: «Феникс», 1999. – 544 с.
- 13. В.Д. Иванова, А.В. Колсанов, А.А. Миронов, Б.И. Еремин Ампутации. Операции на костях и суставах: / В.Д. Иванова, А.В. Колсанов, А.А. Миронов, Б.И. Еремин // учебное пособие для студентов медицинских вузов. - Самара, ООО "Офорт", 2007 - 178с.
- 14. Вайцеховский С.М. Управление процессом тренировки: Книга тренера. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – с. 24 – 28.
- 15. Верхошанский Ю.В. «Ударный» метод развития «взрывной» силы // Теория и практика физической культуры. – 1968, № 8. – с. 59 – 63.
- 16. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 215 с.