Стоимость: 200 руб.

Содержание

2. Факторы, снижающие работоспособность персонала

3. Характеристика методов поддержания работоспособности персонала

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

2. Факторы, снижающие работоспособность персонала

В современных социально-экономических условиях важно умение руководства организации управлять работоспособностью сотрудников для повышения их трудоспособности и повышения конкурентоспособности организации в целом. Для этого «важно выявить те факторы, которые влияют на работоспособность сотрудников и особенно те факторы, которые могут понизить ее».1
В доступной литературе наблюдается недостаток описания подобных факторов. Е.Н. Николаевским было проведено изучение факторов, снижающих работоспособность сотрудников организации с помощью разработанной анкеты. В анкетировании добровольно приняли участие 35 человек – 20 женщин и 15 мужчин в возрасте от 24 до 47 лет, взятых методом сплошной выборки. Разработанная анкета построена по типу самооценки самими работниками некоторых показателей по десятибалльной шкале к началу работы и к ее окончанию. Различие вычислялось с помощью критерия Стьюдента.

3. Характеристика методов поддержания работоспособности персонала

Отечественные предприятия еще долго будут перестраиваться, начиная от усовершенствования производственных процессов и запуска эффективных управленческих программ до изменения в мышлении самих работников. Пути поддержания работоспособности персонала бывают управленческие и экономические.
«Управленческий путь направлен на стимулирование сотрудников работать эффективно и продуктивно. Экономический же связан с усовершенствованием и оптимизацией производственных процессов для уменьшения трудозатрат и рабочего времени на выпуск единицы продукции, а также дополнительного объема изделий за единицу времени».1
На рисунке 1 приведён алгоритм действий, направленных на поддержание работоспособности персонала.
Важную роль в эффективном управлении работоспособностью персонала играет так называемая нематериальная мотивация. Сотрудник должен чувствовать себя человеком на работе, а не оплачиваемой «машиной».

Заключение

Подводя итоги реферативной работы и говоря о работоспособности персонала, следует иметь в виду те возможности (как индивидуальные, так и групповые), которые могут быть использованы в деятельности организации: эффективные системы оценки и стимулирования труда; использование социально-психологических аспектов коллективной деятельности; программы специализированной подготовки, обучения и развития персонала; методы планирования карьеры.
Кризис – это не только снижение финансовых показателей компании, но и большой риск потерять сильных сотрудников. Большинство компаний оказались в жестких экономических рамках и не могут привлекать и удерживать ценных работников только с помощью материальных стимулов. Поэтому все больше компаний делают упор на нематериальную мотивацию. HR-специалистам важно научиться с ее помощью укреплять команду, поддерживать в людях работоспособность, уверенность в завтрашнем дне, формировать ощущение стабильности.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Курочкина А.А. Система оценки ценностных ориентаций и работоспособности персонала торгового предприятия / А.А. Курочкина // Теория и практика общественного развития. – 2015. - №21. – С. 34-38.
  2. 2. Лямцев А.Е. Мотивация как метод повышения работоспособности персонала / А.Е. Лямцев // Эксперт. – 2014. - №7. – С. 35.
  3. 3. Макарова Е.Н. Психофизиологические компоненты работоспособности персонала / Е.Н. Макарова // Молодой учёный. – 2015. - №4. – С. 119-124.
  4. 4. Николаевский Е.Н. Факторы, снижающие работоспособность сотрудников организации / Е.Н. Николаевский // Инновационная наука. – 2016. - №3. – С. 22-24.
  5. 5. Тельпухова О.В. Методы управления работоспособностью персонала организации / О.В. Тельпухова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2012. - №6. – С. 239-243.
  6. Виды и методы информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_и_методы_информационного_менеджмента/
  7. Система ключевых показателей эффективности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/система_ключевых_показателей_эффективности/
  8. Показатели эффективности управления на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/показатели_эффективности_управления_на_предприятии/
  9. Совершенствование организации труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/совершенствование_организации_труда/
  10. Функции информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/функции_информационного_менеджмента/
5.0
Nalog36
Выполню работы по налогообложению и бухгалтерскому учёту. Владею английским языком на уровне Upper- Intermediate и имею достаточный опыт выполнения контрольных работ по английскому языку для студентов.