Стоимость: 500 руб.
Содержание
Введение
Глава . Теоретические основы обучения говорению на английском языке учеников 4-го класса
1.1 Понятие навыка говорения. Особенности обучения навыку говорения на начальном уровне обучения учащихся младшего школьного возраста
2.1 Сравнительный анализ методик обучения говорению, заложенных в УМК Spotlight и Kid's box
2.2 Комплекс упражнений для развития навыка говорения на английском языке при работе с УМК Spotlight и Kid's box
2.3 Контроль уровня сформированности навыка говорения на английском языке в начальной школе
Список использованных источников информации
Приложения
Введение
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Введение
• Вызвать интерес/ вдохновить темой
• Активизировать накопленные знания по тему
• Задать тему урока
3-5
Look at the picture and answer the questions:
1) What do you see in the picture?
2) What animals can you see in your everyday life?
3) What do you know about life of the animals that you can see in these pictures?
Весь класс;
Учитель работает со всем классом.
Работа с лексикой
Вычленить, что учащиеся уже знают про животных.
2-3
Into what three groups can you divide all the animals:
Wild/domestic/pet
What examples of each group can you give?
What animals can you see at the zoo?
Add more ideas to the animals’ map.
Весь класс,
Обратная связь.
Презентация новой лексики
Вспомнить лексику по теме/изучить новую лексику/ сфокусироваться на произношении
3-5
Look at the highlighted words in the song. Which words are new for you? Underline them.
…
1.1 Понятие навыка говорения. Особенности обучения навыку говорения на начальном уровне обучения учащихся младшего школьного возраста
Для того, чтобы раскрыть понятие навыка говорения, необходимо обратиться к определению самого понятия «говорение». Говорение – это вид речевой деятельности, которая в первую очередь опирается на язык как средство общения. Язык обеспечивает коммуникацию между общающимися людьми, потому что его понимает, как тот, кто сообщает информацию, так и тот, кто принимает эту информацию. [2]
Говорение является продуктивным или экспрессивным видом речевой деятельности, с помощью которого совместно с аудированием осуществляется устно-речевое общение. [7]
Основной целью обучения говорению является развитие у учащихся способности осуществлять речевое общение в различных ситуациях в соответствии с их потребностями и интересами.
Содержанием говорения является выражение мыслей, которое происходит с помощью передачи информации в нужной форме.
…
2.1 Сравнительный анализ методик обучения говорению, заложенных в УМК Spotlight и Kid’s box
Формирование коммуникативной способности является первоочередной целью при развитии монологической и диалогической речи на иностранном языке. В качестве первого звена в общей системе школьного образования начальная школа нацелена на заложение основ коммуникативной компетенции, которые позволят учащимся общаться и взаимодействовать на иностранном языке в соответствии с их реальными потребностями и интересами.
С целью изучению особенностей обучения говорения детей младшего школьного возраста нами были проанализированы УМК Spotlight и Kid’s box.
УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») разработан российским издательством «Просвещение» совместно с британским издательством «ExpressPublishing». УМК «Английский в фокусе» предназначен для 2–4 классов и рассчитан на 2 часа в неделю.
Учебники курса включают до 10 тематических модулей.
…
2.2 Комплекс упражнений для развития навыка говорения на английском языке при работе с УМК Spotlight и Kid’s box
Как известно, создание научно-обоснованного комплекса упражнений способствует эффективному достижению поставленной цели обучения. Именно поэтому важным элементом данного исследования является определение понятия и содержания комплекса упражнений, направленного на формирование навыков говорения, и выявление важных для его создания факторов.
Комплекс упражнений представляет собой систему со сложной структурой и тесно взаимосвязанными элементами. Упражнения в этой системе располагаются по принципу увеличения трудности и предполагают «тренировку какого-либо одного нового фонетического, грамматического или лексического навыка, или умения при одновременном повторении уже пройденного материала».
В рамках данной работы комплекс упражнений представляет собой совокупность упражнений, которые способствуют развитию автоматизацию навыков говорения на английском языке.
…
2.3 Контроль уровня сформированности навыка говорения на английском языке в начальной школе
В данном разделе обсуждаются результаты разработанного теста для детей. Тест разработан в соответствии с программой УМК Kid’sBox и Spotlight для 9-10-летних детей (третий год обучения английскому языку) и Кембриджскими международными экзаменами.
…
Список использованных источников информации
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
2. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 2013. – с. 334.
3. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном
4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. М.: «Академия», 2006. 336 с.
5. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. М.: Педагогическое общество России, 2003. 512 с.
6. Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. М.: Высш. Школа, 1982. 373с.
7. Зимняя И. А. Педагогическая психология.
…
Приложения
Приложение 1 – Сравнение УМК Spotlight и УМК Forward.
Сравнение УМК Spotlight и УМК Forward.
Название УМК
УМК Spotlight
УМК Kid’s Box
УМК представлены российскими авторами или совместно с иностранными авторами
российские и иностранные
иностранные
Присутствует принцип наглядности.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
- 2. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 2013. - с. 334.
- 3. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном
- 4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. М.: «Академия», 2006. 336 с.
- 5. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. М.: Педагогическое общество России, 2003. 512 с.
- 6. Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. М.: Высш. Школа, 1982. 373с.
- 7. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 384 с.
- 8. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
- 9. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр „БЛИЦ"», «CambridgeUniversityPress», 2001 г. 224 с.
- 10. Колкер Я. М. и др. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 264 с.
- 11. Колыхалова О. А., Махмурян К. С. Учитесь говорить по-английский: Фонетический практикум. М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998. 232 с.
- 12. Комарова Ю. А. Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт "Английский язык. Brilliant" 4 класс. 2-е изд. Москва: Русское слово Macmillan, 2014. 111 с.