Стоимость: 2000 руб.

Содержание

Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования - организационно-правовые основы специальной операции – на современном этапе.

6. Введение карантинных мер при эпидемиях и болезнях животных;

1.1 Специальная операция органов внутренних дел, её цели, задачи и характерные черты

1.1 Специальная операция органов внутренних дел, её цели, задачи и характерные черты

1.2 Этапы и основные способы проведения специальной операции

2.1 Правовое регулирование деятельности органов внутренних дел по обеспечению чрезвычайного положения

• исследовать правовое регулирование деятельности ОВД по обеспечению чрезвычайного положения;

Глава 3 Организация деятельности органов внутренних дел в условиях специальных правовых режимов

3.1 Порядок организации деятельности органов внутренних дел в режиме повышенной готовности

• раскрыть порядок организации деятельности ОВД в режиме повышенной готовности;

3.1 Порядок организации деятельности органов внутренних дел в режиме повышенной готовности

• охарактеризовать порядок организации деятельности ОВД в режиме чрезвычайной ситуации;

3.3 Проблемы в организации деятельности органов внутренних дел в условиях специальной операции и пути их решения

• проанализировать проблемы в организации деятельности органов внутренних дел в условиях специальной операции и пути их решения.

Заключение

Список литературы

Приложение

6. Введение карантинных мер при эпидемиях и болезнях животных;


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования – организационно-правовые основы специальной операции – на современном этапе.
Целью настоящей работы является исследование организационно-правовых основ специальной операции.

6. Введение карантинных мер при эпидемиях и болезнях животных;
7. Охрана общественного порядка в случае стихийных бедствий или серьезных промышленных аварий;
8. Борьба с саботажем и разведкой противника.
Эти задачи в основном выполняются путем проведения специальных операций.
Специальные операции являются одним из самых сложных видов деятельности органов и войск МВД России. Их проведение включает привлечение в состав, подчинение и назначение сил и средств органов Министерства внутренних дел, внутренних войск, а в некоторых случаях и федеральных служб безопасности, вооруженных сил, МЧС и других служб, относительно большого числа различных сил и средств.
Конечные цели операции достигаются рядом мероприятий: оперативными, режимными, следственными и другими мероприятиями, а также различными видами боевых действий, которые характеризуются высокой маневренностью, быстрым изменением обстановки и динамики.

1.1 Специальная операция органов внутренних дел, её цели, задачи и характерные черты

В рамках своей практической деятельности органы внутренних дел и внутренние войска МВД России призваны выполнять не только повседневные задачи, но и боевые задачи, возникающие при чрезвычайных обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях.
Эти задачи перечислены ниже1:
1. отражение нападения на охраняемые объекты;
2. розыск и задержание вооруженных преступников и особо опасных преступников, бежавших из тюрем с конвоями, вооруженных дезертиров;
3. Борьба с коллективными нарушениями общественного порядка и беспорядками в тюрьмах и населенных пунктах и их искоренение;
4. Задержание (ликвидация) преступников, которые захватили важные объекты;
5. Ликвидация незаконных вооруженных формирований (бандитов), изъятие оружия, боеприпасов, военной техники, взрывчатых веществ и другой военной техники;
6. Введение карантинных мер при эпидемиях и болезнях животных;
7.

1.2 Этапы и основные способы проведения специальной операции

Независимо от типа и характеристик, каждая акция состоит из трех этапов::
1 этап-организация работы;
2. Что ты имеешь в виду? Этап-управление процессом;
3. 3. 4. Шаг-завершение операции.
Кроме того, следует более подробно изучить содержание этапов специального мероприятия.
1. Шаг. “Организация работы»
Само собой разумеется, что это задача, чтобы получить от руководителя.:
решение по проекту;
график работы;
Организация сотрудничества;
* Организация военных и материально-технических операций;
* подготовка подразделений и концентрация сил и ресурсов в будущей области деятельности .
Фаза.

2.1 Правовое регулирование деятельности органов внутренних дел по обеспечению чрезвычайного положения

В соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 12 Федерального закона «О полиции» одной из обязанностей полиции является участие в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории России или в отдельных ее местностях11.
Чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом от 30.05.2001г.

• исследовать правовое регулирование деятельности ОВД по обеспечению чрезвычайного положения;
• рассмотреть административно – правовое регулирование деятельности ОВД в условиях правового режима контртеррористической операции на примере полиции;
• показать правовое регулирование и организацию деятельности ОВД по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении публичных мероприятий;
• раскрыть порядок организации деятельности ОВД в режиме повышенной готовности;
• охарактеризовать порядок организации деятельности ОВД в режиме чрезвычайной ситуации;
• проанализировать проблемы в организации деятельности органов внутренних дел в условиях специальной операции и пути их решения.
Предметом исследования настоящей работы является действующее законодательство, регулирующее организацию деятельности ОВД в условиях специальной операции.

3.1 Порядок организации деятельности органов внутренних дел в режиме повышенной готовности

Органы внутренних дел Российской Федерации, как функциональная подсистема Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций выполняет государственную функцию охраны общественного порядка, что регламентировано Федеральным Законом от 21.12.1994 г. (ред. от 23.06.2016 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера».
Силы и средства Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) представляют специально подготовленные силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций31.

• раскрыть порядок организации деятельности ОВД в режиме повышенной готовности;
• охарактеризовать порядок организации деятельности ОВД в режиме чрезвычайной ситуации;
• проанализировать проблемы в организации деятельности органов внутренних дел в условиях специальной операции и пути их решения.
Предметом исследования настоящей работы является действующее законодательство, регулирующее организацию деятельности ОВД в условиях специальной операции.
Объект исследования составляют общественные отношения, возникающие в сфере организации деятельности ОВД в условиях проведения специальной операции.
Методологическую основу исследования составил общенаучный диалектический метод познания, который позволяет рассмотреть явления в различных взаимосвязях и дальнейшем развитии, а также применялись следующие общие, специальные и частные методы исследования: формально-юридический, сравнительно-правовой, системный, комплексный, метод правового моделирования, нормативный.

3.1 Порядок организации деятельности органов внутренних дел в режиме повышенной готовности

Органы внутренних дел Российской Федерации, как функциональная подсистема Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций выполняет государственную функцию охраны общественного порядка, что регламентировано Федеральным Законом от 21.12.1994 г. (ред. от 23.06.2016 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера».
Силы и средства Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) представляют специально подготовленные силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций31.

• охарактеризовать порядок организации деятельности ОВД в режиме чрезвычайной ситуации;
• проанализировать проблемы в организации деятельности органов внутренних дел в условиях специальной операции и пути их решения.
Предметом исследования настоящей работы является действующее законодательство, регулирующее организацию деятельности ОВД в условиях специальной операции.
Объект исследования составляют общественные отношения, возникающие в сфере организации деятельности ОВД в условиях проведения специальной операции.
Методологическую основу исследования составил общенаучный диалектический метод познания, который позволяет рассмотреть явления в различных взаимосвязях и дальнейшем развитии, а также применялись следующие общие, специальные и частные методы исследования: формально-юридический, сравнительно-правовой, системный, комплексный, метод правового моделирования, нормативный.

3.3 Проблемы в организации деятельности органов внутренних дел в условиях специальной операции и пути их решения

Проанализировав частотность возникновения условий, требующих введения режима чрезвычайного положения на территории Российской Федерации за 2017-2018 годы, мы сделали вывод о том, что в этот период Правительство РФ не имело достаточных оснований для введения режима ЧП. Однако мы можем отметить большое количество чрезвычайных ситуаций, происходивших как по всей стране, так и на территории отдельных регионов. Поэтому мы считаем целесообразным проанализировать случаи возникновения ЧС в стране.
Для этого обратимся к Государственному докладу «О состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», изданному МЧС в 2018 году. По данным МЧС, за 2017 год было спасено порядка 250 тысяч российских граждан от различных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера36.

• проанализировать проблемы в организации деятельности органов внутренних дел в условиях специальной операции и пути их решения.
Предметом исследования настоящей работы является действующее законодательство, регулирующее организацию деятельности ОВД в условиях специальной операции.
Объект исследования составляют общественные отношения, возникающие в сфере организации деятельности ОВД в условиях проведения специальной операции.
Методологическую основу исследования составил общенаучный диалектический метод познания, который позволяет рассмотреть явления в различных взаимосвязях и дальнейшем развитии, а также применялись следующие общие, специальные и частные методы исследования: формально-юридический, сравнительно-правовой, системный, комплексный, метод правового моделирования, нормативный.

Заключение

Органы внутренних дел – это государственные органы исполнительной власти, возглавляемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, на которые законодательством возложены функции по обеспечению в Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина (включая защиту их жизни и здоровья), по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений.
Организация деятельности органов внутренних дел строится на основных организационных принципах таких как: отраслевой, линейный, функциональный и принцип двойственного подчинения.

Список литературы

1. Всеобщая декларация прав человека: принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года // Российская газета. 1998.
2. Международный пакт о гражданских и политических правах (Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года Пакт ратифицирован Указом Президиума ВС СССР 18 сентября 1973 года) // Ведомости Верховного Совета СССР.1976. №17(1831). Ст. 291.
3. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод (Россия ратифицировала Конвенцию 30 марта 1998. Россия не ратифицировала 6-й,12-й,13-й протоколы к Конвенции) // Собрание законодательства РФ. 2001. №2.
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
5.

Приложение
Динамика количества ЧС, произошедших в период с 2012 по 2017 гг.

Динамика количества погибших при ЧС, произошедших в период с 2012 по 2017 гг.

Распределение количества пострадавших в Российской Федерации в 2016 и 2017 гг. по видам ЧС, чел.

Распределение количества спасенных в Российской Федерации в 2016 и 2017 гг. по видам ЧС, чел.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Всеобщая декларация прав человека: принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года // Российская газета. 1998.
  2. 2. Международный пакт о гражданских и политических правах (Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года Пакт ратифицирован Указом Президиума ВС СССР 18 сентября 1973 года) // Ведомости Верховного Совета СССР.1976. №17(1831). Ст. 291.
  3. 3. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод (Россия ратифицировала Конвенцию 30 марта 1998. Россия не ратифицировала 6-й,12-й,13-й протоколы к Конвенции) // Собрание законодательства РФ. 2001. №2.
  4. 4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
  5. 5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: от 30.12.2001г., №195 (ред. от 03.04.2018г.) // Собрание законодательство РФ. 2002. №1(ч.1). Ст.1
  6. 6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
  7. 7. О войсках национальной гвардии Российской Федерации: федеральный закон от 03.07.2016 № 226-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2016. - № 27. - Ст. 4159.
  8. 8. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 35. - Ст. 3648.
  9. 9. О чрезвычайном положении: федеральный конституционный закон от 30.05.2001 № 3-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 23. - Ст. 2277.
  10. 10. О военном положении: федеральный конституционный закон от 30.01.2002 № 1-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 5. - Ст. 375.
  11. Понятие психологической защиты, защитного механизма // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/психология/понятие_психологической_защиты_защитного_механизма/
  12. Виды и методы информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_и_методы_информационного_менеджмента/
  13. Виды защиты информарционного права // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/понятие_информационного_права/виды_защиты_информарционного_права/
  14. Понятие мотивации в менеджменте // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/
  15. Нормирование труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/нормирование_труда/
5.0
Yanahelp
НТУ "ХПИ", 2012 г., специалист. Опыт работы в написании: контрольных, курсовых, дипломных работ и рефератов более 9-ти лет. Работы выполняю ответственно, в срок или даже раньше! Владею русским и украинским языками.