Стоимость: 2000 руб.
Содержание
1.1. Бизнес–план и его роль в предпринимательской деятельности
1.2. Классификация бизнес–планов
1.3. Цель и задачи бизнес–плана
2.1. Общие сведения о фитнес–клубе
2.2. Организационный план проекта
2.3. План персонала
2.4. Производственный и финансовый план
2.5. План маркетинга
2.6. Планирование времени реализации бизнес-плана
3.2. Методика снижения рисков и оценка эффективности бизнес-плана
Заключение договора
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Бизнес–план и его роль в предпринимательской деятельности
В современных условиях хозяйствования возрастает актуальность бизнес–планирования как инструмента организации и координации менеджмента предприятия, обеспечивающего формирование программы действий. Вне зависимости от отраслевой принадлежности коммерческих организаций планирование бизнеса основано на систематической методологии достижения эффективности при реализации любого типа деловых операций и сохранении приемлемых уровней рисков. Сегодняшняя Россия занимает 67–е место (из 69 возможных) в мире по числу бизнесменов и насчитывает несколько миллионов частных предпринимателей. Эта сфера деятельности неизбежно связана с риском и обязательством принимать самостоятельные и обдуманные решения.
…
1.2. Классификация бизнес–планов
И.А. Дубровин19 выделяет основные виды бизнес–планов, которые могут разрабатываться в организации (рис. 3).
Рисунок 3 – Классификация бизнес–планов по объектам планирования
Бизнес–планирование в организации может быть направлено на процесс или на объект. Исходя из этого Е.Н. Станиславчик20 предлагает следующую классификацию бизнес–планов (рис. 4):
Рисунок 4 – Бизнес–планирование объектов и процессов в
организации
Н.Н. Куницына21 предлагает следующую классификацию видов планирования, основанную на временном горизонте планирования, а также на содержании процесса бизнес–планирования в зависимости от сроков (рис. 5.).
Рисунок 5 – Виды и содержание бизнес–планирования в организации
На данной схеме показано, что в зависимости от того, какой горизонт (период) времени охватывает процесс бизнес–планирования, различают:
– долгосрочное;
– среднесрочное;
– краткосрочное бизнес–планирование.
…
1.3. Цель и задачи бизнес–плана
Бизнес планирование – процесс, который требует многопрофильного предварительного анализа производственной и экономической деятельности предприятия.
Бизнес–планы могут разрабатываться применительно к отдельным крупным операциям или распространяться на всю хозяйственную, предпринимательскую деятельность компании. В последнем случае составляется бизнес–план предприятия, фирмы на один–два года. Следует также иметь в виду, что бизнес–план создается не только как описание плана действий, но и как визитная карточка фирмы, предъявляемая обычно в целях получения кредита и в других ответственных случаях28.
Рассмотрим цели и задачи создания бизнес–плана нового бизнеса. При старте любого бизнеса наличие бизнес–плана важно. Не только для того чтобы привлекать деньги, но и для лучшего понимания собственных целей и задач.
…
2.1. Общие сведения о фитнес–клубе
Целью бизнес–плана является открытие фитнес–клуба в городе Иркутске.
В каждом проекте должна быть своя особенность, позволяющая выделить его из сотен других. В нашем проекте фитнес–клуба мы предлагаем использование следующей рекламной «фишки» – «Постоянным клиентам фитнес–клуба (посещающим клуб хотя бы раз в неделю) посещение тренажерного зала в субботу бесплатно!».
Планируемое местоположение. Обязательным условием является повышенная востребованность места расположения фитнес–клуба «Богатырь», что будет способствовать его заполняемости. Так же возможна аренда помещения в торговом или торгово–развлекательном центрах, что делает возможным аренду площади не в центре, и что значительно увеличивает рентабельность продаж по проекту.
Радиус обслуживания потребителей такими организациями – 800–1000 м. Учитывая данный фактор, было проанализировано расположение фитнес–клуба в новом жилом массиве г. Иркутск ЖК «Новый город-3».
…
2.2. Организационный план проекта
Наиболее распространенными являются две формы предприятий: общество с ограниченной ответственностью (ООО) и предприятие без образования юридического лица (ПБОЮЛ).
Существенным преимуществом ООО является более простой способ регистрации, ограниченный размер предпринимательского риска, возможность расширения бизнеса, наибольшая информационная «закрытость», а также возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.
Организационную структуру фитнес–клуба представим на рисунке 7.
Рисунок 7 – Организационная структура фитнес–клуба «Богатырь
Предполагается, что оформлением всех необходимых документов для данного проекта будет заниматься юридическая фирма.
Стоимость изготовления проекта зависит от объема планируемых перепланировок (будут ли затронуты коммуникации, капитальные стены и пр.) (таблица 1).
Таблица 1 – Стоимость оформления разрешительных документов
Наименование услуги
Стоимость услуги, руб.
…
2.3. План персонала
Формирование команды проекта и управление ею осуществляет директор и главный инженер проекта. Они несут полную ответственность за выполнение проекта и являются главными фигурами во всем процессе управления данным проектом.
Основные обязанности руководителей проекта директора и главного инженера:
– подготовка плана управления проектом и управление им;
– взаимодействие со специалистами различного уровня, профиля и квалификации (с руководством, с проектной командой, привлекаемыми функциональными исполнителями);
– организация текущего планирования, анализ долгосрочных планов;
– управление текущими параметрами проекта, контроль ресурсов, качества, финансов, выполнение и завершение проекта;
– обеспечение эффективного взаимодействия с внешними к проекту структурами;
– контроль ведения проектной документации;
– управление рисками, изменениями;
– маркетинг проекта.
…
2.4. Производственный и финансовый план
Основными параметрами планируемого фитнес–клуба «Богатырь» являются:
– площадь фитнес–клуба – 150 кв. м.;
– пропускная способность в день – более 100 человек;
– принцип работы фитнес–клуба: с 9:00 до 21:00.
Основной критерий поиска места под клуб – приемлемое соотношение цены аренды и проходимости места, расположение вблизи нового жилого массива г. Иркутск ЖК «Новый город–3».
Оборудование для фитнес–клуба. Общая сумма инвестиций, необходимая на покупку оборудования для фитнес–клуба, составляет 1430000 руб. (таблица 3).
Таблица 3 – Инвестиции в покупку оборудования для фитнес–клуба
Наименование
Итого, руб. (с НДС)
Беговые дорожки
250000
Тренажеры
380000
Спортивное оборудование (гантели, грифы, коврики и т.д.)
350000
Оборудование для душевой
250000
Оборудование для санузла
200000
ИТОГО
1430000
Основная доля инвестиций приходится на покупку непосредственно тренажеров и спортивного оборудования.
…
2.5. План маркетинга
Для закрепления нового фитнес–клуба «Богатырь на рынке необходимо разработать эффективный план маркетинга нового малого предприятия. На данном этапе самым главным является обеспечение хорошей рекламы фитнес–клуба, чтобы потребители узнали о новом клубе.
Для этой цели необходимо воспользоваться рекламой в газете; наружной рекламой; презентацией фитнес–клуба.
С помощью рекламы в газете обеспечивается большой охват аудитории, что повысит популярность и узнаваемость фитнес–клуба «Богатырь».
Наружную рекламу планируется представить в виде штендера. Штендер представляет собой рекламную раскладную конструкцию, которая устанавливается в местах продаж услуг. Это самый дешевый и рентабельный рекламоноситель.
Презентация фитнес–клуба «Богатырь» будет проводится с целью укрепить свои позиции на рынке, привлечь новую клиентуру. Презентацию планируется приурочить ко Дню Рождения фитнес–клуба «Богатырь».
…
2.6. Планирование времени реализации бизнес-плана
Горизонт планирования – 1,5 года. Шаг планирования – от 15 дней. При разбиении расчетного периода на шаги мы учитывали:
– цель расчета (оценка эффективности проекта в целом, оценка финансовой реализуемости, мониторинг проекта с целью осуществления финансового управления);
– продолжительность различных фаз жизненного цикла создаваемого проекта;
– неравномерность денежных поступлений и затрат (в том числе сезонность производства);
– периодичность финансирования проекта. Шаг расчета выбирали таким, чтобы получение и возврат кредитов, а также процентные платежи приходились на его начало или конец);
– оценку степени неопределенности и риска, их влияние;
– условия финансирования предприятия (соотношение собственных и заемных средств, величину и периодичность выплаты процентов за кредиты и лизинг).
Подробный план реализации на 2019 год представим в таблице 9.
…
3.2. Методика снижения рисков и оценка эффективности бизнес-плана
Так как, в результате анализа рисков фитнес–клуба «Богатырь», выявили, что основной угрозой для фитнес–клуба является риск высокой конкуренции, то для снижения этого риска, мы предложили мероприятия по формированию конкурентного потенциала фитнес–клуба «Богатырь».
В условиях нестабильности и непредсказуемости внешней среды важнейшими целями существования любой организации становятся непрерывность деятельности и поступательное развитие конкурентного потенциала на основе творчества, инноваций и возможностей.
Создавая и доставляя потребителю нечто новое и ценное, любая организация, функционирующая в конкурентной среде, должна определять для себя в качестве основной задачи – обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ, как ключей к созданию экономических ценностей.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- Нормативно– правовые акты
- 1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 06.06.2019) / Консультант Плюс, 2019.
- 2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2019) / Консультант Плюс, 2019.
- Научная и учебная литература
- 3. Абрамс, Р. Бизнес–план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 486 с.
- 4. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 400 с.
- 5. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 439 с.
- 6. Баринов, В.А. Бизнес–планирование / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2016. – 256 c.
- 7. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М: Дашков и К, 2016. – 372 с.
- 8. Бизнес–планирование / под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. – М.: Юнити–Дана, 2014. – 356 с.
- 9. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес–плана проекта. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 226 c.
- 10. Буров, В.П. Бизнес–план фирмы. – М.: АСТ, 2014. – 193 c.
- 11. Виноградова, М.В. Бизнес–планирование / М.В. Виноградова. – М.: Дашков и К, 2016. – 280 c.
- 12. Волков, А.С. Бизнес–планирование / А.С. Волков. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА–М, 2014. – 81 c.
- 13. Гладкий, А.А. Бизнес–план. – М.: АСТ, 2015. – 240 c.
- 14. Горбунов, В.Л. Бизнес–планирование с оценкой рисков. – М.: Академия, 2015. – 249 c.
- 15. Горемыкин, В.А. Бизнес–план. – М.: АСТ, 2016. – 590 c.
- 16. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 663 с.
- 17. Дубровин, И.А. Бизнес–планирование на предприятии / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2017. – 432 c.
- 18. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2015. – 480 с.
- Развитие предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/развитие_предпринимательской_деятельности/
- Товарищество как форма предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/товарищество_как_форма_предпринимательской_деятельности/
- Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/