Стоимость: 2000 руб.

Содержание

Введение

1.1. Понятие методической работы в дошкольной образовательной организации, принципы, цели и задачи

1.2.Функции и содержание методической работы в дошкольной образовательной организации

Выводы по первой главе


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение
Одним из важнейших направлений деятельности в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность данного направления развития образования фиксируется и в Стратегии развития российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО). ФГОС ДО предполагает организацию соответствующих мероприятий на разных уровнях – федеральном, региональном, учредителя образовательной организации и институционном (образовательной организации). Эффективность работы всего коллектива дошкольной образовательной организации зависит от правильного выбора и использования руководителем и методистом соответствующей целям и задачам переходного периода системы организационно-методических мероприятий, позволяющих обеспечить подготовку педагогов к работе в новых условиях.

1.1. Понятие методической работы в дошкольной образовательной организации, принципы, цели и задачи
Методическое обеспечение является важнейшей частью повышения квалификации педагогов. Оно призвано поддерживать нормальный ход образовательного процесса, содействовать его обновлению. В 1994 году Министерство образования РФ выпустило письмо «О формах организации и направлениях деятельности методических служб в системе образования РФ», где выделяются информационная, прогностическая, содержательная, инновационная и экспериментальная деятельность, повышение квалификации, аттестация педагогов. [6]
С 1996 года организация методической работы поручается специальным службам – методическим кабинетам, методическим центрам в структуре органов управления образованием и институтов повышения квалификации работников образования.

1.2.Функции и содержание методической работы в дошкольной образовательной организации
Управленческий цикл, по Конаржевскому Ю.А., можно представить в виде системы, в которой взаимосвязаны следующие основные функции управления образовательным учреждением:
Схема.1

Сущность управления выражается и через его функции (от лат. function – исполнение), в которых определён круг деятельности, её содержание, её виды, назначение, роль. Согласно А. Файолю управленческий цикл состоит из 4 основных функций: планирования, организации, контроля и регулирования. Реализовать все эти функции и значит – осуществить управление. Но в современном менеджменте к функциям управления относят ещё и такие: прогнозирование, программирование, анализ, корригирование, стимулирование и др. Считается, что все эти функции производные от основных четырёх, впервые выявленных в начале XX века французским исследователем и практиком производства Анри Файолем. Согласно Конаржевскому Ю.А.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. I. Законодательные и документальные источники:
  2. 1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
  3. 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  4. 3. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.10.2013г. №08-1408 «О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
  5. 4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.01.2014 №08-10 «План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  6. 5. Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»
  7. 6. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 25.03.1994г., №35-М «Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»
  8. II. Литература
  9. 1. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  10. 2. Белая К.Ю. Педагогический совет в ДОУ: Подготовка и проведение.-М.: ТЦ Сфера,2010.
  11. 3. Белая К.Ю. Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения- 2011- № 2.
  12. 4. Белая К.Ю. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО.- М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128с.
  13. 5. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом /М.:ООО АСТ, 2003.-393с.
  14. Развитие дидактики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/дидактика/развитие_дидактики/
  15. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  16. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  17. Виды и методы информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_и_методы_информационного_менеджмента/
  18. Организации, проводящие специальную оценку условий труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организации_проводящие_специальную_оценку_условий_труда/
4.92
user533418
Большой опыт в выполнении курсовых, контрольных и других видов работ. Ответственна и пунктуальна. Всегда на связи.