Стоимость: 300 руб.

Содержание

Глава I. Теоретические основы изучения общения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в детском саду

1.1 История возникновения инклюзивного образования

1.2 Методическое обеспечение, сопровождающее детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении

1.2 Методическое обеспечение, сопровождающее детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении

Список использованных источников

Приложение А


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 300 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 История возникновения инклюзивного образования

Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей 5, с.17 .
Совместное обучение детей с отклонениями в развитии в зарубежных странах реализуется с начала 90-х годов прошедшего столетия. Его закрепление и распространение прошло два этапа – от интегрированной (70-80 гг. XX в.) до инклюзивной модели (90-е гг. XX в. по настоящее время). Однако внедрение данной концепции в практику образования и реализация концепции в качестве образовательной политики было подготовлено целым рядом событий политического, социального, этического характера, происходивших в европейских странах и в США в течение последних тридцати лет 4.
Период Второй мировой войны и последующие годы заставили общество пересмотреть отношение к ценности человека и его жизни.

1.2 Методическое обеспечение, сопровождающее детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении

В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 № 273 (далее – Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”) установлено: «… содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой. В связи с этим, для получения общего образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях должны разрабатываться соответствующие адаптированные основные общеобразовательные программы (отдельными документами) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей.
Проводится организационная работа по проектированию, разработке и утверждению образовательной программы для ребенка с ОВЗ.

Список использованных источников

1. Агавона Е.Л. Готовность педагогов как главный фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // Психологическая наука и образование: Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образовании. – 2011. – № 1. – С.302.
2. Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития [Электронный ресурс] : учеб. пособие – Электрон. дан. – Москва: Теревинф, 2010. – 272 с. – Режим доступа: https://www.labirint.ru/reviews/goods/199572/– Загл. с экрана.
3. Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ [Электронный ресурс] : учеб. пособие – Электрон. дан. – Москва: Сфера, 2017. – 64 с. – Режим доступа: https://www.labirint.ru/books/619402/. – Загл. с экрана.
4. Андреева А. К проблеме инклюзивного воспитания и обучения в детском саду[Текст]/А. Андреева, А. Тахаева// Дошкольное воспитание.-2012.-№6.-С.54-60.
5. Бахарев А.В.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Агавона Е.Л. Готовность педагогов как главный фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // Психологическая наука и образование: Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образовании. - 2011. - № 1. - С.302.
  2. 2. Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития [Электронный ресурс] : учеб. пособие – Электрон. дан. – Москва: Теревинф, 2010. – 272 с. – Режим доступа: https://www.labirint.ru/reviews/goods/199572/– Загл. с экрана.
  3. 3. Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ [Электронный ресурс] : учеб. пособие – Электрон. дан. – Москва: Сфера, 2017. – 64 с. – Режим доступа: https://www.labirint.ru/books/619402/. – Загл. с экрана.
  4. 4. Андреева А. К проблеме инклюзивного воспитания и обучения в детском саду[Текст]/А. Андреева, А. Тахаева// Дошкольное воспитание.-2012.-№6.-С.54-60.
  5. 5. Бахарев А.В. Разработка модели инклюзивного образования: международный опыт[Текст]/А.В. Бахарев // Знание. Понимание. Умение.-2014.-№2.-С.330-335
  6. 6. Брызгалова С.О. Инклюзивное образование: международный опыт, современные тенденции [Текст]/ С.О. Брызгалова, Г.Г. Зак // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы международной научно-практической конференции 20-22.06.2011 / Под ред. О.Н. Ертанова, М.М. Гордон.-М., 2011.-С. 41-43.
  7. 7. Воронич Е.А. Сущность инклюзивного подхода в образовании // Периодический журнал научных трудов «ФЭН-НАУКА». - Бугульма. - № 1(16), 2013. - С. 17-20.
  8. 8. Довбенко Е.В Проектирование адаптивной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] : учеб. пособие – Электрон. дан. – Москва: Сфера, 2015-156 с. Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/adaptacionaja-obrazovatelnaja-programa-dou-dlja-detei-s-ovz-dcp.html
4.49
LiraDrakon11
Владею глубокими знаниями в области экономики, банковского дела, логистики, маркетинга и менеджмента. Практический опыт (15 лет) в написании дипломных, курсовых работ, отчетов по практике, индивидуальных заданий, контрольных, диссертаций!!!