Стоимость: 260 руб.

Содержание

1. МОТИВЫ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА

1. МОТИВ БУДУЩЕГО В ПЕЙЗАЖНОЙ ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА

3. МЕТОД ПРОЕКТА: РЕКОНСТРУКЦИЯ ДВОРЯНСКОЙ УСАДЬБЫ ПО ЛИРИКЕ ФЕТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 260 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1. МОТИВЫ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА

А. А. Фет являлся яркой фигурой в русской поэзии ХIХ века. Социальная ситуация в России того времени подталкивала литературу в русло гражданской направленности. А. Фет был отстранен от этой позиции, держась в стороне от политических веяний в литературе, таким образом, поделив эту нишу с Тютчевым. М. Эпштейн в «Системе пейзажных образов русской поэзии» пишет: «Наряду с Ф. Тютчевым А. Фет – самый «природный» из русских поэтов XIX века, однако не философского, а интуитивно – импрессионистского склада» [3;222].
Если у Тютчева природа является некой загадкой, неизвестной для человеческой души категорией, то у Фета, в противовес этому, в простоте природы находится разрешение бытийных вопросов. Если обратиться к названиям стихотворений Фета, то можно увидеть, что наиболее часто фигурирует такое время суток, как ночь: «Ночь крещенская морозна…», «Ночь светла, мороз сияет…», «Ночь. Не слышно городского шума…».

1. МОТИВ БУДУЩЕГО В ПЕЙЗАЖНОЙ ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА

Созерцание природы в пейзажной лирике Фета также неоднозначно и двойственно, как и характер его остальных стихотворений. С одной стороны – это медитативное состояние, умиротворение и предвосхищение момента, с другой – некая скрытая борьба, стремление уйти от какого – либо душевного томления.
Моменты борьбы и побега от душевных переживаний в пейзажной лирике Фета можно увидеть через мотив будущего. Стихотворение «Весна на дворе» [1, 7] обращает к теме оживления природы после зимней гибели. Несмотря на общий позитивный настрой в данном стихотворении, оно является весьма двояким из – за мотива будущего, проявляющегося в нем: «Как дышит грудь свежо и емко – / Слова не выразят ничьи! / Как по оврагам в полдень громко / На пену прядают ручьи! / В эфире песнь дрожит и тает, / На глыбе зеленеет рожь – / И голос нежный напевает: / «Еще весну переживешь!»».
Мы можем видеть движение жизни от настоящего времени к будущему.

3. МЕТОД ПРОЕКТА: РЕКОНСТРУКЦИЯ ДВОРЯНСКОЙ УСАДЬБЫ ПО ЛИРИКЕ ФЕТА

В качестве основного акцента усадебной лирики А. Фета можно назвать символизацию и метафоризацию, поскольку именно данные приемы являются очень характерными для воссоздания атмосферы русской усадьбы, будучи направленными на намерение автора отрешиться от бытового начала в рамках целого ряда поэтических текстов и передать дух «дворянских гнезд», окутанный романтически – возвышенным ореолом [4, С.201]
В текстах лирических произведений поэтов XIX столетия усадебная идиллия предполагает ретроспективное мышление лирического героя, что обусловлено тем, что жизнь в дворянской усадьбе устремлена в недалекое прошлое и те ценности семейные, родовые и земледельческие ценности, которые связаны с ним.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Лотман Л. М. А. А. Фет // История русской литературы: Т. 3. Расцвет реализма. – Ленинград : Наука, 1983. URL: http: // az.lib.ru / f / fet _ a _ a / text _ 0018.shtml (дата обращения: 15.11.2017).
  2. 2. Луцевич Л.Ф. Темпоральные конструкции в лирике А. Фета // Новый филологический вестник, в. № 1, т.12. 2010 - 104 с. URL: http: // cyberleninka.ru / article / n / temporalnye - konstruktsii - v - lirike - a - feta#ixzz4htUNIc5h (дата обращения: 15.11.2017).
  3. 3. Эпштейн М. Н. Природа, мир, тайник вселенной... // Система пейзажных образов в русской поэзии. - Москва : Высшая школа, 1990 – 306 с.
  4. 4. Фет А. А. Полное собрание стихотворений. – Ленинград: Советский писатель, 1959 – 70 с.
  5. 5. Эпштейн М.Н. «Природа, мир, тайник вселенной». Система пейзажных образов в русской литературе. - М., 1990. – 430 с
  6. Тютчев в русской литературе // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/русская_литература/тютчев_в_русской_литературе/
  7. Социальная философия Просвещения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/философия/социальная_философия/социальная_философия_просвещения/
4.9
Margarita1M
Выполняю курсовые, дипломные работы, контрольные, рефераты, статьи; работы проверяются на уникальность через систему Антиплагиат; помогу повысить уникальность текста готовой работы. Возможно выполнение работ частично.