Стоимость: 1100 руб.

Содержание

1.2. Особенности формирования жизненной позиции молодежи

1.3. Роль государственной и муниципальной власти в формирования активной жизненной позиции молодежи

2.1. Основные направления молодежной политики Санкт-Петербурга

2.2. Исследование жизненной позиции молодежи Санкт-Петербурга

2.3. Проблемы формирования активной жизненной позиции молодежи в регионе

3.2. Пути совершенствования механизмов реализации молодежной политики в регионе


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1100 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.2. Особенности формирования жизненной позиции молодежи

Формирование активной жизненной позиции молодых людей, является наиболее важной задачей государственной политики.
Адаптация как социальный феномен представляет собой процесс включения в новую идентичность для ее социальной среды, что требует формирования психологических механизмов, с помощью которых человек будет обеспечить их безопасность и адекватную ориентацию в новой ситуации. При условии успешной адаптации человек способен максимизировать успешность самореализации0.
В процессе социализации молодежи развивается ее творческое самоутверждение, способствует ориентации в современных социальных явлениях, освоение социального опыта старших поколений, понимание их собственного призвания, рост уровня социальной активности и т.д.

1.3. Роль государственной и муниципальной власти в формирования активной жизненной позиции молодежи

История становления и развития системы работы с молодежью в Российской Федерации насчитывает уже несколько десятилетий. В своем развитии за эти годы система работы с молодежью прошла несколько этапов, неоднократно реформировался и менял свое название орган исполнительной власти, реализующий государственную молодежную политику (ГМП) на территории Российской Федерации.
Сейчас в России существует Федеральное агентство по делам молодежи (ФАДМ), агентство функционирует в системе Министерства образования и науки Российской Федерации.
29 ноября 2014 года Правительством Российской Федерации были утверждены Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Настоящий документ определил систему принципов, приоритетных задач и механизмов, обеспечивающих реализацию государственной молодежной политики.

2.1. Основные направления молодежной политики Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге почти каждый пятый житель – представитель молодого поколения в возрасте от 14 до 30 лет. Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее – Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга — структурным подразделением Правительства Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики и осуществления государственного управления по двум основным направлениям:
1. реализация основных направлений молодежной политики в Санкт-Петербурге
2. взаимодействие с общественными организациями и объединениями, расположенными на территории Санкт-Петербурга.
Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями и объединениями.

2.2. Исследование жизненной позиции молодежи Санкт-Петербурга

Для оценки эффективности жизненной позиции молодежи Санкт-Петербурга было проведено исследование среди молодых людей Санкт-Петербурга.
Программа исследования «жизненная позиция молодежи» (на материалах Санкт-Петербурга) представлена в приложении 2. Целью исследования является изучение жизненной позиции молодежи Санкт-Петербурга, ее особенностей, выборов, ценностей и заинтересованностей, а также разработка на данном основании научных назначений по главным назначениям молодежной политики на муниципальном уровне, механизмов включения молодежи в социально-экономическую жизнь муниципальных образований, чтобы не допустить проблем среди молодежи.
Для исследования надобностей, заинтересованностей, жизненной позиции молодежи, проживающей на территории Санкт-Петербурга мной было проведено исследование на тему: «Молодежь Санкт-Петербурга: жизненная позиция» (Приложение 1, Приложение 2).
Способы сбора информации.

2.3. Проблемы формирования активной жизненной позиции молодежи в регионе

Социальные и культурные изменения влекут за собой изменение ценностей и норм руководящих общества. В нашей стране, было разрушение старой идеологии, механизм социализации не может быть сведен больше к тому, что государство, семья и школа разработки норм и стандартов для молодежи эти наборы и демонстрируют соответствующее поведение. В этом случае, вместо того, чтобы весь народ “системы ценностей” начал складываться конкурирующую политическую и систему ценностей, по-своему определить перспективы развития страны. В настоящее время молодые люди не имеют состояния вектора направления, определенного четко установленным значением и сочлененным путем в будущее. Как следствие, каждый молодой человек должен решить для себя смысл и перспективу своей жизни.
Социализация ориентирована на будущее и будущее общества разворачивается и выходит только через деятельность тех, кем сегодня являются молодые люди0.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года: Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 года № 2403-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/media/files/ceFXleNUqOU.pdf. (дата обращения: 10.04.2016).
  2. 2. О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений: Федеральный закон от 28.06.1995 года № 98-ФЗ [Электронный ресурс] // Система ГАРАНТ. – Режим доступа: http://base.garant.ru. (дата обращения: 10.04.2016).
  3. 3. Молодежь России 2020-2025: Развитие человеческого капитала [Электронный ресурс]: Доклад на правах рукописи. – М., 2013. – 187 с. – Режим доступа: http://vmo.rgub.ru/files/report-937-2.pdf.
  4. 4. О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы»: Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1493 [Электронный ресурс] // Система Консультант-Плюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru. (дата обращения: 10.04.2016).
  5. 5. Об образовании: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273‑ФЗ. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс»
  6. 6. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2015 года № 1202-р [Электронный ресурс].
  7. 7. Распоряжение об утверждении Административного регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями по представлению государственной услуги по внедрению регионального реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой Санкт-Петербурга от 29.12.2015 №67-р
  8. 8. Распоряжение об утверждении Плана мероприятий по внедрению принципов и механизмов открытого правительства в деятельность Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями в 2016 году от 29.12.2015 №66-р
  9. 9. Распоряжение № 4-р от 01.02.2016 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 29.12.2015 № 66-р"
4.97
Шериф
Длительное время занимаюсь подготовкой курсовых, контрольных работ, имею большой опыт и приличное количество наработанных материалов, что позволяет быстро и качественно осуществлять работу.