Стоимость: 320 руб.

Содержание

1.1. Понятие и признаки федерации

1.2. Виды федераций

2.1. Становление российского федерализма

2.2. Принципы и нормативная основа федерализма

2.3. Правовой статус субъектов Российской Федерации

​ Заключение

​ Список использованной литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 320 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие и признаки федерации

Современная концепция термина федерализм была сформирована во время американской революции. В 1788 году политические исследования Александра Гамильтона, Джеймса Мэдисона и Джона Джея появились в нью-йоркской газете The Intellectual Journal, которая была собрана в сборнике статей под названием «Федералист». В научной и учебной литературе такой термин, как федеративное государство, по понятным причинам является весьма спорным.
Существует много разных определений федерации. Таким образом, некоторые ученые считают, что федеральное государство или федерация является одной из основных форм организации штата, имеющей сложную структуру, состоящую из многих штатов или государственных образований с конституционно стабильной политической независимостью вне юрисдикции и полномочий общего государства в целом0.
По мнению других авторов, федерация является более сложным государством, чем единое государство.

1.2. Виды федераций

Федеративные государства можно разделить на разные типы. В то же время следует отметить, что распределение федераций по разным типам очень произвольно, поскольку в чистом виде не существует ни территориальной, ни лингвистической модели федерации, поскольку в разных типах федераций есть характеристики конкретного типа правительства. Любая федерация обладает характеристиками унитаризма, и, напротив, единое государство в некоторой степени является носителем элементов федерализма. Например, Испания – это единое государство0.
Однако его законодательная власть обладает широкими полномочиями, а также семнадцатью автономными районами, приближающими Испанию к федеральной форме правления. Федеральное правительство, конечно, очень разнородно. В нескольких странах он имеет свои особенности.

2.1. Становление российского федерализма

Следует признать, что неотложные проблемы налогового федерализма также присутствовали в бывшем Советском Союзе, но после распада России и перехода на железнодорожные рынки список этих проблем значительно увеличился, поэтому потребность в быстром решении этих проблем возрастает.
В 1922-1928 гг. в связи с общим профсоюзным характером государственного бюджета существовала некоторая концентрация бюджетной системы страны. Рассматривалось равное удовлетворение социальных потребностей всех республик, входящих в состав Советского Союза, что облегчало организацию распределения доходов между союзным бюджетом и бюджетами республик0.
В 1920-х годах фискальные отношения регулировались договорами. Например, Конвенция от 30 декабря 1922 года предусматривала, что государственные учреждения имеют право на получение дохода для финансирования экономической и социальной деятельности каждой демократии.

2.2. Принципы и нормативная основа федерализма

В государственном устройстве Российской Федерации принцип федерализма заложен следующим образом.
Конституция Российской Федерации устанавливает ряд гарантий, призванных обеспечить реальное влияние интегративных и дезинтегрирующих функций принципа федерализма. В частности, единое функционирование федерального режима обеспечивается единой Конституцией и федеральными законами, действующими на всей территории Российской Федерации, наличием федеральных государственных органов (Президента Федеративной Республики Российской Федерации, Федерального Российская Федерация), политическое, экономическое, военное единство, единая территория.

2.3. Правовой статус субъектов Российской Федерации

Конституционные принципы федерализма не исключают фактического урегулирования современных федеративных отношений и их дальнейшего развития в соответствии с федеральными законами, такими как Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных правительственных служб федерального правительства”, а также другие федеральные законы.
Эти принципы служат экзистенциальному исполнению федерализма.
– симметрично (если исходить из первой части статьи 5 Конституции Российской Федерации) и одновременно асимметрично (часть 2 статьи 5, статья 66, часть 1 статьи 68 и другая Конституция Российской Федерации) – в соответствии с характеристиками режима тем, социально-экономический уровень развития и т. д.
– национально-территориальный, то есть использует как территориальный, так и национальный принцип организации власти.

​ Заключение

По результатам проведенного исследования сформулированы следующие выводы.
Федеративные государства можно разделить на разные типы. В то же время следует отметить, что распределение федераций по разным типам очень произвольно, поскольку в чистом виде не существует ни территориальной, ни лингвистической модели федерации, поскольку в разных типах федераций есть характеристики конкретного типа правительства. Любая федерация обладает характеристиками унитаризма, и, напротив, единое государство в некоторой степени является носителем элементов федерализма. Например, Испания – это единое государство.
Конституция Российской Федерации устанавливает ряд гарантий, призванных обеспечить реальное влияние интегративных и дезинтегрирующих функций принципа федерализма.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (в ред. от 30.12.2008 г., 05.02.2014 г.) // «Российская газета». 25.12.1993 г. № 37.
  2. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2019 г.) // «Собрание законодательства РФ». 05.12.1994. № 32. ст. 3301.
  3. 3. Гражданское право: учебник: с учетом новой редакции Гражданского кодекса РФ (Федеральных законов № 223-Ф3, 245-Ф3, 251-Ф3): [с изменениями, внесенными Федеральными законами № 142-Ф3, 167-Ф3, 187-Ф3, 222-Ф3, 223-Ф3, 245-Ф3, 251-Ф3 по состоянию законодательства на сентябрь 2013 г.] / [С. С. Алексеев и др.]. - 4-е изд. - Москва : Проспект : Екатеринбург, Институт частного права, 2018. - 434 с.
  4. 4. Гражданское право: учебник / [В. А. Бессонов и др.]. – Москва: Форум: Инфра-М, 2015. – 783 с.
  5. 5. Гражданское право России. Общая часть: учебник для академического бакалавриата / А. П. Анисимов, А. Я. Рыженков, С. А. Чаркин. – Москва: Юрайт, 2015. – 503 с.
  6. 6. Гражданское право в схемах: учебное пособие / Ю. Ф. Беспалов, П. А. Якушев, 2015. – Москва: Проспект – 291 с.
  7. 7. Гражданское право России. Общая часть: учебник / А. П. Анисимов, А. Я. Рыженков, С. А. Чаркин. – Москва: Юрайт, 2015. – 503 с.
  8. 8. Гражданское право России. Особенная часть: учебник / А. П. Анисимов, А. Я. Рыженков, С. А. Чаркин. – Москва: Юрайт, 2015. – 703 с.
  9. 9. Гражданское право: учебное пособие / Я. А. Юкша. - 4-е изд. - Москва : РИОР, Инфра-М, 2017. - 398
  10. 10. Гражданское право: учебник / [Т. Г. Аксенова и др.]. – Москва: РИОР: Инфра-М, 2012— Т. 1, 2012. – 445 с.
  11. 11. Другова Ю.В. Бюджетный федерализм: правовой аспект. Автореферат дис. канд. юрид. наук. М., 2012. – 28 с.
  12. 12. Кархалев Д. Н. Принцип добросовестности в гражданском праве // Гражданское право. 2013. № 5. — С. 30–32.
  13. 13. Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. — М.: Зерцало-М, 2010. — 322 с.
  14. История менеджмента в России // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/история_менеджмента_в_россии/
  15. История культуры РФ // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/культурология/история_культуры/история_культуры_рф/
  16. Религия Древней Руси // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/история_россии/религия_древней_руси/
4.33
Andrej4695
Закончил Пензенский государственный университет в 2017 году, в данный момент учусь в магистратуре юридического факультета. Занимаюсь выполнением рефератов, курсовых и контрольных работ 5 лет. Готов Вам помочь получить хорошую оценку!