Стоимость: 350 руб.

Содержание

1.1 Понятие и виды муниципальных образований

1.2 Формирование доходов местных бюджетов

2.1 Анализ формирования местного бюджета МО г. Владимир

2.2 Пути увеличения доходов бюджета

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 350 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие и виды муниципальных образований

Местное самоуправление начало стихийно складываться в России еще с 1990 года, постепенно в стране образовались 27-28 тыс. территорий, где функционировали местные органы власти.
В 1993 году были изданы несколько президентских указов, призванные ввести эту сферу в законные рамки. На местах вводилась должность главы местного самоуправления, который одновременно являлся главой местной администрации. Также этот человек имел право входить в состав представительного органа местного самоуправления. В более крупных населенных пунктах главу самоуправления могла назначать администрация региона.
Затем был принят Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления». Он закреплял результаты реформы, однако являлся довольно размытым – фактически все важные вопросы, касающиеся видов муниципальных образований и компетенции муниципалитетов, были отданы на откуп регионам.

1.2 Формирование доходов местных бюджетов

Поскольку устойчивой тенденцией в сфере государственных финансов стало повышение доли социальных расходов, связанных с конкретными потребностями граждан, то постепенно возникает территориальный аспект разделения общегосударственных финансовых ресурсов. Это приводит к тому, что расходование значительной части общегосударственных средств локализуется местом проживания людей, получающих конкретные общественные услуги. Отсюда возникает необходимость децентрализации определенного объема бюджетной ответственности и закрепления за органами местного самоуправления определенных обязанностей по финансированию части государственных полномочий, а также нужд, выходящих за рамки общегосударственных интересов.
Местный бюджет — это форма образования и расходования денежных средств, формируемая по решению и под ответственность органов местного самоуправления для финансирования закрепленных за ними государственных функций и задач местного значения.

2.1 Анализ формирования местного бюджета МО г. Владимир

Муниципальное образование город Владимир имеет статус городского округа, установленный Законом Владимирской области от 26.11.2004 No189-ОЗ «О наделении статусом городского округа муниципального образования город Владимир Владимирской области».12
Площадь территории муниципального образования город Владимир составляет 32,97 тыс. га. Численность населения по состоянию на 01.01.2018 г. составила 359,5 тыс. чел.13
В муниципальной собственности находится имущество, средства бюджета, города, а также имущественные права муниципального образования г. Владимир. Все это является экономической основной местного самоуправления.
Бюджет муниципального образования основывается на:
– прогнозе социально-экономического развития;
– основных направлениях налоговой и бюджетной политики;
– ведомственных целевых программах и муниципальных программах.

2.2 Пути увеличения доходов бюджета

Разница между реальными доходами местных бюджетов и фактическими потребностями муниципалитетов в финансовых ресурсах увеличивается из года в год. Возникает проблема нереализованных или ненадлежащим образом исполняемых полномочий органов местного самоуправления. В условиях недостаточности доходов муниципалитетам трудно быть полномочными представителями местной власти, использовать свои ресурсы и свое имущество для социального и инфраструктурного развития соответствующих территорий.
Несоответствие расходных полномочий органов местного самоуправления доходным источникам местных бюджетов приводит:
– к введению на территории муниципальных образований инструментов муниципально-частного и государственно-муниципально-частного партнерства;
– развитию механизмов самообложения;
– введению местных сборов (торгового, курортного);
– невозможности формировать на местном уровне бюджеты развития и реальные стратегии развития муниципалитетов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бюджет муниципального образования (местный бюджет) – это централизованный денежный фонд местного самоуправления, призванный обеспечить реализацию его функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Бюджет муниципального образования основывается на прогнозе социально-экономического развития, основных направлениях налоговой и бюджетной политики, ведомственных целевых программах и муниципальных программах.
Формирование доходов местного бюджета осуществляется посредством налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений.
К источникам налоговых доходов местных бюджетов, согласно Бюджетному Кодексу РФ, относятся земельный налог, налог на имущество физических лиц, ЕНВД, единый сельскохозяйственный налог, НДФЛ, государственная пошлина местного значения.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.08.2018, с изм. от 11.10.2018)
  2. 2 Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ)
  3. 3 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ
  4. 4 Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. № 62-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  5. 5 Бюджет для граждан по проекту бюджета города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов
  6. 6 Заключение о результатах проведения экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета г. Владимира на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
  7. 7 Проект решения Совета народных депутатов г. Владимира «О бюджете города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
  8. 8 Устав муниципального образования г. Владимир
  9. 9 Бабун Р.В. Организация местного самоуправления: учебное пособие/Р.В. Бабун. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: КНОРУС, 2018. – 274 с.
  10. 10 Государственные и муниципальные финансы: учебник/коллектив авторов; под ред. В.А. Слепова, А.Ю. Чаловой. – Москва: КНОРУС, 2018. – 336 с.
  11. 11 Кривов В.Д. Государственные и муниципальные финансы: учебно-методический комплекс/В.Д. Кривов, Н.А. Мамедова. – 2-е изд., стер. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
  12. 12 Малиновская О.В. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие/О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: КНОРУС, 2018. – 488 с.
  13. 13 Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник/И.Н. Мысляева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. - 444 с.
  14. 14 Васильева Н. В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект / Н. В. Васильева // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2015. — Т. 25, № 1. — С. 117–125.
  15. Ценности корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/ценности_корпоративной_культуры/
5.0
cyrusbeene
Рефераты, доклады, презентации, курсовые, контрольные, дипломные работы, решения задач, эссе, сочинения, повышение оригинальности текста, исправление оформления по методичке или ГОСТ, составление планов ВКР и др.