Стоимость: 2000 руб.
Содержание
1. Особенности социальной адаптации студентов в профессиональных образовательных организациях зависят от профиля образовательного учреждения.
§1. Содержание понятия «социальная адаптация» в научной литературе
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1. Особенности социальной адаптации студентов в профессиональных образовательных организациях зависят от профиля образовательного учреждения.
2. Особенности социальной адаптации студентов в профессиональных образовательных организациях зависят от психолого-педагогических особенностей студентов.
3. В содержании процесса социальной адаптации студентов в профессиональных образовательных организациях следует выделить следующие этапы: диагностический этап; основной этап, включающий мероприятия в рамках следующих направлений социальной адаптации: социально-экономического, социально-бытового, социально-средового, социокультурного, социально-психологического и учебно-профессионального; контрольный этап.
Поставленная цель и гипотеза исследования определили ряд задач, решаемых в исследовании:
1. Проанализировать содержание понятия «социальная адаптация» в научной литературе.
2. Охарактеризовать деятельность профессиональных образовательных организаций в России.
3.
…
§1. Содержание понятия «социальная адаптация» в научной литературе
Современное развитие Российской Федерации характеризуется различными видами модернизаций и трансформаций социально-экономического, ценностного, культурного и психолого-педагогического характера. Данные обстоятельства актуализируют потребность в адаптации к новым ценностным ориентациям и условиям жизни у населения.
Понятие «адаптация» происходит от латинского слова «adaptatio» и дословно обозначает «приспособлять, прилаживать, устраивать» [25].
В современной психолого-педагогической литературе адаптация понимается как процесс и результат взаимодействия человека и окружающей среды, который приводит к оптимальному его приспособлению к жизни и деятельности. Адаптация компенсирует недостаточность привычного поведения в новых условиях, благодаря ей создаются возможности оптимального функционирования организма, личности в необычной обстановке [67].
В настоящее время выделяют два вида адаптации: биофизиологическую и социальную.
…
Заключение
Проблема социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций является актуальной социально-педагогической и психолого-педагогической проблемой.
Процесс социальной адаптации заключается в активном освоении человеком окружающей действительности, социальных ценностей и норм посредством социального взаимодействия с другими людьми и социальными институтами, в результате которого осуществляется процесс социализации личности, состоящий из приспособления и индивидуализации. В настоящее время существует несколько подходов к классификации механизмов социальной адаптации по формам их принятия субъектом адаптации, по используемым в процессе адаптации средствам и другим параметрам. Данные механизмы определяют сущность социальной адаптации и указывают на ее ведущую роль в процессе социализации личности.
…
Библиографический список
1. Абрамова Ю.Г. Социальная адаптация подростков в среде сверстников // Семья и школа. – 2003. – №7. – С.4–7.
2. Андронникова О.О. Основные проблемы высшего профессионального образования в России // Успехи современного естествознания. – 2010. – №12. – С. 115–116.
3. Арутюнова Ж.В. Психологические проблемы адаптации студентов на начальном этапе обучения [Электронный ресурс] / Пятигорский государственный лингвистический университет, режим доступа: http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2012/XI/uch_2012_XI_00001.pdf (дата обращения 18.02.2015).
4. Белашина Т.В. Психология социальной работы: учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / Сайт Нижегородского государственного педагогического университета, режим доступа: https://lib.nspu.ru/umk/016263929252d23b/t5/ch2.html (дата обращения 22.02.2015)
5. Беличева С.А. Служба социальной защиты семьи и детства // Педагогика. – 2005. – № 7– 8. – С. 23–27.
6. Беличева С.А.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы