Стоимость: 350 руб.

Содержание

1.1 Понятие и сущность плана продаж страховых продуктов

1.2 Принципы и условия разработки плана продаж страховых продуктов

1.3 Основные этапы разработки плана продаж страховых продуктов

2.1 Экономическая характеристика СПАО «Ингосстрах»

2.2 Анализ выполнения плана продаж СПАО «Ингосстрах»

2.3 Рекомендации по улучшению выполнения плана продаж по результатам анализа страховой компании СПАО «Ингосстрах»

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 2

Приложение 3


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 350 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие и сущность плана продаж страховых продуктов

Планирование – это процесс составления прогнозов развития страховой компании в будущем. Его основа – это использование информации. В рамках общего плана хозяйственной деятельности в страховых компаниях составляются отдельные планы: финансовый, план проведения рекламных мероприятий, план сбыта и другие планы, основательно влияющие на деятельность организации. Благодаря планированию происходит контроль и управление страховым бизнесом, поскольку в процессе принятия всех производственных решений сначала отталкиваются от целей плана и заданий, которые потом сравниваются с фактическими результатами.
В рамках финансового планирования и составления бизнес-плана рассчитываются плановые показатели, которые должны быть достигнуты за определенный период времени. Насколько успешно работают отдельные подразделения компании, определяется тем, в какой мере они укладываются в бизнес-план.

1.2 Принципы и условия разработки плана продаж страховых продуктов

Принципы планирования, рассмотренные на рисунке 1, определяют всю плановую деятельности в страховой организации. Их правильное соблюдение создает предпосылки для эффективной работы фирмы и уменьшает возможность отрицательных результатов планирования.

Рисунок 1 – Принципы планирования

Стратегическое планирование задает перспективные направления развития организации, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему маркетинговую, проектную и финансовую деятельность. Стратегический план обеспечивает адаптацию организации к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координацию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон. Стратегическое планирование в страховых организациях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение высоких темпов экономического роста.

1.3 Основные этапы разработки плана продаж страховых продуктов

Прежде чем приступить к созданию плана продаж страховых продуктов, необходимо получить всю необходимую информацию как о страховой компании, так и о потенциальных клиентах и состоянии экономики всей страны. Для этого существуют этапы разработки плана продаж, рассмотренные на рисунке 3 [15].

Рисунок 3 – Этапы разработки плана продаж страховых продуктов
Определение источников нужной информации. Они помогут специалистам полноценно разобраться в деятельности страховой организации, выяснить все плюсы и минусы. Без информационных источников невозможно проанализировать ни один из показателей организации и что следствие разработать план продаж страховых продуктов. Источниками могут быть: учебные пособия, СМИ, законодательство Российской Федерации, информационные агентства, статистические данные, опросы и другое.

2.1 Экономическая характеристика СПАО «Ингосстрах»

СПАО «Ингосстрах», является наследником иностранного страхования в СССР, созданного Постановлением Совета Министров СССР от 16 ноября 1947 года за №38 19-128 1с. Зарегистрировано как акционерное общество закрытого типа в МВК при Моссовете по вопросам создания новых предприятий за №3779 от 28 июня 1991 года под фирменным наименованием Страховое акционерное общество «Ингосстрах»
05 января 1993 года Страховое акционерное общество «Ингосстрах» было преобразовано в акционерное общество открытого типа
10 июля 1996 года зарегистрирована редакция Устава с новым наименованием «Страховое паевое акционерное общество «Ингосстрах». Полное фирменное наименование Общества на русском языке – Страховое паевое акционерное общество «Ингосстрах», сокращенное фирменное наименование – СПАО «Ингосстрах».
Место нахождения и почтовый адрес Общества: 115998, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2.

2.2 Анализ выполнения плана продаж СПАО «Ингосстрах»

На основе реальных данных, полученных с официального сайта СПАО «Ингосстрах» и рейтингового агентства «ЭкспертРА», был составлен краткосрочный план продаж страховых продуктов на 1 квартал текущего года. В нём указываются каналы продаж, с помощью которых страховая организация реализует страховые продукты, реализуемые виды страхования и планируемые страховые взносы в рублях.

Таблица 1 – План продаж СПАО «Ингосстрах» на 1 квартал 2018 года
(тыс.руб.

2.3 Рекомендации по улучшению выполнения плана продаж по результатам анализа страховой компании СПАО «Ингосстрах»

Проведя анализ выполнения плана продаж СПАО «Ингосстрах» за 1 квартал 2018 года сразу приходит понимание всей структуры продаж данной организации.
Виды страхования по сложности продажи:
1. Личное страхование (105,8%);
2. Страхование гражданской ответственности (112,5%);
3. Имущественное страхование (115,4%).
Каналы продаж по выполнению плана:
1. Телефонные продажи (98,6%);
2. Интернет продажи (103%);
3. Агентские продажи (107,1%);
4. Офисные продажи (132,2%).
В СПАО «Ингосстрах» отстает от плана продаж страхование гражданской ответственности и телефонный канал продаж.
Факторы, негативно влияющие на продажи страхования гражданской ответственности:
1. Непонимание самой идеи страхования ответственности и что следствие недооцененность продукта;
2.

Заключение

Страхование широко распространено не только в России, но и в других странах. Составление бизнес-плана главным образом влияет на всю деятельность страховой организации и постоянно корректируется из-за непосредственного влияния на него неконтролируемых факторов. Например, изменения в законодательной базе Российской Федерации. Сам бизнес-план составляется из множества других планов и без наличия у организации хотя бы одного из них нельзя проводить планирование продаж страховых продуктов, которое является одной и главных тем страхования.
Что же удалось изучить в данной курсовой работе? Исходя из цели и опираясь на поставленные задачи, были раскрыты понятие и сущность планирования продаж в организации. Работа любой страховой компании основывается на принципах, без которых невозможно с полной уверенностью вести страховую деятельность на российском рынке. Так же были рассмотрены правила, условия и основные этапы разработки плана продаж.

Список используемой литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации гл.48 ст.954 (с изменениями и дополнениями)
2. Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. №4015-I “Об организации страхового дела в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями)
3. Архипов А.П. Финансовый менеджмент в страховании: учебник / Архипов А.П.: Финансы и статистика, 2016. – 320с.
4. Батова Т.Н. Экономика предприятия и маркетинг: практикум / Батова Т.Н., Васюхин О.В., Павлова Е.А., Торосян Е.К., Цыганенко В.С.: ИТМО, 2013. – 75 с.
5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / Бекетова О.Н., Найденков В.И. ЭКСМО, 2014. – 160 с.
6. Бочарова А. Страховой бизнес//Управление продажами в страховой компании. – 2014. – № 2.
7. Кабанов А. Управление риском//Методика оценки эффективности управления денежными потоками в холдинговых компаниях. – 2015. – №1.
8. Кириллов В.С. Практикум по экономике предприятия: учебно-методическое пособие / Кириллов В.С., 2017.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации гл.48 ст.954 (с изменениями и дополнениями)
  2. 2. Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. №4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
  3. 3. Архипов А.П. Финансовый менеджмент в страховании: учебник / Архипов А.П.: Финансы и статистика, 2016. – 320с.
  4. 4. Батова Т.Н. Экономика предприятия и маркетинг: практикум / Батова Т.Н., Васюхин О.В., Павлова Е.А., Торосян Е.К., Цыганенко В.С.: ИТМО, 2013. – 75 с.
  5. 5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / Бекетова О.Н., Найденков В.И. ЭКСМО, 2014. – 160 с.
  6. 6. Бочарова А. Страховой бизнес//Управление продажами в страховой компании. – 2014. – № 2.
  7. 7. Кабанов А. Управление риском//Методика оценки эффективности управления денежными потоками в холдинговых компаниях. – 2015. – №1.
  8. 8. Кириллов В.С. Практикум по экономике предприятия: учебно-методическое пособие / Кириллов В.С., 2017. – 48 с.
  9. 9. Корнилов И.А. Основы страховой математики: учебное пособие / Корнилов И.А.: Юнити-Дана, 2013. – 400с.
  10. 10. Леиашвили П.Р. Экономическая деятельность: телеологический анализ / П.Р. Леиашвили: СИАХЛЕ, 2014. – 194 с.
  11. 11. Любушин Н.П. Экономический анализ: учебник /Любушин Н.П.: Юнити-Дана, 2012. – 575 с.Максимцова М.М. Менеджмент: учебник / М.М. Максимцова, М.А. Комарова: Юнити-Дана, 2016. – 269с.
  12. 12. Миронкина Ю.Н. Актуарные расчеты: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Миронкина Ю. Н., Звездина Н. В., Скорик М. А., Иванова Л. В. М.: Юрайт, 2014. – 644с.
  13. 13. Наминова К. Финансы и кредит//Условия обеспечения финансовой устойчивости страховых организаций. – 2013. – №25.
  14. 14. Николенко Н. Организация продаж страховых продуктов//Организация продаж страховых продуктов. – 2015. –№ 1.
  15. 15. Попов В. М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями: учебное пособие / В.М.Попов: Кнорус, 2013. – 336с
  16. Авто лизинг // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/лизинг/авто_лизинг/
  17. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  18. Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/
  19. Организация оплаты труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организация_оплаты_труда/
4.86
Innulya1
Студентка университета (учусь в магистратуре) закончила одно высшее образование по специальности: государственное и муниципальное управление, готова помочь в написании работ, курсовых, контрольных, статей