Стоимость: 600 руб.
Содержание
1 Правовое регулирование перемещения через государственную границу товаров, подлежащих ветеринарному контролю
1.2 Товары, подлежащие ветеринарному контролю
2 Практический аспект перемещения товаров, подлежащих ветеринарному контролю, через государственную границу
2.1 Процедура перемещения товаров, подлежащих ветеринарному контролю, через государственную границу
2.2 Проблемы, возникающие при перемещении товаров, подлежащих ветеринарному контролю, через государственную границу
Заключение
Список использованных источников
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1 Правовое регулирование перемещения через государственную границу товаров, подлежащих ветеринарному контролю
1.1 Анализ основных нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок перемещения через государственную границу товаров, подлежащих ветеринарному контролю
Основная цель любого государства, являющегося участником международных отношений – это обеспечение защиты национальных интересов, а также экономической безопасности. Достижение данной цели осуществляется путем осуществления правовой регламентации отношений, в том числе тех, которые возникают в связи с перемещением товаров через государственную границу государства. Как отдельное государство, так и группы государств, вступающих между собой в отношения по поводу перемещения товаров, вправе устанавливать ограничения и запреты, а также правила совершения операций [25, 213-221].
…
1.2 Товары, подлежащие ветеринарному контролю
Перечень товаров, которые подлежат ветеринарному контролю, очень велик и существенно детализирован. Он утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» [3]. Анализ данного перечня позволяет сделать вывод, что в целом объекты можно условно разделить на три группы: животные, продукты их деятельность, а также части животных. Для иллюстрации данного утверждения следует обратиться к анализу перечня.
В перечне упомянуты такие животные, как:
• лошади, ослы, мулы и лошаки живые;
• живой крупный рогатый скот;
• живые свиньи;
• живые овцы и козы;
• живая домашняя птица, то есть куры, утки, гуси, индейки и цесарки.
Прочие живые животные не детализированы и упомянуты в тексте как «иные».
…
2.1 Процедура перемещения товаров, подлежащих ветеринарному контролю, через государственную границу
Перемещение товаров, подлежащих ветеринарному контролю, предполагает прохождение проверки в определенных местах пропуска, к числу которых относятся специализированные пункты непосредственно на границе либо за ее пределами. Установление допустимости прохождения проверки за пределами пункта пропуска обусловлена тем, что к числу объектов ветеринарного контроля относятся и живые животные, которые нуждаются в воде, пище, уходе. Длительное содержание и проверка без создания специальных условий может привести к гибели, что недопустимо. Примерно такая же ситуация возникает и в случае перемещения крупных партий иных товаров, которые могут быть помещено по таможенную процедуру хранения до того, как будет проверено наличие и правильности всех сопроводительных документов, в том числе ветеринарных сертификатов.
…
2.2 Проблемы, возникающие при перемещении товаров, подлежащих ветеринарному контролю, через государственную границу
Любая деятельность, которая регулируется государством путем издания нормативных актов, проблематична. В первую очередь как проблему можно определить несовершенство нормативного регулирования в части использования формулировок, тщательности проработки отдельных положений, как определяющих общие требования, так и процедурных.
Можно согласиться с мнением К.Д. Афониной, что к числу проблем перемещения товаров через государственную границу можно отнести закрепление определенных наименований, которые могут не совпадать с фактическим наименованием, используемым в товаросопроводительных, а также разрешительных документах. Автор также отмечает, что со стороны импортеров нередко встречаются случаи умышленного искажения информации с целью уклониться от прохождения ветеринарного контроля. Утверждение К.Д.
…
Заключение
Обобщая результаты исследования, проведенного в связи с написанием настоящей работы, можно сделать следующие итоговые выводы.
Перемещение товаров через государственную границу в том случае, когда применительно к ним предъявляется требование о прохождении ветеринарного контроля обусловлено тем, что каждое государство заботится о своей безопасности и безопасности проживающего на его территории населения. В рамках ветеринарного контроля объекты проверяются на предмет наличия либо отсутствия разного рода инфекций и вредителей, что позволяет предотвратить их перемещение между разными государствами.
Особенность ветеринарного контроля, связанного с перемещением товаров через государственную границу заключается в необходимости достижения соглашений между разными государствами относительно правил проверки и признания документов, выдаваемых по результатам проведения ветеринарного контроля.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- Нормативные правовые акты
- 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
- 2. Венская конвенция о праве международных договоров: Заключена в г. Вене 23.05.1969 // Сборник международных договоров СССР. – Вып. XLII. – М., 1988. – С. 171 - 197.
- 3. О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе (вместе с «Положением о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля (надзора) на таможенной границе Евразийского экономического союза и на таможенной территории Евразийского экономического союза», «Положением о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору)», «Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)»): Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 (ред. от 22.02.2019) // Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 30.06.2010.
- 4. О вопросах в сфере ветеринарного контроля (надзора) в Таможенном союзе» (вместе с «Планом разработки и утверждения проектов документов по направлению «Ветеринарные меры», «Техническими условиями по формату и регламенту передачи данных форм реестров организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров»): Решение Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 № 342 // Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 23.08.2010.
- 5. Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза: Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 (ред. от 19.03.2019) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 23.07.2012.