Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ФУТБОЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ

1.1 Тенденции образования и развития системы менеджмента в футболе

1.2 Многообразие подходов и стилей в управлении современным молодежным футболом

1.3 Современные вызовы и проблемные области системы менеджмента в футболе

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ФУТБОЛЬНОЙ АКАДЕМИИ «СПАРТАК»

2.1 История образования, этапы развития и пути становления системы менеджмента футбольной Академии «Спартак»

2.2 Основные цели и способы реализации поставленных задач, эффективность работы системы менеджмента в Академии «Спартак»

2.3 Анализ взаимодействия подразделений в управлении Академии «Спартак»

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В АКАДЕМИИ ПО ФУТБОЛУ «СПАРТАК»

3.1 Совершенствование системы управления Академии «Спартак» на современном этапе

3.2 Пути адаптации системы менеджмента и способность следовать новым мировым тенденциям

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Тенденции образования и развития системы менеджмента в футболе
Футбол по праву считается одним из самых популярных и массовых видов спорта в мире. 6 декабря 1882 г. в Манчестере силами футбольной Ассоциации была создана организация, разработавшая правила игры – Правление Международной футбольной Ассоциации, – прообраз ФИФА. Международная Федерация футбола (Federation Internationale de Football Association) основана 21 мая 1904 г. в Париже. Очень скоро ФИФА получила профессиональный статус. Одна только футбольная лига Великобритании к 1920 году насчитывала восемьдесят восемь клубов и состояла из трех тысяч профессиональных футболистов.
Сегодня ФИФА – это ассоциация, состоящая из национальных футбольных федераций, которые входят в нее и признаются ею как контролирующие футбол в своих странах. В каждой стране признается только одна национальная федерация. Законодательный орган ФИФА – конгресс, обладающий верховной властью.

1.2 Многообразие подходов и стилей в управлении современным молодежным футболом
Чтобы понимать современные тенденции развития системы менеджмента, я попытался проанализировать работу футбольной Академии «Аякс» (Голландия), а также рассмотрел, как решаются вопросы поиска и привлечения талантливых игроков на государственном уровне в такой «суперфутбольной» стране, как Германия.
Академия «Аякса» традиционно считается одной из лучших в мире. На данный момент более 50% выпускников Академии выступают за основной состав «Аякса». «De Toekomst», так называется знаменитая Академия амстердамского клуба – это 14 гектаров земли в непосредственной близости от “Амстердам Арены”, семь полноразмерных полей, крытый манеж, двухэтажное здание, в котором, в частности расположены 14 раздевалок, тренажерный и спортивный залы, а также бассейн. Все команды Академии занимаются здесь (в общей сложности 218 воспитанников). Тут же проходят и тренировки главной команды “Аякса”.

1.3 Современные вызовы и проблемные области системы менеджмента в футболе
Основными проблемами менеджмента современного футбола, на мой взгляд, являются высокий уровень зарплат «топовых» футболистов, трансферная политика клубов, финансовый «фэйр-плей», взаимоотношения с телевизионными компаниями.
Анализ 12 сезонов (2004 – 2015/16) показывает, что если клуб тратит на зарплату игроков больше всех, то с 82-процентной вероятностью именно он станет чемпионом. График зависимости среднего итогового места от среднего процента от общей зарплатной ведомости лиги приведен ниже:
На графике ось x – это средний процент от общей зарплатной ведомости лиги, ось y – это средняя позиция в лиге. Выше линии усредненного значения – клубы, выступающие лучше, чем от них можно было бы ожидать, а ниже – не оправдывающие вложенных средств.

2.1 История образования, этапы развития и пути становления системы менеджмента футбольной Академии «Спартак»
15 октября 2009 года футбольный клуб «Спартак» совместно с ЛУКОЙЛом открыли в Сокольниках (по адресу: ул. Олений Вал, д. 3) новый футбольный комплекс для юных игроков. В комплекс вошли шесть новых полей (три из них — с подогревом), построено жилое помещение для проживания иногородних футболистов, оборудованы семь раздевалок, помещение для администрации школы, тренажерный зал, баня, зал для проведения теоретических занятий и другие помещения. Была проведена замена покрытия в крытом манеже «Спартак» и построен спортивный городок с площадкой для игры в теннис-бол. Праздник торжественно открыли Президент «Спартака» Леонид Федун и генеральный директор клуба Валерий Карпин.

2.2 Основные цели и способы реализации поставленных задач, эффективность работы системы менеджмента в Академии «Спартак»
Основной задачей деятельности Академии, по словам нынешнего директора Академии Дмитрия Сидорова, является построение определенной вертикали: сначала идет Академия, затем — молодёжный состав (Дубль), “Спартак-2” и на вершине находится основной состав «Спартака». По словам бывшего президента Академии Сергея Родионова, такое постепенное продвижение выпускников оптимальное. «Понятно, не все ребята, окончившие академию, способны сразу заиграть не то что в основном составе, но и в молодёжном. Чтобы развить талант, окрепнуть с точки зрения физики, выступление во второй команде “Спартака” — необходимое решение данной проблемы. И благодаря каждому из элементов этой вертикали мы получаем возможность сохранить для “Спартака” молодых игроков, которые еще не окрепли в физическом плане и не имеют опыта выступления на уровне взрослого футбола.

2.3 Анализ взаимодействия подразделений в управлении Академии «Спартак»
Схематично организационная структура Академии «Спартак» выглядит следующим образом: (Приложение 1 – Организационная структура Академии)
Все структурные подразделения Академии работают в очень тесном сотрудничестве. Естественно, каждое структурное подразделение выполняет свои прямые обязанности.
За организацию всего учебно-тренировочного процесса отвечает главный тренер. Он координирует действия всего тренерского штаба (тренеры каждого года +помощники, тренеры вратарей, тренеры по физической, технической подготовке, фитнесу). В свою очередь тренер каждого возраста находится в тесном контакте со своим помощником, тренерами по технической, физической подготовке, тренером вратарей, администратором, селекционером, психологом и врачом команды. Работа Академии невозможна без взаимодействия всех структурных подразделений.

3.1 Совершенствование системы управления Академии «Спартак» на современном этапе
Процесс управления – это, как правило, совокупность определенных циклических действий, которые направлены на выявление проблемы, поиск оптимального решения и контроль выполнения принятого решения. В рамках модернизации управления стоит обратить внимание на внедрение современных технологий автоматизации операций, обеспечивающих рутинную деятельность организации.19 Использование подобной системы в профессиональном спортивном клубе позволит сократить временные затраты на решение задач, связанных с организационной, финансовой, кадровой, маркетинговой функциями. Это даст возможность уделять больше внимания обеспечению стратегического развития спортивного клуба, подготовке квалифицированных спортсменов и спортивного резерва, и, соответственно, получать качественные спортивные результаты.

3.2 Пути адаптации системы менеджмента и способность следовать новым мировым тенденциям
В наше время в Европе очень велико влияние на футбол со стороны телевидения. В Англии, например, огромные доходы от ТВ являются такими же шальными деньгами, которые при неумелом использовании угрожают английскому футболу в целом. Если богатые клубы за счет владельцев имеют возможность взвинчивать траты практически неограниченно (по сравнению с бедными), то использование денег от ТВ необходимо строго регламентировать. Потому в Англии, самой успешной с экономической точки зрения футбольной стране мира, действует свой собственный финансовый фэйр-плей. Его действие началось с 2013-2014 по 2015-2016 гг., и продлилось в 2016. Первая версия определяла следующее. Клуб, который тратил на зарплаты более 52 млн. (в 12/13) может повысить зарплаты лишь на 4 млн. в 13/14 за счет денег от лиги (ТВ-деньги).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В 2017 году команда «Спартак» завоевала золотые медали чемпионата России. И хотя воспитанников Академии футбола «Спартак» в последнее десятилетие в основном составе совсем немного, это важное событие. Но есть, на мой взгляд, оборотная сторона этой «золотой» медали. Недавно прозвучала информация, что руководство «Спартака» планирует выделить порядка 30 млн. евро для приобретения 5-6 новых игроков для решения серьезных задач в Лиге Чемпионов в следующем году. А это означает, что талантливому резерву команды придется еще какое-то время ждать приглашения в «основу». И очень часто в итоге они приносят пользу другим топ – клубам России. В любой команде нынешней премьер – лиги есть воспитанники «спартаковской» школы, и они играют там главные роли. Вообще, я считаю в российском футболе много проблем, и одна из главных, это невозможность многих талантливых молодых футболистов играть на высоком профессиональном уровне.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ (последняя редакция)
  2. 2. Алексеев С.В. Спортивное право России. Правовые основы физической культуры и спорта: Учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 315 с.
  3. 3. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.
  4. 4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. СПб.: Питер, 2012. - 365 с.
  5. 5. Анжи (Махачкала). Официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.fc-anji.ru/ (дата обращения: 17.05.2017).
  6. 6. Антипов А.Ф. Профессиональный спорт и закон / А.Ф. Антипов, Н.В. Уловистова // Теория и практика физической культуры. – 2012. - № 11. – С. 19-21.
  7. 7. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
  8. 8. Бауман 3. Текучая современность. СПб.: Питер, 2013. - 240 с.
  9. 9. Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I / П.А. Виноградов. – Челябинск. : УрГАФК, 2012. - 289 с.
  10. 10. Галкин В. В. Экономика спорта и спортивный бизнес: учебное пособие / В. В. Галкин. – М.:КНОРУС, 2016. – 320 с.
  11. 11. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Изд-во МГТУ, 2011. - 514 с.
  12. 12. Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
  13. 13. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях : учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. – Малаховка. : МОГИФК, 2013. – 68 с.
  14. 14. Гуськов С.И. Государство и спорт. — М. : МЦНТИ, 2014. - 176 с.
  15. 15. Гуськов С.И. Профессиональный спорт и российская действительность Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: Импульс- Принт, 2012, с. 66-85.
  16. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  17. Ситуационная теория менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/ситуационная_теория_менеджмента/
  18. Мониторинг воспитательной системы // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогические_воспитательные_системы/мониторинг_воспитательной_системы/
  19. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  20. Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
4.74
Artemida73
Выполняю дипломные, курсовые, контрольные работы, отчёты по педагогике, психологии, специальным (коррекционным) дисциплинам (тифло, сурдо, олиго, логопедия), отчёты по практике, речи и презентации к защите курсовых и дипломных работ.