Стоимость: 1600 руб.

Содержание

1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.2 Классификация правоотношений в праве социального обеспечения

1.3 Структура правоотношений в праве социального обеспечения

2. МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ КАК СУБЪЕКТ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

3.2 Проектная деятельность Министерства социального развития Пермского края

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1600 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.1 Понятие и признаки правоотношений в сфере социального обеспечения

Право на социальное обеспечение гарантируется Конституцией Российской Федерации0, а именно статьями, роль которых выражается как принципы регулирования данной отрасли, в частности, статьи 7 и 39 закрепляют основные права и свободы человека и гражданина в сфере социального обеспечения и социальной зашиты. Также Конституцией РФ охватываются и другие нормы, регулирующие права на данный вид обеспечения.
Согласно теории права, правовые отношения – это разновидность социальных отношений, представляющих собой общественные связи между людьми, между физическими и юридическими лицами. Правоотношение – одно из важнейших звеньев правового устройства, гарантирующего реальную жизнь права как регулятора социально-общественных отношений.

1.2 Классификация правоотношений в праве социального обеспечения

Классификация правовых отношений проводятся по различным основаниям (признакам), которые позволяют отделить их от правоотношений в других отраслях системы российского права. Система классификации правоотношений в праве соцобеспечения имеет сложную общецелевую структуру, где такая система имеет виды и подвиды. Именно подвиды конкретизируют повод обращения граждан.
Разновидность данных правовых отношений охватывается неким явлением, который выявляет характер таких правоотношений.
В области права социального обеспечения существуют столько правоотношений, сколько их находятся в предмете регулирования данной отрасли. В предмет такой отрасли, в зависимости от норм права отношения подразделяются на: материальные, процедурные и процессуальные отношения. Перейдем к рассмотрению содержания и специфики таких правоотношений.
Материально-обеспечительные отношения возникают в связи с наличием юридического факта в форме события.

1.3 Структура правоотношений в праве социального обеспечения

Специфика правоотношений раскрывается на основе анализа их элементов. В системе права к элементам любого правоотношения относят субъектов, объект и содержание. Поэтому следует рассмотреть данные элементы применительно к правовым отношениям по социальному обеспечению.
Субъект правоотношения – это лица, участвующие в данном правоотношении, носители субъективных прав и юридических обязанностей. Различают индивидуальные и коллективные субъекты, где первые это физические лица, вторые – юридические лица и публично-правовые образования. К индивидуальным относят: граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства (апатриды) и лица с двойным гражданством (бипатриды). К коллективным: Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования.
Субъект правоотношения – это субъект права, который реализовал свою правосубъектность и стал участником такого правоотношения.

2. МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ КАК СУБЪЕКТ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

2.1 Понятие и структура Министерства социального развития Пермского края

Министерство социального развития Пермского края (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, реализующим функции по выработке государственной политики и законодательному регулированию в установленной актами губернатора Пермского края и Правительства Пермского края сфере деятельности.
Министерство представляется уполномоченным органом в области социального обслуживания граждан на территории Пермского края.
Данный исполнительный орган государственной власти самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением0, подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края (далее – Правительство края).

3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

3.1 Программы реализуемые Министерством социального развития Пермского края

Программы, реализуемые Министерством социального развития Пермского края – это государственные программы, системы мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социального развития.
Министерство в рамках своей деятельности осуществляет ряд госпрограмм. Рассмотрим такие системы мероприятий ниже.
На территории Пермского края действует государственная программа «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края 2014-2018 года», утвержденная постановлением Правительства Пермского края0.

3.2 Проектная деятельность Министерства социального развития Пермского края

Для повышения эффективности деятельности органов в сфере социального обеспечения в части постановки целей и своевременного их выполнения внедряется организация проектного управления.
Проектная деятельность Министерства социального развития осуществляется в форме конкурсов, форумов, комплексных проектов, т. д. Необходимо познакомиться с ними.
Конкурс «Лучшая многодетная семья». Краевой конкурс «Лучшая многодетная семья» проходит с 2008 года с целью повышения престижа института семьи, а также укрепления нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализировав все вышеизложенное можем сделать вывод, что правоотношения по социальному обеспечению – это связь, урегулированная нормами права между определенными в законе субъектами – гражданином и соответствующими органом социального обеспечения или иными уполномоченными государством органами, организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, не признаваемыми работодателями – по поводу предоставляемого социального материального блага в денежной и (или) натуральной формах в кругу существующих организационно – правовых способов его осуществления.
С точки зрения конституционных принципов (положений) социальную защиту населения в современной России необходимо рассматривать как одно из внешних проявлений социального государства и его обязательный элемент. Различные асоциальные явления (нестабильность трудовой занятости; обнищание отдельных категорий граждан; рост расслоения общества и безработицы; распад семьи; рост числа безнадзорных детей и т. д.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативно-правовые акты
  2. 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11- ФКЗ)// Собрание законодательства РФ – 2014. – N 31. – Ст. 4398.
  3. 2. Всеобщая декларация прав человека. Принятая Генеральной Ассамблеей Организацией Объединенных Наций 10 декабря 1948// Российская газета. – 1995. – N 67.
  4. 3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 28.12.2017)// Собрание законодательства РФ. – 2015. - N 10. – Ст.1391.
  5. 4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.04.2018)// Парламентская газета. – 2002. - N 220-221.
  6. 5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017)// Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 1. - Ст. 16.
  7. 6. О реабилитации жертв политических репрессий: закон РФ от 18 октября 1991 N 1761-I (ред. от 07.03.2018)// Ведомости СНД РФ и ВС РФ. - 1991. - N 44. - Ст. 1428.
  8. 7. О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы: закон РФ от 15 января 1993 N 4301-I (ред. от 07.03.2018)// Российская газета. – 1993. - N 27.
  9. 8. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 07.03.2018)// Собрание законодательства РФ. – 1995. - N 21. - Ст. 1929.
  10. 9. О статусе военнослужащих: федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 01.07.2017, с изм. от 16.11.2017)// Российская газета.- 1998. - N 104.
  11. 10. О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча: федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 1998. - N 48. - Ст. 5850.
  12. Отрасли социального обеспечения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социальное_обеспечение_населения/отрасли_социального_обеспечения/
  13. Виды защиты информарционного права // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/понятие_информационного_права/виды_защиты_информарционного_права/
  14. Семья как социальный институт // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/семья_как_социальный_институт/
  15. Субъекты объекты социального обеспечения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социальное_обеспечение_населения/субъекты_объекты_социального_обеспечения/
  16. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
4.33
Andrej4695
Закончил Пензенский государственный университет в 2017 году, в данный момент учусь в магистратуре юридического факультета. Занимаюсь выполнением рефератов, курсовых и контрольных работ 5 лет. Готов Вам помочь получить хорошую оценку!