Стоимость: 6000 руб.

Содержание

1.1. Понятие приватизации, её основные принципы, функции, цели и задачи

1.2. Состав государственного и муниципального имущества

1.3. Организационно-правовые основы приватизации в России

2.1. Характеристика и историческая справка об организации деятельности ФОИВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 6000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие приватизации, её основные принципы, функции, цели и задачи
Появление такого явления как приватизация в инструментарии экономической политики России чуть более четверти века назад, существенно расширило нормативную базу современной российской экономики и позволило ускорить процесс перехода от плановой экономики к рыночной. Постепенно российским государством был осуществлен переход к использованию приватизации. Она, прежде всего, способствует проведению административных реформ, позволяет сократить дефицит бюджета, а также, что немаловажно, может приводить к оптимизации форм организации и управления публичной собственностью.
В международном разрезе в настоящее время нет унифицированного определения приватизации.

1.2. Состав государственного и муниципального имущества

Понятие приватизации тесно взаимосвязано с такими понятиями как государственное и муниципальное имущество (далее – ГиМИ).
Для того, чтобы осуществление процедуры приватизации проходило четко в рамках действующего законодательства необходимо различать соответствующие виды и состав имущества, относящегося к государственному и муниципальному.
Муниципальное имущество является составляющей в основе местного самоуправления. Данный институт, называемый как муниципальное имущество закреплен в первую очередь в Конституции, в законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 30 (далее – ФЗ об организации МС), Гражданском кодексе, в других законах федерльного уровня, в ряде нормативных актов Президента и Правительства, в правовыхччактах субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (далее – органы МС).

1.3. Организационно-правовые основы приватизации в России
Система правовых норм регулирующих приватизационные отношения может быть представлена как институт гражданского права, содержащий нормы частноправового и публично-правового характера, которые находятся в различных нормативных юридических актах. Такое видение системы правового регулирования приватизационных отношений соответствует данным классификатора правовых актов33, в соответствии с которым законодательство о приватизации отнесено к разделу гражданского законодательства.
Весь пласт нормативной базы, регулирующей отношения
в области приватизационных вопросов можно подразделить по юридической силе.
На федеральном уровне в первую очередь необходимо назвать Конституциюв Российской Федерации. А именно, в ч. 2 ст. 8 Конституции Российской Федерации закреплено следующее: «в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности»34.

2.1. Характеристика и историческая справка об организации деятельности ФОИВ

Всегда российской госдарство было устремлено к централизации власти и соответственно его политика была и остается направленной на рациональное и объемное управление своим имуществом. Наука по формированию управленческих основ имуществом складывалась столетиями.
К середине XV века собственнические права, которые были определены для князей и бояр, начали иметь ограничения. Изначально был сформирован такой государственный аппарат как «казённый двор». Это означало ни что иное, как перевод своего внимания Великим Князем в сторону «казны», составляющей достояние страны.
Иван III ввёл институт, который мог управлять имуществом в виде казённой канцелярии – это «избы», в их ведении были земли и «люди».
Первые министерства были созданы Иваном IV – они назывались Приказы. Один из них, называвшийся «Поместным», заведовал государственными землями, которые по разнарядке давались дворянам за службу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За последние десятилетия экономика России подверглась существенным изменениям и последние 20 лет развивалась и изменялась, начиная от полностью изолированной, централизованной и плановой к рыночной, повсеместно интегрированной системе. По результатам экономических реформ, проведенных в 1990-х годах, большое количество промышленных и других предприятий было приватизировано. Вместе с тем, до настоящего времени в области частного сектора сохраняется вмешательство со стороны государственного сектора.
В процессе написания данной работы удалось сформулировать конкретные выводы и достичь определенных результатов.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. ИСТОЧНИКИ
  2. Опубликованные
  3. 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием от 12.12.1993 // СЗ РФ. 2009. № 4. Ст. 445.
  4. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. // СЗ РФ. 2017. № 32
  5. Ст. 5014.
  6. 3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ (с изменениями и дополнениями) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 2017. № 1. Ст. 3.
  7. 4. Федеральный закон от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ
  8. «Об акционерных обществах» (с изменениями и дополнениями) //
  9. СЗ РФ. 2017. № 32. Ст. 5007.
  10. 5. Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ
  11. «О приватизации государственного и муниципального имущества»
  12. (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2017. Ст. 3952.
  13. 6. Федеральный закон от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ
  14. «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»
  15. (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2014. № 46. Ст. 6311.
  16. 7. Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // СЗ РФ. 2017. № 21. Ст. 3022.
  17. 8. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2017. № 31.
  18. Ст. 4751.
  19. 9. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
  20. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» //
  21. СЗ РФ 2017. № 32. Ст. 5016.
  22. 10. Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ (ред.
  23. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // СЗ РФ. 2017. № 39. Ст. 5677.
  24. 11. Указ Президента РФ от 15 марта 2000 года N 511
  25. (с изменениями и дополнениями) «О классификаторе правовых актов» //
  26. СЗ РФ. 2000. № 12. Ст. 1260.
  27. 12. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе
  28. и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2016. № 20. Ст. 2820.
  29. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
  30. Роль государства в антикризисном управлении // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/роль_государства_в_антикризисном_управлении/
4.04
ksu1986
Высшее юридическое образование - магистр, имеется пятилетний опыт работы по написанию магистерских работ - более 50, курсовых работ более 400, рефератов и контрольных - более 500, тематика разнообразная