Стоимость: 200 руб.

Содержание

1.2. Социальные, физиологические и психологические проблемы физического воспитания различных контингентов взрослого населения в их жизни

Определение физической культуры таково.

2.2. Факторы, как средство физического воспитания

Заключение

Список использованной литературы:


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.2. Социальные, физиологические и психологические проблемы физического воспитания различных контингентов взрослого населения в их жизни
Существуют такие социальные, физиологические и психологические проблемы обучения взрослых.

Определение физической культуры таково.
Физическая культура – есть процесс и результат определенной деятельности человека по преобразованию своей физической природы, по удовлетворению необходимых потребностей общества в дальнейшему формировании физической готовности людей к различным формам их жизнедеятельности. [8]
С категорией «физическая культура» связаны понятия «физическое воспитание», «спорт», «физическая рекреация», «физическая (двигательная) реабилитация», «физическая подготовка», «адаптивная физическая культура».
Термин «физическое воспитание» имеет различное толкование. В физическом воспитании различают две специфические стороны: обучение движениям и развитие физических качеств.
Обучение движениям это системное освоение человеком рациональных способов управления собственными движениями.

2.2. Факторы, как средство физического воспитания
Существуют различные факторы оказывающее влияние на физическое воспитание различного контингента. Рассмотрим одни из основных, такие, как природные и гигиенические.
К природным факторам чаще всего относят такие как солнечное излучение, воздействие температуры воздуха и воды, движение и ионизация воздуха, изменение атмосферного давления. Так как такие явления вызывают определенные биохимические изменения в любом человеческом организме и приводят к изменению состояния здоровья, работоспособности любого контингента. [4]
Природные факторы составляют именно ту группу факторов, узнав и выяснив закономерности воздействия их можно определить самые оптимальные условия для достижения наибольшего эффекта от физических упражнений.
Любой человек находится в постоянном взаимодействии с окружающей средой, она влияет на него, он приспосабливается к ней.

Заключение

Физическая культура личности включает все то, что использовал и чего достиг человек. Физическая культура наряду с культурой в целом призвана формировать всесторонне развитую личность, главного субъекта (и объекта) исторического процесса. Она является результатом реализации социальной программы физического развития, воплощенной в самом человеке, в его личных специфических материальных и духовных ценностях.
Физическое воспитание личности различного контингента взрослых людей есть социально детерминированная область общей культуры, представляющая собой, вероятно, самое качественное, системное, динамическое состояние, характеризующееся определенным уровнем специальной образованности, возможно совершенства, мотивационно-ценностных ориентацией и социально-духовных ценностей, приобретенных в результате воспитания и физкультурно-спортивной деятельности, при своеобразном образе жизни, духовности и психофизическом здоровье.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Теория и методика физического воспитания - М.: Просвещение, 2014.-154с.
  2. 2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.:Просвещение, 2015. - 205с.
  3. 3. Белинович В.В. Обучение в физическом воспитании. - М.: ФиС, 2015. - 262 с.
  4. 4. Визитей Н.Н. Физическая культура личности - Кишинев: Штиинца, 2014. - 110 с.
  5. 5. Выдрин В.М. Теория физической культуры. – М.: Проспект, 2014. - 195с
  6. 6. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. -М.: Просвещение, 2015. -146с.
  7. 7. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания. - М.: ЮВАЙТ, 2015. - 210 с.
  8. 8. Николаев Ю.М. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности - Мн.: Тесей, 2014. -93с.
  9. 9. Родионов В. Физическое развитие и психическое здоровье. Программа развития личности ребенка средствами физической активности. - М.: ТЕИС, 2015. -254с.
  10. 10. Фурманов А.Г. Оздоровительная физическая культура. - Мн.: Тесей, 2014. -243с
  11. 11. Харабуга Г.Д. Теория и методика физического воспитания как учебный предмет. - М.: Просвещение, 2015. - 200 с.
5.0
Nalog36
Выполню работы по налогообложению и бухгалтерскому учёту. Владею английским языком на уровне Upper- Intermediate и имею достаточный опыт выполнения контрольных работ по английскому языку для студентов.