Стоимость: 4000 руб.
Содержание
6. По данным сайта ГИБДД на 2018 год в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 214 зарегистрированных прицепов и полуприцепов
1. Обоснование актуальности проекта
2. Анализ опыта эксплуатации полуприцепов для негабаритных перевозок
3. Обоснование исходных данных проекта
4. Технологический расчет предприятия
5. Разработка планировочных решений
6. Разработка тех.карты процесса
7. Специальная оценка условий труда на участке
8. Экономическое обоснование проекта
Заключение
Список литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
6. По данным сайта ГИБДД на 2018 год в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 214 зарегистрированных прицепов и полуприцепов
7. Режим работы подвижного состава:
– количество рабочих дней в году – 363 дня
– количество рабочих смен в сутки – одна;
– продолжительность смены Тсм = 12 часов;
– график смен – два через два (с 8.00 до 20.00);
– коэффициент использования сменного времени Кв = 0,92.
Прицепы и полуприцепы проходят техническое обслуживание в сцепе с автомобилями-тягачами. Для всех типов автопоездов в зависимости от периодичности, перечня операций и трудоемкости выполняемых работ определены следующие виды обслуживания:
– ежедневное техническое обслуживание;
– первое техническое обслуживание;
– второе техническое обслуживание;
– сезонное техническое обслуживание.
Указанные технические обслуживания выполняют через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от типа и категории условий эксплуатации автопоездов (табл. 1).
Таблица 3.1.
…
1.
…
2. Анализ опыта эксплуатации полуприцепов для негабаритных перевозок
Проблема перевозки грузов является актуальной как для крупных компаний, так и для частных предпринимателей. Особенную остроту проблема приобретает, если требуется перевозка нестандартных, иначе говоря, негабаритных грузов. В данной работе речь пойдет об особенностях автомобильных перевозок грузов, не соответствующих транспортировочным стандартам.
Нестандартный груз представляет собой громоздкий или тяжелый предмет, который из-за своего веса, размеров или специфических особенностей нельзя перевозить в закрытом дорожном транспортном средстве или закрытом контейнере, то есть стандартными видами транспорта. Перемещение подобных грузов посредством железнодорожного или авиатранспорта – затруднительный и дорогостоящий процесс. Самым доступным на сегодняшний день и вместе с тем экономичным способом являются автомобильные перевозки грузов.
Согласно пункту 23.
…
3. Обоснование исходных данных проекта
3.1 Исходные данные
Исходными данными для расчета производственной программы является:
1. Тип автотранспортного предприятия – станция технического обслуживания и ремонта специализированного подвижного состава
2. Категория условий эксплуатации: III
3. Природно-климатические условия: климатический район – умеренный
4. Списочное количество автомобилей по типам и маркам –
5. Срок эксплуатации подвижного состава –10 лет (по ОКОФ 15 3410216 – автомобили – тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 18 т)
6. По данным сайта ГИБДД на 2018 год в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 214 зарегистрированных прицепов и полуприцепов
7. Режим работы подвижного состава:
– количество рабочих дней в году – 363 дня
– количество рабочих смен в сутки – одна;
– продолжительность смены Тсм = 12 часов;
– график смен – два через два (с 8.00 до 20.00);
– коэффициент использования сменного времени Кв = 0,92.
…
4. Технологический расчет предприятия
4.1 Расчет численности рабочих
Технологически необходимая явочная численность рабочих
(4.1)
Штатная численность рабочих:
(4.2)
где Т – годовой объем работ, чел.-ч.
Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого при односменной работе и штатного рабочего, ч.
ч – для нормальных условий труда
ч – для нормальных условий труда
Годовой фонд времени штатного рабочего меньше фонда времени технологически необходимого рабочего за счет продолжительности отпуска и невыходов по уважительным причинам.
Таблица 4.1. Результаты расчета численности рабочих
Вид воздействия
Годовой объем работ, чел.-ч.
Количество рабочих, чел
Фт
Рт
Фш
Рш
Моечные
1175,04
1974
0,04
1681
0,04
Контрольно-диагностические
587,52
1974
0,30
1681
0,35
Ремонтные (устранение мелких неисправностей)
1762,56
1974
0,9
1681
1,05
ТО-1.
…
5. Разработка планировочных решений
Под объёмно-планировочным решением здания понимается размещение в нём производственных подразделений в соответствие с их функциональным назначением, технологическими, строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями.
При проектировании сервисных предприятий используются унифицированные типоразмеры строительных конструкций и параметров зданий, установленные действующими нормативными документами в области строительства (СНиП), а также типовые проекты и существующие на рынке готовые строительные конструкции.
Шаг колонн в одноэтажных производственных зданиях (расстояния между разбивочными осями здания в продольном направлении) определяется максимальными размерами плит перекрытий и принимается равным 6 или 12 м.
…
6. Разработка тех.карты процесса
Предприятие по ремонту гидрооборудования предназначено для текущего ремонта агрегатов и узлов гидрооборудования технологически-транспортных машин, их испытания и регулировки.
Ремонт гидрооборудования заключается в замене изношенных уплотнений или отдельных узлов и деталей на новые или отремонтированные.
Все поступающие узлы и агрегаты гидрооборудования промывают в моечной ванне (2) дизельным топливом или керосином. После промывки агрегатов их работоспособность проверяют на стендах (1,3). При проверке устанавливают наличие дефекта и возможность его устранения.
6.1 Общие неисправности гидросистем
Чаще всего встречаются изнашивание деталей гидронасосов, гидроцилиндров, распределителей, нарушение герметичности соединений, уплотнительных устройств и клапанов, попадание воздуха в систему, загрязнение фильтрующих элементов.
На функционирование гидросистем в первую очередь оказывают влияние присоединительная арматура, клапаны, уплотнительные устройства.
…
7. Специальная оценка условий труда на участке
7.1 Общие положения СУОТ
СУОТ представляет собой комплекс законодательных, технических, санитарно-гигиенических и организационных мероприятий, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда.
Этот комплекс состоит из трех составляющих:
– правовой основы, т.е. основы законодательства о труде;
– технической и пожарной безопасности;
– производственной санитарии.
Общие нормы трудового законодательства изложены в Конституции РФ, а также Основах законодательства о труде. Этими документами регламентированы:
– трудовые соглашения на производстве;
– режим рабочего времени и отдыха трудящихся;
– условий труда женщин и подростков;
– другие положения.
Согласно Основам законодательства РФ о труде рабочие и служащие обеспечиваются:
– заработной платой, соразмерной количеству затраченного труда;
– правом на отдых в соответствии с законами об ограничении рабочего дня и рабочей недели;
– правом на здоровые и безопасные условия труда и т.д.
…
8. Экономическое обоснование проекта
8.1. Расчет дополнительных инвестиций на строительство
Для возведения предприятия по обслуживанию и ремонту гидравлического оборудования транспортно-технологических машин необходимо: строительство корпуса ЕО площадью 738 м2.
Принимаем, что удельная стоимость строительства здания равна 12500 руб./м2 площади, таким образом сметная стоимость строительства (Зстр) здания корпуса ЕО общей площадью 738 м2 составляет 9 225 000 рублей, в том числе санитарно-технические работы и электромонтажные работы. Смета на санитарно-технические работы включает в себя расходы на покупку оборудования для отопления, водоснабжения и канализации, а также стоимость их установки.
Для организации зоны ЕО необходимо приобрести следующее оборудование:
Моечная машина Clean-o-matRC68 –187 000 руб.
Стенд для испытания гидравлических клапанов и распределителей CTR-RV-V0001 – 426 000 руб.
Опрессовочный станок Tubomatic H130 12V – 80000 руб.
…
Заключение
В данной работе раскрыты следующие аспекты данной темы: определение основных понятий, анализ подготовки и процесса транспортировки негабарита и эксплуатации транспортных средств, проведение ТО и ТР, разработку тех.карты технологического процесса, экономическое обоснование проекта предприятия по проведению ремонта и обслуживания транспортно-технологических машин.
Исходными данными для расчета производственной программы являлись:
1. Тип автотранспортного предприятия – станция технического обслуживания и ремонта специализированного подвижного состава
2. Категория условий эксплуатации: III
3. Природно-климатические условия: климатический район – умеренный
4. Списочное количество автомобилей по типам и маркам –
5. Срок эксплуатации подвижного состава –10 лет (по ОКОФ 15 3410216 – автомобили – тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 18 т).
в результате расчетов получаем, что годовой экономический эффект от реализации проекта составит 1999526,4руб.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Бурков М.С. "Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта" (Учебник). 3 издание, переработанное и дополненное. М., Транспорт, 1979, 296 с.
- 2. Якобашвили А.М., Олитский В.С., Цеханович А.Л. "Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных
- перевозок", М., Транспорт, 1988, 22267.
- 3. Фаробин Я.Е. и др. "Теория движения специализированного подвижного состава, Воронеж, Воронежский государственный университет, 1981, 170 с.
- 4. Чеботаев А.А., Кийченко И.М. "Тенденции развития специализированных автомобилей и автопоездов", М., Транспорт, 1974, 130 с.
- 5. Чеботаев А.А. "Специализированные автотранспортные средства.
- Выбор и эффективность применения", М. Транспорт, 1988, 159 с.
- 6. Лахно Р.П. "Автомобильные транспортные средства для междугородных перевозок грузов", М., НИИН АВТОПРОМ, 1969, 86 с.
- 7. Фаробин Я.Е., Щупляков В.С. "Оценка эксплуатационных
- свойств автопоездов для междунгородных перевозок", М., Транспорт, 1983.
- 8. Закин Я.Х. "Конструкция и расчет автомобильных поездов", Л.,
- Машиностроение, 1968, 246 с.
- 9. Павлов В.А., Муханов С.А. "Транспортные прицепы и полуприцепы", М., Воениздат, 1981, 191 с.
- 10. Чеботаев А.А.,Китайченко И.М. Тенденции развития прицепного
- состава, журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1975.
- 11. Черкунов В.Б. "Новое буксирное устройство", журнал "Автомобильная промышленность", № 1, 1986.
- 12. Каверин И.В. "Двухосные тележки полуприцепов с поворотными
- осями", журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1986.
- 13. Магистральные тягачи (обзор), журнал "Автомобильная промышленность США", № 11, 1985.
- 14. Поворотные устройства двухосной тележки полуприцепа, журнал
- "Автомобильная промышленность", № 3, 1986.
- 15. Седельно-сцепное устройство фирмы ТЕС, М., НИИН АВТОПРОМ, "Конструкции автомобилей", № 17, 1985.
- 16. Мелик-Саркисьянц А.С., Винокуров Ю.М. "Прицепы для легковых автомобилей", М., Транспорт, 1979.
- 17. Прицепная техника в XII пятилетке, журнал "Автомобильная пропромышленность", № 12, 1987.