Стоимость: 2000 руб.

Содержание

Введение

1.1 Понятие ФГОС, его отличия от предыдущего стандарта

1.2 Особенности реализации ФГОС

2.2 Роль современных образовательных технологий в реализации ФГОС

3.1 Общие требования к уроку права 


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение
Долгие годы школьное образование ставило перед собой цель овладение обучающимися системой знаний. Детям приходилось запоминать многочисленные факты, имена, понятия, а на уроках они выполняли задания, практически точно выполняя действия, которые показал учитель. Поэтому выпускники российских школ неплохо справляются с заданиями репродуктивного характера и по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Но если дело касается выполнения практических заданий, применения теории на практике, в реальной жизненной ситуации, где требуется провести анализ данных или их интерпретацию, сформулировать вывод или назвать последствия тех или иных изменений, то российские выпускники значительно уступают в этом компоненте зарубежным. Вот почему вопрос о качестве российского образования был и остаётся очень актуальным.

1.1 Понятие ФГОС, его отличия от предыдущего стандарта
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования – это совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Стандарт включает в себя требования:
– к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
– к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;
– к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям1.
Эти требования вполне обоснованы, т.к.

1.2 Особенности реализации ФГОС
Ведущие принципы ФГОС — принципы развития и преемственности. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир — портрет выпускника соответствующей ступени. Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы. В портрет выпускника основной школы добавлены компоненты, определяемые целями основной ступени образования и возрастными особенностями ученика, такие как: осознание им ценности труда, науки и творчества, умение ориентироваться в мире профессий, понимание значения профессиональной деятельности для человека.
Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ. Этот компонент стандарта мы считаем ведущим и системообразующим. Сформированные как социальный заказ цели образования трансформируются в требования к результатам, а после их конкретизации — в планируемые результаты.

2.2 Роль современных образовательных технологий в реализации ФГОС
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта невозможна без современных образовательных технологий. Они позволяют удовлетворить требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, к структуре основной образовательной программы основного общего образования, к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» // Справочно−правовая система «Консультант Плюс».
  2. 2. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» // Справочно−правовая система «Консультант Плюс».
  3. 3. СП 2.4.2. 782-99. Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждений. Приказ Минздрава от 6 авг. 1999 № 309.
  4. 4. Андреева В.А. Педагогические технологии. – М.: Профессионал - Ф, 2001. – 280 с.
  5. 5. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М.: Школа-Пресс, 2002. – 120 с.
  6. 6. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. – 2009. - № 4. - С. 18-22.
  7. 7. Балашов Ю.В. К вопросу о формировании знаково-символических УУД в процессе обучения решения текстовых задач // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V научной конференции (г.Уфа, май 2014 г.). – Уфа: Лето, 2014. – vi, 130с. – С. 83.
  8. 8. Безголева Г.В. Игровые педагогические технологии / Г.В. Безголева, Е.В. Беловодченко, Н.В. Буянова. – М.: ИРПО, 2000. – 340 с.
  9. 9. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе.- М., 2000. – 180 с.
  10. 10. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. – М.: Сентябрь, 1996. – 236 с.
  11. 11. Данилов М. А., Есипов Б. П. Дидактика. М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1957. – 520 с.
  12. 12. Интернет в гуманитарном образовании / Под ред. Полат Е.С. – М.: Владос, 2001 г. – с.169
  13. 13. Иоффе А.Н. Основные стратегии преподавания//Преподавание истории в школе. -2005. - №7.- С. 47-51.
  14. Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
  15. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  16. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  17. Этика делового управления // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/этика_управления/этика_делового_управления/
  18. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
5.0
Yanahelp
НТУ "ХПИ", 2012 г., специалист. Опыт работы в написании: контрольных, курсовых, дипломных работ и рефератов более 9-ти лет. Работы выполняю ответственно, в срок или даже раньше! Владею русским и украинским языками.