Стоимость: 2000 руб.

Содержание

Глава I. ИСТОРИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ДОПИНГА В СПОРТЕ

Глава II. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДОПИНГОВЫХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ

Глава III. АНТИДОПИНГОВАЯ РАБОТА В УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА

3.1 Комплексная оценка особенностей отношения молодых спортсменов к допинг-препаратам

3.2 Общие принципы антидопинговой профилактики

3.3 Подготовка специалистов по профилактике нарушения антидопинговых правил

3.4 Организация процесса по антидопинговому обеспечению

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложения


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Глава I. ИСТОРИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ДОПИНГА В СПОРТЕ

Понятие «допинг» применяется в спорте с 1865 года. Изначально это слово использовали для обозначения напитка южноафриканских племен, который принимался ими по время ритуалов, посвящённых религии. Первый раз термин применился на соревнованиях по плаванью относительно спортсменов, которые принимали стимуляторы. Происходило это в Амстердаме. Есть и другие данные, согласно им в первой половине девятнадцатого века наркотические вещества дали лошадям, которые в свою очередь участвовали в конных скачках. Проводились эти скачки в Англии.
С истории: есть многочисленные свидетельства о применении разнообразных стимулирующих веществ участниками Олимпийских игр в Древней Греции. Таким образом, видим, что распространение допинга в спорте началось ещё тогда.
Препараты, конечно, стимулировали к победе, но довольно часто проявляли свое негативное воздействие на здоровье спортсменов, приводя к трагедии не малое количество раз.

Глава II. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДОПИНГОВЫХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ

Последнее время все чаще слышно о скандалах, связанных с употреблением допинга в спорте. Употреблять допинговые препараты на сегодняшний день стали как спортсмены – профессионалы, так и любители. С помощью допинговых препаратов в последнее десятилетие удается не только продвигать вперед свои спортивные показатели, но и достигать пределов физиологических возможностей человеческого организма. Для того чтобы восстановить организм после больших перегрузок и стресса даже правильно составленного рациона питания бывает недостаточно, он не способен обеспечивать достаточное количество витаминов и микроэлементов. В последствии стает понятно, почему же так много спортсменов дисквалифицируют и не допускают к соревнованиях из-за употребления допинга, а соответственно – провалов теста на допинг.
До́пинг (англ. doping, от англ.

3.1 Комплексная оценка особенностей отношения молодых спортсменов к допинг-препаратам
Использование весьма разнообразных, по химическому составу и
возникающим психофизиологическим эффектам допинг-препаратов имеет
более древнюю хронологию, чем международное олимпийское движение.
Однако, в так называемом «большом спорте» практика применения допинга
получила официальный запрет только в 1968 году. Вполне закономерно, что до этого момента она успела приобрести статус укорененной традиции и
неофициально поддерживаемой субкультурной ценности. В настоящее время
требуется пристально изучать все те социально-психологические условия и
факторы, которые вызывают значительное расхождение между подходами к
реализации спортивной карьеры применяемыми современными спортсменами, их тренерами и политикой декларируемой руководством Всемирной антидопинговой организации (далее WADA).

3.2 Общие принципы антидопинговой профилактики

Последнее пятилетие на территории нашего государства наблюдается положительная тенденция относительно профилактики наркомании, однако существующие проблемы остаются весьма актуальными.
Чтобы осуществить переход к наступательной стратегии в борьбе с распространением наркотиков в молодежной среде, необходимо создать в обществе нетерпимое отношение к их употреблению, предпринять энергичные действия по формированию системы ценностных ориентаций, антагонистичных так называемой «наркокультуре», приступить к модернизации всей учебно-образовательной и досуговой деятельности молодежи.0Огромный потенциал в профилактике наркомании, и особенно в антинаркотической пропаганде, кроется в занятиях физической культурой и спортом.

3.3 Подготовка специалистов по профилактике нарушения антидопинговых правил
Современное общество, его здоровье – это одна из наиактуальнейших проблем в современном мире, как нашей страны, так и мирового сообщества.
Для россиян актуальность развития в этой области очень важна. В нашей стране достаточно высокий фактор риска здоровью, и обусловлен он, в первую очередь, наличием вредных привычек (употребление наркотиков и алкоголя, курения табака, в большинстве – касается молодого поколения).
Если к этому всему ещё прибавить низкий уровень двигательной активности, это не может пройти бесследно для здоровья. В последствии растёт количество сердечно-сосудистых заболеваний, возникают такие заболевания как вирусный гепатит и сахарный диабет, ухудшается генофонд нации. Безусловно, в итоге возникает демографическая проблема, смертность превышает уровень рождаемости, население раньше стареет и больше болеет.

3.4 Организация процесса по антидопинговому обеспечению
Актуальность исследования по организации процесса антидопингового обеспечения связана с тем, что происходят усиление внимания международного сообщества к борьбе с допингом в спорте.0 Министерство спорта Российской Федерации реализует комплексную систему мероприятий для того, чтобы повысить эффективность информационной и просветительской работы для всевозможной борьбы с употреблением допинговых препаратов спортсменами. Министерство спорта совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации при участии общероссийской антидопинговой организации разработали и утвердили образовательные антидопинговые программы для различных типов образовательных организаций, которые осуществляют спортивную подготовку.
В уже существующие образовательные программы и сформировавшиеся дисциплины предлагается вводить специализированную дисциплину «Основы антидопингового обеспечения» с компонентами антидопингового образования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании комплексного социально-психологического исследования, включающего обязательное применение данного опросника может быть собрана вся необходимая информация позволяющая разработать специальные программы ранней диагностики и раннего предупреждения допингового поведения, а также программы, формирующие в сознании спортсменов установки на построение спортивной карьеры без применения разрушающих их здоровье допинг-препаратов.
Подготовка специалистов в области профилактики вредных привычек и применения допинга в спорте позволит усилить эффективность формирования здорового образа жизни среди детей, подростков и молодежи, воспитать осознанное негативное отношение к употреблению алкоголя и наркотических средств, табакокурению. Планомерная профилактическая работа предполагает, что очень важно в современных условиях, формирование правовой культуры у спортсменов и физкультурников в отношении нарушения антидопинговых правил.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения. — К.: Олимпийская литература, 2004.- С.721
2. Макарова Г.А. Спортивная медицина: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003. –С.243
3. Официальный Международного Олимпийского Комитета. [электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: https://www.olympic.org/].
4. Современный допинг глазами ученых: факты, последствия, слухи. 2016,«Суть Событий».[электронный ресурс]. – Режим доступа. URL: http://argumentiru.com/science/2016/08/435767
5. Комплексная оценка особенностей отношения молодых спортсменов к допинг-препаратам и запрещенным методам стимуляции организма / О. В. Карина [и др.] // Современные исследования социальных проблем : электронный научный журнал. – 2012. – № 11 (19) [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/11/shustova.pdf (дата обращения: 06.05.2014)
6. Лисецкий К.С.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения. — К.: Олимпийская литература, 2004.- С.721
  2. 2. Макарова Г.А. Спортивная медицина: Учебник. - М.: Советский спорт, 2003. –С.243
  3. 3. Официальный Международного Олимпийского Комитета. [электронный ресурс]. – Режим доступа. - URL: https://www.olympic.org/].
  4. 4. Современный допинг глазами ученых: факты, последствия, слухи. 2016,«Суть Событий».[электронный ресурс]. – Режим доступа. URL: http://argumentiru.com/science/2016/08/435767
  5. 5. Комплексная оценка особенностей отношения молодых спортсменов к допинг-препаратам и запрещенным методам стимуляции организма / О. В. Карина [и др.] // Современные исследования социальных проблем : электронный научный журнал. – 2012. – № 11 (19) [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/11/shustova.pdf (дата обращения: 06.05.2014)
  6. 6. Лисецкий К.С. Психологические основы предупреждения наркотической зависимости личности / К.С. Лисецкий. – Самара: Изд-во «Универс групп», 2007. – 308 с.
  7. 7. Евсеев С.П. Инновационные программы и техно-логии профилактики наркомании в сфере физической культуры и спорта / С.П. Евсеев // Физическая культура и спорт в профилактике наркомании и преступности:
  8. материалы Международной научно-практической конференции. – Смоленск: СГИФК, 2004. – С. 158–160
  9. 8. Паршикова Н.В. Реализация программных мероприятий по профилактике наркомании среди детей, подростков и молодежи / Н.В. Паршикова // Физическая культура и спорт в профилактике наркомании и преступности: материалы Международной научно-практической конференции. – Смоленск: СГИФК, 2004. – С. 200–213.
  10. 9. Сергеев В.Н. Опыт реализации физкультурно-профилактической антинаркотической работы в Волгоградском регионе / А.А. Кудинов, В.Н. Сергеев, В.П. Черкашин, А.И. Шамардин. – Волгоград: Волгоградское науч. изд-во, 2005. – 170 с.
  11. 10. Родиченко В.С. Олимпийская идея для России / В.С. Родиченко. – М.: Советский спорт, 2004. – 248 с.
4.98
YanaK2104
Занимаюсь написанием контрольных, рефератов, курсовых работ с 2011 года. С примерами моих работ Вы можете ознакомится в портфолио. Мои преимущества: всегда на связи, без задержек, отвечу на все ваши вопросы, бонусы лояльным клиентам:)