Стоимость: 3000 руб.

Содержание

1.1 Общие вопросы развития коммуникативной компетентности личности

1.2 Особенности развития коммуникативной компетентности специалистов

2.1 Особенности диагностики психологических условий развития коммуникативной компетентности слушателей

2.2 Методическое определение психологических условий развития коммуникативной компетентности будущих кинезиологов

Заключение

Литература

Приложения


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Общие вопросы развития коммуникативной компетентности личности

Актуализация потребности в изучении особенностей развития коммуникативной компетентности в современных социокультурных условиях имеет объективные основания. Переход человечества к обществу информационного многообразия обусловил объединение и культурную интеграцию во всех сферах жизни, глобализацию в ее экологическом, социальном и информационном измерениях.
Мир резко изменился, вследствие чего изменилась вся система ценностей общества: в частности, его самая простая и наиболее уязвимая структура – личность во всех ее проявлениях, в том числе коммуникативном.
Под действием специфических свойств современного общества (социальной нестабильности, экспансии новейших технологий, засилья массовой культуры, интенсивного влияния СМИ и т. д.) сложился скорее негативный, чем положительный психологический образ современника-коммуниканта1.

1.2 Особенности развития коммуникативной компетентности специалистов

Под влиянием новых идей, социальных запросов и эмпирических данных созрела необходимость в изучении и научном анализе (с учетом современных подходов и средств) проблемы развития коммуникативной компетентности личности в нынешних условиях, когда перед обществом встала насущная потребность в опережающем образовании и непрерывном профессиональном и коммуникативном развитии личности. Удовлетворение этой потребности связано с внедрением в образовательное пространство компетентностно нацеленного подхода, который является концептуальным ориентиром в определении содержания и форм организации обучения. Коммуникативное направление подхода к становлению коммуникативно компетентной личности предполагает выработку умений и навыков межличностного взаимодействия, развитие культуры общения, коммуникативную творчество7.

2.1 Особенности диагностики психологических условий развития коммуникативной компетентности слушателей

Состоянием на 2019 г. диагностика методических аспектов психологических условий развития коммуникативной компетентности слушателей курса «кинезиотерапия»» выступает недостаточно изученным педагогическим вопросом.
В качестве одного из основных методологических подходов диагностики в нашем исследовании компетентностному подходу диагностированию, в ходе которого, компетенцию следует расатривать как общую способность слушателей, основанную на знаниях, развитии их опыта, психологической градации ценностей, развитию самоанализа, анализа сосбтвенных склонностей, которые приобретены в процессе обучения, как способность и готовность личности слушателей курса к профессиональной кинезиологической деятельности.

2.2 Методическое определение психологических условий развития коммуникативной компетентности будущих кинезиологов

Ход констатирующего этапа эмпирического исследования был проведен в два этапа. На первом этапе исследования определена совокупность эмпирических показателей, соответствующих выделенным составляющим структурно-функциональной модели условий коммуникативной компетентности слушателей курса. На втором этапе эмпирического исследования выделены условия степени формирования проявления психологической коммуникативной компетентности у слушателей курса и проведено дифференциацию выборки. Выборка формировалась методом репрезентативного моделирования.
Распределение слушателей курса на констатирующем этапе исследования приведен в табл. 2.1.

Таблица 2.1.

Заключение

Результаты полученные в ходе выполнения работы позволяют рассмотреть вопрос «Определения психологических условий развития коммуникативной компетентности будущих кинезиологов».
В ходе исследования установлено что на методическом уровне наблюдается существенная потребность в проведении методических занятий по формированию психологических условий развития коммуникативной компетентности будущих кинезиологов в ходе которых будут анализироваться базовые компетентности личности слушателей и выделены их характеристики на базисе категорий «умение», «готовность», «владение», «способность».
Результаты дисперсионного анализа показали, что экстравертированность слушателей в аспектах развития психологических условий коммуникации имеет нелинейную динамику, так в частности, наблюдается повышение экстравертованости слушателей хотя в процессе дальнейшего обучения происходит снижение этого показателя, что свидетельствует о психологическом развитии слушателей.

Литература

1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 1980.-335 с.
2. Алешина С.А. Саморазвитие личности студента в образовательном процессе педагогического колледжа / автореф. дис. канд. пед. наук., Оренбург, 2003. 24 с.
3. Асеев В.Г. К структуре мотивации деятельности [Текст] // Проблема деятельности в советской психологии. Тезисы докладов к V Всесоюзному съезду Общества психологов. – М., 1977. – С. 100-105.
4. Балина Татьяна Николаевна Развитие коммуникативной компетентности студентов-гуманитариев // Вестник ТИУиЭ. 2016. №1 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnoy-kompetentnosti-studentov-gumanitariev (дата обращения: 19.09.2019).
5. Бекбулатова А.М., Куликова Т.И. Развитие коммуникативной компетентности студентов в системе высшего профессионального образования // Инновационная наука. 2015. №5-3. URL: https://cyberleninka.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
4.74
maverick1358
Качество, подробность решения и добросовестность в работе. Беру заказы, в выполнении которых уверен и сопровождаю до полной сдачи преподавателю.Стараюсь сделать безупречно.