Стоимость: 2014" руб.
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
Стоимость: 2014" руб.
Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1. Понятие и составляющие конкурентоспособности
1.2. Особенности конкурентоспособности образовательных учреждений
1.3. Виды конкурентных стратегий образовательных учреждений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
…Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Понятие и составляющие конкурентоспособности
Конкурентоспособность – это качество товарa, сервис, субъектa рыночных отношений выступать нa рынке наравне с присутствующими вслед за теми аналогичными товарами, услугaми либо соперничающими субъектaми рыночных отношений [8].
Хотя в современной экономике все чаще термин «конкурентоспособность» употребляется для определения категорий различного уровня: конкурентоспособность продукта, компании, отрасли национальной экономики и др.
Конкурентоспособность компании – совместный показатель эффективности управления промышленным предприятием, а еще его возможность своевременно предложить товар в нужном рынку количестве, наиболее полно отвечающий предпочтениям клиентов по сравнению с продуктами конкурентов.
Конкурентоспособность товара – это такой показатель его экономических, технических и эксплуатационных параметров, позволяющий выдерживать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными услугами на рынке.
…
1.2. Особенности конкурентоспособности образовательных учреждений
На современном этапе, качество образования выступает главным конкурентным преимуществом учебных заведений наряду с ценой. Качество обучения представляет собой совокупность потребительских свойств образовательной услуги, обеспечивающих возможность удовлетворения комплекса потребностей по всестороннему развитию личности обучаемого [41].
…
1.3. Виды конкурентных стратегий образовательных учреждений
Существует более двадцати типовых стратегий и значительно большее количество разнообразий типовых стратегий. Наиболее свойственно для образовательных учреждений, основные вида стратегий: наступления, обороны, фокусирования и ликвидации.
1. Стратегии наступления принадлежат лидерам регионального рынка образования или молодым «агрессивным» образовательным учреждениям, пользующимся значительной поддержкой государства, крупнейших предприятий и финансовых учреждений.
Типовые стратегии наступления. Стратегия постоянного наступления предполагает активную, агрессивную позицию образовательного учреждения на рынке и преследует цель завоевания и расширения рыночной доли.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения ВКР рассмотрены следующие основные вопросы – изучены теоретические основы конкурентоспособности, проведен анализ деятельности ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука, разработана программа повышения конкурентоспособности данного учреждения.
В теоретической части ВКР рассмотрены различные подходы к определению – «конкурентоспособности», факторы, влияющие на конкурентоспособность учреждения, изучены подходы и методики проведения анализа конкурентоспособности.
В аналитической части ВКР проведен анализ деятельности ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука.
Проведенный анализ деятельности ГАПОУ КамСК им. Е.Н.
…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ: принята всенародным голосованием 12.12.1993г.// Российская газета. – 1993. – 25 декабря
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.
3. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ №291 от 18.04.2013 г)
4. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (утверждён приказом Минобрнауки РФ №464 от 14.06.2013 г)
5. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464
6.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы