Стоимость: 500 руб.

Содержание

2.1. Содержание обучения и требования к математической подготовке учащихся 4 класса по теме «Скорость, время, расстояние»

Тезаурус

Глава 1. Теоретический аспект формирования творческого воображения

1.2 Особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

2.1. Содержание обучения и требования к математической подготовке учащихся 4 класса по теме «Скорость, время, расстояние»
Рассмотрим образовательный минимум содержания образования по математике в начальной школе.
Определение понятий скорость, время, пройденный путь
при равномерном прямолинейном движении.
Основная цель- установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость).
Учащиеся последовательно учатся пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние.
При изучении темы формируются умения решать задачи арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи.
Задачи на движение учащиеся продолжат решать на протяжении всего курса математики в 4 классе и в дальнейшем при обучении алгебре.

Тезаурус

1. Творческие воображение- определённые индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, которые не сводятся к наличному, имеющемуся уже у человека запасу навыков и знаний, а обуславливают лёгкость и быстроту их приобретения [12, с.57];
2. Творческие воображение- это психический познавательный процесс, в котором отражение действительности происходит в специальной форме- объективно или субъективно нового ( в виде образов, представлений или идей) , созданного на основе образов восприятий, памяти, а также знаний, приобретенных в процессе речевого общения [Л.С. Выготский].
3. Текстовая задача- задача, которая сформулирована на естественном языке [11, с.114]
4.

Глава 1. Теоретический аспект формирования творческого воображения
младших школьников.
1.1. Определение понятия «творческое воображение» и виды воображения.

Развитие у школьников творческого мышления одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Федеральный государственный стандарт начального общего образования ставит одной из задач развитие творческой личности, а в наше время только творческий человек, нестандартно мыслящий, может достичь успеха. Стремление реализовать себя, проявить свои возможности – это то, направляющее начало, которое проявляется во всех формах человеческой жизни – стремление к развитию, совершенствованию, зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма и «Я».
Важную роль в подготовке к творческому труду играет начальная школа. Именно в младшем школьном возрасте заключается психологическая основа для такой деятельности.
О.М.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
4.77
Irangaj
Курсовые, рефераты, контрольные, тесты, задачи по праву, а также по остальным предметам.