Стоимость: 2350 руб.

Содержание

1.1. Анализ деятельности деканата

1.2. Обзор средств и методов проектирования информационно-справочных систем

1.3. Анализ готовых программных решений по агрегации расписания

1.4. Формирование требований к функционалу и проектирование структурной схемы информационно-справочной системы агрегации расписания

Выводы по разделу 1

2.1. Анализ и обоснование выбора инструментальных средств для разработки информационной системы.

2.2. Формирование требований к функционалу системы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2350 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1.

1.2. Обзор средств и методов проектирования информационно-справочных систем
Проектирование информационно-справочной концепции – это самая важная стадия разработки. Каждая информационно-справочная концепция разрабатывается по спроектированной базе данных, в которой предусмотрены не только все характерные черты ведения бизнеса, однако и принята вероятность предстоящего формирования посредством добавления функциональности в информационную систему [4, c. 7].
Задача проектирования автоматизированных информационных систем индустриальных компаний достаточно сложна, таким образом вид обрабатываемой информации неоднороден и сложно формализуем. Однако тут разрешено выделить главную модель работы – это работа “от программного кода проекта”. В общем случае код плана представляет собой подобие внешнего счета, он имеет конкретную разрядность, порядок (т.е. определенная категория цифро-буквенного обозначения определяет элемент, сборочную единицу, изделие и их степень связи).

1.3. Анализ готовых программных решений по агрегации расписания
На сегодняшний день имеется несколько проектов, реализующих технологию расписания.
Система формирования расписаний и учета загрузки педагогов в институте “1С: ХроноГраф Расписание”.
Программа “1С: ХроноГраф Расписание” специализирована для автоматизации учебного планирования и формирования расписания в раздельных подразделениях высококлассных и высших учебных заведений, в разных коммерческих и некоммерческих учебных курсах, в организациях дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки специалистов.
“1С: ХроноГраф Расписание” дает возможность:
1. Организовать данные о периоде обучения, с учетом специфичности учреждения учебной работы определенного образовательного института;
2. Планировать учебную деятельность всего учебного заведения либо раздельных подразделений;
3. Прописать графики работы педагогов, обучающихся и кабинетов;
4. Создать последовательно выдержанное расписание учебных уроков.

1.4. Формирование требований к функционалу и проектирование структурной схемы информационно-справочной системы агрегации расписания
Требования к функционалу системы:
• авторизация пользователей в системе;
• учет существующего учебного расписания;
• формирование расписания по преподавателю;
• поиск «окон» в расписании;
• внесение и изменение данных;
• создание, просмотр и печать отчетов.
На рис 1. представлена диаграмма взаимодействия пользователя с интерфейсом системы.

Рис. 1. Диаграмма взаимодействия пользователя системой

Еще один класс задач, решаемых при проектировании информационных систем, относится к созданию удобного и соответствующего целям информационной системы пользовательского интерфейса. Следует понимать, что задача эргономичности интерфейса не формализуется, но в то же время она является очень существенной. Пользователи часто судят о качестве системы в целом, исходя из качества ее интерфейса.

Выводы по разделу 1
На данном этапе работы проанализирована основная деятельность деканата, были изучены основные этапы разработки и проектирования информационных систем; классифицированы применяемые методы проектирования по уровню автоматизации. Сформированы требования к информационной системе и выделены основные этапы взаимодействия пользователя с системой.
На основе анализа готовых программных решений были сформированы следующие требования к функционалу системы:
• авторизация пользователей в системе;
• учет существующего учебного расписания;
• формирование расписания по преподавателю;
• поиск «окон» в расписании;
• внесение и изменение данных;
• создание, просмотр и печать отчетов.
Реализация данного проекта позволит сэкономить время методиста и упростит ему работу, путем проверки и поиска информации по расписанию в агрегаторе.
Для программной реализации планируется использовать СУБД MS ACCESS.

2.1. Анализ и обоснование выбора инструментальных средств для разработки информационной системы.
На рис. 3. приведена оценка популярных средств разработки приложений баз данных.

Рис. 3. Оценка популярных средств разработки

Для реализации информационно-справочной системы была выбрана СУБД MS Access.
Access имеет возможность использовать сразу несколько таблиц и предоставляет доступ ко всем видам данных [26].
Ключевые функции:
• – возможность создавать и настраивать таблицы;
• – объединять две и более таблиц в одну;
• – создавать связи между таблицами;
• – изменять и дополнять данные.
В MS Access существуют различные типы макрокоманд, которые позволяют автоматизировать работу приложения. Макрос – набор одной или нескольких макрокоманд, которые позволяют выполнять определенные действия.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Рис. 27. Режим конструктора таблицы
  2. Вариант отображения такого решения представлен на рисунке 28.
  3. Рис. 28. – Выбор данных из списка
  4. 3.2. Разработка запросов для приложения
  5. Запрос является таким же элементом базы данных, как и таблица, но служит для выбора необходимой информации из базы данных. Все запросы разделяют на два вида: на выборку и изменение. Запрос на выборку нужен для получения данных из таблиц и для выполнения каких-либо вычислений с данными. Запросы на изменение могут добавлять, изменять или удалять данные из таблиц.
  6. Чтобы создать запрос нужно перейти на вкладку «Создание» в раздел «конструктор запросов», в появившимся окне нужно выбрать такие таблицы, как расписание, группа, дни недели, недели, предметы, кафедры, звонки, преподаватели, тип занятий, аудитория и институт. На экран вывести следующие поля: фамилия, имя, отчество, день недели, начало недели, конец недели, четность недели, предмет, тип занятия, аудитория, адрес, институт, кафедра, время начала пары (см. рис. 29).
  7. Рис. 29. Конструктор запросов
  8. SQL код такого запроса представлен на рис. 30.
  9. Рис. 30. SQL-код запроса
  10. При выполнении SQL запроса открывается таблица с выборочными полями (см. рис. 31).
  11. Рис.31. Результат выполнения запроса
  12. Для того чтобы создать перекрестный запрос, который будет отображать преподавателей и считать пустые дни, нужно добавить в мастере запросов 6 таблиц: расписание, звонки, дни недели, предметы, недели, преподаватели. Далее отобразить поля: начало недели, день недели, время начала пары, фамилия преподавателя и код предмета расписания.
  13. У поля «фамилия» групповая операция – «группировка», у кода предмета – «Count», а его перекрестная таблица = «Значение». Выполнение перекрестного запроса представлено на рис. 32.
  14. Рис. 32. Результат выполнения перекрестного запроса
  15. 3.3. Разработка пользовательского интерфейса
  16. Анализ финансового менеджмента предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/анализ_финансового_менеджмента_предприятия/
4.34
Slavikk85
Специализируюсь в написании рефератов, эссе, решении задач, а также в переводах текста с иностранного языка на русский-и наоборот