Стоимость: 4000 руб.

Содержание

АНАЛИЗ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ И ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ.

1.1 Системный анализ объекта автоматизации

1.2 Требования к системе

1.3 Техническое задание

РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

2.1 Разработка базы данных

2.2 Разработка автоматизированной системы

2.3 Тестирование системы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Приложение А


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 4000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Системный анализ объекта автоматизации
Ресторан «Каприз» — является компанией, специализирующейся на ресторанном бизнесе.
Основная сфера деятельности ресторана «Каприз» это:
• изготовление и реализация кулинарной продукции;
• продажа напитков;
• организация мест потребления приобретённой продукции;
• сопровождение развлекательных программ;
• организация развлекательных мероприятий.
Ресторан «Каприз» имеет многолетний опыт в сфере общественного питания. Большой опыт, а также технический и кадровый потенциал позволяет выполнять качественно и в срок любые заказы клиентов.
Ресторан «Каприз» имеет все необходимые лицензии на оказания услуг и проведение развлекательных мероприятий.
Рассмотрим теперь организационную структуру ресторана «Каприз».

1.2 Требования к системе
Для разработки и внедрения информационной системы прежде всего необходимо смоделировать бизнес-процессы, протекающие при разработке проектов.
Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, процедур и функций, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса.
Моделирование бизнес-процессов – это деятельность, в ходе которой формируются отдельные модели организации. Сюда входит описание деловых объектов, а также определение связей между ними. С помощью бизнес-моделирования можно не только провести подробный анализ работы компании, но и разобраться как происходит взаимодействие с внешними организациями, поставщиками, клиентами.

1.3 Техническое задание
1.3.1. Общие положения
1.3.1.1 Полное наименование системы и ее условное обозначение
Полное наименование системы: система учёта поставок ресторана «Каприз»
Краткое наименование системы: Restaurant
1.3.1.1.2 Номер договора (контракта)
не предусмотрен.
1.3.1.1.3 Наименования организации-заказчика и организаций-участников работ
ресторан «Каприз».
1.3.1.1.4 Перечень документов, на основании которых создается система
не предусмотрен.
1.3.1.1.5 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы
Плановый срок начала работ – 01 января 2019 года. 
Плановый срок окончания работ – 01 мая 2019 года.
1.3.1.1.6 Источники и порядок финансирования работ
Источники финансирования не предусмотрены.
1.3.1.1.7 Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы
Готовый продукт предоставляется заказчику как заархивированный набор файлов, необходимый для полноценного функционирования системы, записанный на компакт-диск, либо флешку.

2.1 Разработка базы данных
Для разработки автоматизированной системы учёта согласно техническому заданию прежде всего необходимо разработать базу данных, т.к. весь функционал системы будет строится на работе с данными.
Исходя из технического задания, выделяются следующие сущности: Пользователи, Права пользователей, Партнеры, Договора, Товары, Заказы.
Для проектирования базы данных (БД) необходимо разобраться какая информация должна храниться в БД, а также провести нормализацию хранимой информации.

2.2 Разработка автоматизированной системы
Для соединения разрабатываемой программы с базой данных необходимо сказать и установить коннектор, доступный по ссылке https://dev.mysql.com/downloads/connector/net/1.0.html, а также подключить модуль по работе с базой данных к проекту.
Для хранения данных подключения будем использовать отдельный класс DBMySQLUtils, в котором будут храниться все параметры подключения. Таким образом при настройке системы администратору будет достаточно изменить одну запись для настройки всей системы.
Поскольку в системе предусмотрено разделение прав пользователей, то перед доступом к программе необходимо реализовать процесс аутентификации и авторизации пользователя.
Аутентификация – процедура проверки подлинности субъекта, которая позволяет достоверно убедиться в том, что субъект, предъявивший свой идентификатор, на самом деле является тем субъектом, идентификатор которого он предъявил[10].

2.3 Тестирование системы
Для тестирования системы прежде всего необходимо внести в базу некоторые данные:
• права пользователей;
• должности пользователей;
• пользователя с правами администратора.
Для заполнения стартовых данных будем использовать все туже оболочку phpMyAdmin описанную ранее.
В таблицу прав будут внесены следующие записи:
• просмотр данных
• управление пользователями
• управление договорами
• управление товарами
• управление партнерами
• управление заказами
• управление должностями
• создание заказа
• подтверждение заказа
• оплата заказа
• создание отчетов.
Это единственная таблица, в которой запрещено менять данные непосредственно из программы. После заполнения таблица примет вид показанный на рисунке 24.

Рисунок 24 – Таблица прав доступа

Также заполним таблицу должностей, для начала тестирования достаточно задать единственную роль администратора, а остальными должностями управлять из программы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проделанной работы были проанализированы процессы, протекающие при поставке товаров на предприятие. Было получено техническое задание для разработки информационной системы, а также сформулированы основные требования к системе.
Согласно техническому заданию для хранения данных использовалась СУБД MySQL, а в качестве среды разработки Visual Studio C#.
Была спроектирована и создана база данных необходимая для работы информационной системы.
В результате проделанной работы также была создана информационная система, удовлетворяющая всем требованиям технического задания.
В результате тестирования системы были рассмотрены предварительные настройки базы данных до начала тестирования. Были продемонстрированы возможности системы по защите доступа. Также был рассмотрен функционал для различных групп пользователей.
В результате тестирования было показано, что система работает корректно и способна самостоятельно обрабатывать большинство ошибок, допускаемых пользователем.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 2.301-68 Единая система конструкторской документации
2. ГОСТ 34.201-89 Автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначения документов при создании автоматизированных систем.
3. ГОСТ 34.601-90Автоматизированные системы. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы, стадии создания.
4. ГОСТ 34.602-89 Автоматизированные системы. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы
5. ГОСТ 7.1-84 Библиографическое описание документов
6. ГОСТ 9327-60 Бумага и изделия из бумаги
7. РД 50-34.698.90 Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов
8. Автоматизированная система. []: https://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/19817
9. Организационная структура предприятия. [Статья]: http://eclib.net/65/7.html
10. Груздева С. Л., Шелупанова А.А., Нахаева Ю.С.Аутентификация.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
4.29
suzanna200
Практикующий кадровик. Юрист. Пишу работы по всем отраслям права, философии, религии, политологии, истории и т. д. Делаю переводы и контрольные работы по немецкому языку. Качественно, недорого, в срок и только по актуальным источникам.