Стоимость: 2500 руб.
Содержание
3. Введение контроля за исполнительной властью с целью отслеживания исполнения законов, которые издает Дума.
1. Теоретико-методологическая и правовая база деятельности кадровой службы государственного органа
1.1 Функции и задачи деятельности кадровой службы государственного органа
1.2. Нормативно-правовая база деятельности кадровой службы государственного органа
2. Разработка методов оптимизации кадрового состава служащих аппарата Воронежской областной Думы
2.1. Анализ и оценка деятельности государственных служащих аппарата Воронежской областной Думы
2.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава служащих аппарата Воронежской областной Думы
Заключение
Библиографический список
3. Введение контроля за исполнительной властью с целью отслеживания исполнения законов, которые издает Дума.
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
3. Введение контроля за исполнительной властью с целью отслеживания исполнения законов, которые издает Дума.
4. Введение в положение о комитетах правила «1 комитет – 1 служащий» (сейчас 1 служащий может представлять несколько комитетов).
5. Ввиду большой нехватки юристов набирать больше специалистов данного профиля. Объем правовых операций требует увеличения числа специалистов данного профиля.
Заключение
В данной работе я выявила проблемы реализации деятельности кадрового состава государственных служащих Воронежской областной Думы, предложила рекомендации по совершенствованию и реализации деятельности кадрового состава государственных служащих.
Целью и объектом кадровой политики являются кадры. Проводимая кадровая политика направлена на успешное формирование, распределение и разумное использование квалифицированных работников [4].
…
1.1 Функции и задачи деятельности кадровой службы государственного органа
Кадровая служба выступает в качестве обособленного подразделения органа государственной власти, отвечающего за реализацию кадровой работы в сфере государственной службы.
Деятельность кадровой службы заключена в разрешении организационных вопросов относительно решения стоящих перед органом государственной власти задач. К ее ведению также отнесены полномочия по формированию кадрового резерва и состава, выработке и применению технологий и способов мотивации и карьерного роста служащих, а также анализ текущего состояния кадрового обеспечения органа государственной власти. Приоритетным направлением деятельности кадровой службы выступает применение наиболее эффективных технологий в сфере кадровой работы в целях улучшения количественного и качественного кадрового обеспечения органа власти, а также обеспечение реализации возложенных на него функций и задач [19].
…
1.2. Нормативно-правовая база деятельности кадровой службы государственного органа
Первым в правовой иерархии правовым актом общегосударственного значения является Конституция РФ.
Конституция РФ устанавливает право каждого гражданина на труд и на соответствующее вознаграждение за выполнение трудовой деятельности не ниже минимального размера оплаты труда.
В Конституции РФ называется один из самых важных кадровых документов — трудовой договор. После оформления трудового договора кандидат на должность становится работником и на него распространяются все нормы трудового права РФ [1].
Следующим по значимости правовым актом является Трудовой кодекс РФ.
В Трудовой кодекс РФ включены вопросы социального партнерства в сфере труда, оформления трудовых отношений, рабочего времени и времени отдыха, оплаты и нормирования труда, гарантий и компенсаций за труд, трудовой дисциплины, охраны труда, защиты трудовых прав и свобод.
…
2.1. Анализ и оценка деятельности государственных служащих аппарата Воронежской областной Думы
Необходимо нормативно-правовые акты, которые регулируют поведение государственных служащих и регламентируют задачи, стоящие перед ними.
Положение об аппарате Воронежской областной Думы (Приложение к распоряжению председателя Воронежской областной Думы «Об утверждении Положения об аппарате Воронежской областной Думы»). В нем содержатся общие положения, информация о Руководителе Аппарата Воронежской областной Думы, структурные подразделения и их основные функции, а также права и обязанности работников аппарата Воронежской областной Думы.
…
2.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава служащих аппарата Воронежской областной Думы
Первая проблема – неясное представление работниками органов государственного управления круга своих полномочий.
Пути решения:
1. Уточнения в законодательстве круга обязанностей для каждой государственной должности.
2. Внедрение системы «состязания» для повышения уровня конкуренции с целью более точного понимания и выполнения работы государственным служащим.
3. Создание системы мер поощрения за стремление выполнять только «свою» работу и стремление помогать другим государственным служащим делать только то, что предписано его государственной должности в уставе организации, законе и т. п.
Несмотря на то, что уже давно существуют законы и нормативно-правовые акты, регулирующие положение государственных служащих, в том числе Федеральный закон «Об основах государственной службы в Российской Федерации», все еще существуют проблемы в сфере кадров.
…
Заключение
В данной работе я выявила проблемы реализации деятельности кадрового состава государственных служащих Воронежской областной Думы, предложила рекомендации по совершенствованию и реализации деятельности кадрового состава государственных служащих.
Целью и объектом кадровой политики являются кадры. Проводимая кадровая политика направлена на успешное формирование, распределение и разумное использование квалифицированных работников [4].
Стоит отметить, что на сегодняшний день кадровая политика, проводимая в органах государственной власти Российской Федерации, приобретает совершенно новую направленность и вектор развития. Так, наблюдается тенденция внедрения опыта зарубежных стран, согласно которому кадровый потенциал отождествляется с потенциалом человеческих ресурсов общества. Согласно такой идее, не человек служит государству, а, напротив, государство служит обществу и человеку.
…
Библиографический список
Нормативно-правовые источники
1. О государственной гражданской службе Российской Федерации. Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ // «КонсультантПлюс». – [Электронный ресурс]. URL: –
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/ (дата обращения: 18.03.2019).
2. О системе государственной службы Российской Федерации. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ // «КонсультантПлюс». – [Электронный ресурс]. URL: –
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48582/ (дата обращения: 18.03.2019).
3. Российская Федерация. Воронежская областная Дума. Постановление Воронежской областной Думы от 22.04.2004 N 824-III-ОД (ред. от 30.03.2017) “О Регламенте Воронежской областной Думы” // «Информационно-правовое обеспечение Гарант». – [Электронный ресурс]. URL: – https://base.garant.ru/18127625/ (дата обращения: 18.03.2019).
Научная и учебная литература
4. Акимов Л., Юферова Е. Кадровый вопрос. Кадровик. – 2012. – № 2. – С. 13-15.
5. Атаманчук Г.В.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы