Стоимость: 1800 руб.

Содержание

• Рассмотреть теоретические основы создания профессионального имиджа (понятие и структура);

1.1. Понятие и структура имиджа

1.2 Аспекты формирования имиджа сотрудника ДОУ

1.2.1. Психосоциальный аспект.

1.2.2. Межличностное общение

1.2.3. Профессиональное мастерство.

2.1. Описание аудитории и выборка

2.3. Анализ собранной информации

2.4. Проект «Лучший в профессии»

3 Глава. Разработка PR- мероприятий по повышению имиджа сотрудника государственного ДОУ на 2015 год

3.1.1 Создание бренда личности сотрудника ДОУ

3.1.2 Организация публикаций в корпоративных СМИ

3.1.4 Обучение и развитие педагогом персонала на основе корпоративных стандартов

3.1.5 Проведение корпоративных собраний

3.1.6 Внедрение социальных программ, льгот

3.1.7 Проведение корпоративных праздников, поздравлений, конкурсов

3.2. Программа внешних PR мероприятий по повышению имиджа сотрудника государственного ДОУ на 2015

3.2.1 Проведение публичных презентаций, участие в открытых мероприятиях

3.2.2 Создание рекламных буклетов, брошюр, щитов

3.2.3 Публикация тематических материалов

3.2.4 Организация консультаций для родителей


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1800 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

• Рассмотреть теоретические основы создания профессионального имиджа (понятие и структура);
• Представить аспекты формирования имиджа сотрудника ДОУ (психологический, помежличностное общение, профессиональное мастерство, внешний вид, как условие психологического комфорта);
• Рассмотреть российский и зарубежный опыт использования PR-стратегий для повышения профессионального имиджа;
• Изучить представления детей, родителей и сотрудников ДОУ о желаемой компетентности педагога и его негативных качествах.
• Проанализировать особенности личностных свойств и психоэмоционального состояния педагогов, оказывающих влияние на их имидж.

1.1. Понятие и структура имиджа
Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Тем более воспитателю, который является представителем большого коллектива, несущего свой образ, свое лицо. Следовательно, когда говорят об имидже человека («у него отрицательный имидж» или «у него имидж прекрасного воспитателя»), говорят о том образе, который возник у других людей. Причем, под образом подразумевается не только визуальный, зрительный образ, вид или облик, но и образ его мышления, действий, поступков и т.п. С.И. Ожегов считал , что « Имидж – это «мнение, суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь» [21]
Имидж (от англ. image – образ) – это совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. [42]
В основу исследования теоретико-прикладных аспектов имиджа педагога была положена гуманитарная концепция имиджа, автором которой явился профессор В.М.

1.2.1. Психосоциальный аспект.
Среди многообразных факторов успешности педагогической деятельности важная роль принадлежит свойствам личности учителя. Рассматривая педагога как профессионала, необходимо сделать особый акцент на том, что его личностные особенности будут являться рабочим инструментом в его деятельности. К.Д. Ушинский писал: «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».
По мнению Г.Е. Глезермана, социально значимыми чертами всесторонне развитой личности являются: а) духовное и физическое развитие, б) научный и философский кругозор в сочетании с необходимой специализацией в какой-либо области знаний и практической деятельности, в) умственный и физический труд, г) знания в сочетании с высокой нравственностью и гражданским долгом, д) научное образование в сочетании с художественной культурой и высокими эстетическими вкусами.

1.2.2. Межличностное общение
В структуре личности представляется важным выделить такие системные компоненты, как конституционные факторы, организационные и коммуникативные качества, мотивационная структура, эмоционально-характерологический базис, а так же стиль педагогического общения.
Вербальное поведение – это социальный символ. Отработка данных навыков совершенствует имидж.
Можно донести информацию не только словом, но и интонацией, темпом речи, паузой и т.д. Объяснения должны быть понятны как по стилю речи, так и по актуальности. Стоит отметить, что восприятие информации на слух менее объемно нежели визуально. Предложения должны быть не очень длинными и с паузами.
Невербальное поведение (мимика, жесты, позы, взгляд, походка, осанка) – это язык подсознания. Оно исторически предшествовало появлению речи, а значит менее контролируемо интеллектом. Невербальное поведение – это проявление культуры (как личной, так и национальной).

1.2.3. Профессиональное мастерство.
Говоря о вербальном и невербальном поведении стоит уделять внимание и этикету. Существует речевой и неречевой этикет. Речевой этикет – это вербальные формы выражения вежливых выражений между людьми. Данный этикет определяет стилистику текста собеседников. При этом имеют значения интонация, выбор слов и построение фраз. Грамотное использование правил речевого этикета дает возможность избегать отрицательных эмоций при общении.
Неречевой этикет – это система знаков. Сюда относятся жесты приветствия, прощания, знаки внимания и т.п.
Манеры – это показатель культурного уровня человека. Это отражение его нравственности и интеллекта.
Говорят, что учитель должен обладать всеми хорошими качествами, но в большей степени, чем любой другой человек.

2.1. Описание аудитории и выборка
PR дошкольного образования – это прежде всего умение рассказать о себе языком, понятным главному потребителю услуг – родителю, и создать условия для того, чтобы нужная информация до родителя дошла. Здесь не должно быть выражений, перегруженных специальными терминами и сложными научными оборотами. Все должно быть предельно ясно и понятно. С этой точки зрения один из наиболее действенных способов – это открытость учреждения, предоставление родителям возможности в любой момент посетить то или иное занятие, посмотреть на работу того или иного специалиста.
При появлении данной возможности может позитивно измениться деловая репутация педагога, составляющая компонент имиджа. Репутация – это то, что говорят о педагоге окружающие. Хорошая репутация отражает тесное соответствие между имиджем компании и собственной системой ценностей индивидуума [45].
Т.

2.3. Анализ собранной информации
Для плодотворной работы с людьми необходимо чувствовать себя комфортно. Учитывая то, что сотрудники ДОУ – женщины забота о своём внешнем виде необходимость и потребность. Внешние (визуальные) данные педагогов влияющие на их психологический комфорт (Рисунок 2) при работе с родителями и детьми это ,прежде всего, лицо (макияж), причёска и одежда, а так же аксессуары, украшающие и указывающие на принадлежность к определённой профессиональной группе (работников ДОУ). Мы отметили, что педагоги младших групп одеваются наряднее, но избегают аксессуаров в целях безопасности детей, педагоги средней и старших групп предпочитают нейтральные цвета одежды, обувь на низкой подошве, неяркий макияж. Однако дети всегда обращают внимание на аксессуары одежды педагогов (бусы, ремень с пряжкой, заколку, кулон и т.п.). Выбирая себе наряд, педагоги подсознательно прививают детям эстетический и художественный вкус, приучают к аккуратности и опрятности.

2.4. Проект «Лучший в профессии»
Актуальность
Стремление быть лучшим в профессии – не эгоистичное желание, стремиться к совершенству жизненная необходимость. Это стремление помогает выжить, состояться и справиться с проблемами. Жизнь, нас часто сажает на «горячий стул», проверяя, что мы можем и чего стоим. Мы служим детям, работаем для них. В ситуации конкуренции, когда на смену приходят молодые амбициозные сотрудники, расслабляться нельзя, потому, что педагогические технологии не стоят на месте, а дети становятся всё сложнее, поэтому надо учиться, учиться и учиться, тратя опыт и приобретая его.
Проблема проекта
Профессиональные качества педагога раскрываются при общении, которое является составляющей имиджа педагога , частью профессионального успеха, одним из показателей профессиональной педагогической компетентности. Образ сотрудничающего педагога – путь к позитивному взаимодействию педагогов ДОУ и родителей дошкольников для повышения качества образовательной деятельности.

3.1.1 Создание бренда личности сотрудника ДОУ

Для того, чтобы стать ценным сотрудником и уважаемым специалистом, работнику ДОУ одних профессиональных качеств недостаточно – такова реальность современного мира. Специалист должен уметь правильно представить себя потенциальному работодателю. Апофеозом такой саморекламы является личный бренд.
Бренд личности – это, прежде всего репутация специалиста в профессиональных кругах, табель его достижений и важность его мнения. Чем больше известность, тем ценнее сотрудник. Но слава — это еще не весь бренд. Другая его часть — способ подачи профессиональной репутации.
Личный бренд — это узнаваемость работника. Это четкое осознание собственных способностей. Следует понимать, что вы в силах выполнить, а что нет.
Обратимся к формированию визуального имиджа сотрудника ДОУ.
Основной стиль воспитателя – это классика.

3.1.2 Организация публикаций в корпоративных СМИ

Публикация авторских статей, методических разработок, наглядных дидактических материалов и т.д. является непременным условием формирования работниками ДОУ своего личностного имиджа, что, в свою очередь, обуславливает возможность работы на более высоком (и, разумеется, более высоко оплачиваемом) профессиональном уровне.
Кроме того, наличие публикаций в портфолио педагога – верный способ систематизировать деятельность в качестве учителя или воспитателя, обобщить личный опыт, презентовать свой творческий потенциал и получить признание в научных кругах.
Главные принципы публикации
1. Наличие у издания официального статуса СМИ.
2. Соответствие публикации требованиям издания.
3. Указание достоверных сведений о себе.
4. Отсутствие нарушений авторских прав.
Получение свидетельства (сертификата) предполагает платный характер услуги.

3.1.4 Обучение и развитие педагогом персонала на основе корпоративных стандартов

Принципы, на которых строится система внутрифирменного обучения можно сформулировать так:
• взаимосвязь и интеграция всех структурных подразделений образовательного учреждения (методическая, социально-психологическая, медицинская службы и т.д.);
• единая методическая тема дошкольного учреждения, в зависимости от неё – цели и задачи внутрифирменного обучения;
• перспективное, проблемно-тематическое планирование индивидуальной и групповой форм методической работы;
• создание предметных творческих групп, временных творческих коллективов по проблемам;
• дифференцированный подход к оценке профессиональной деятельности в зависимости от квалификации педагога.

3.1.5 Проведение корпоративных собраний

Рассмотрим примерную технологию проведения корпоративного собрания. Необходимо учесть, что такие собрания проходят не только в конце каждого года, их рекомендуется проводить гораздо чаще, так как такая политика повысит имидж сотрудника ДОУ, а так же сплотит педагогический коллектив.
В рамках первого критерия технологии – однозначное и строгое определение целей (почему и для чего), выбранная тема корпоративного собрания должна быть актуальна, современна и своевременна, иметь практическую значимость и научность. Определяет выбор тем корпоративных собраний:
• проблемно – ориентированный анализ работы ДОУ за истекший период времени;
• диагностика запросов и потребностей педагогов.
Тематика корпоративного собрания охватывает может охватывать практически все основные проблемы современной педагогики.

3.1.6 Внедрение социальных программ, льгот

Внедрение социальных программ, льгот, распространение клиентоориентированной политики значительно повышает имидж сотрудника ДОУ и вызывает интерес к его деятельности.
Перед работниками дошкольного образования более остро встает проблема перехода от традиционного дошкольного образования к инклюзивному. Это обязывает специалистов ДОУ находить альтернативные технологии обучения и воспитания детей, соответствующие индивидуальным, психофизическим особенностям всех категорий детей с ОВЗ. А предметно-развивающая среда ДОУ должна быть комфортной по отношению к воспитанникам (в том числе с ограниченными возможностями здоровья).
Рекомендуется в качестве универсальной составляющей социальноориентированного проекта:
– примерное перспективное планирование сюжетно-ролевых игр для каждой возрастной группы с сентября по май;
– разработаны схемы организации игры дошкольника (с учетом интеграции образовательных областей и видов детской деятельности).

3.1.7 Проведение корпоративных праздников, поздравлений, конкурсов

Повышать качество работы учреждения возможно лишь при наличии в нём позитивной корпоративной культуры, которая требует особого формирования в течение длительного периода времени. Корпоративная культура формируется в процессе проведения корпоративных мероприятий.
Проведение корпоративных праздников предполагает, в частности, проведение конкурсов и поздравлений в рамках конкретного мероприятия.
Целями и задачами таких конкурсов для педагогов ДОУ являются:
– контроль подготовки и ведения педагогической документации педагогами ДОУ;
– повышение уровня ведения документации;
– пропаганда педагогических идей по ведению документации;
-выявление, поддержка и поощрение талантливых, творчески работающих педагогов ДОУ;
– распространение педагогического опыта, связанного с ведением педагогической документации.

3.2.1 Проведение публичных презентаций, участие в открытых мероприятиях

В рамках проведения публичных презентаций, участия в открытых мероприятиях могут использоваться следующие формы работы:
• Практикумы «Поможем капризуле», «Как подготовить ребенка к школе?», «Методические рекомендации по организации психолого-педагогического просвещения родителей воспитанников ДОУ» и т.д..
• Беседы – «Адаптация детей в ДОУ. Этапы, степени, успешность».
• Индивидуальные консультации. Большинство обращений родителей связано с проблемами в общении и взаимопонимании с детьми, педагогов же волнуют отклонения в поведении и личностном развитии детей.
• Распространение психологической литературы, выставки «Готовность к обучению в школе», «Эмоциональное благополучие детей», «Развитие психических функций у детей» и др..

3.2.2 Создание рекламных буклетов, брошюр, щитов

В рамках данного этапа планируется проведение следующих мероприятий:
Создание рекламных буклетов, листовок, плакатов, адресных информационных писем, мультимедийных презентаций и т.д..
Листовка — лист, содержащий текст или изображение рекламного характера. Листовки имеют большой тираж, быстро распространяются и используются кратковременно. Они позволяют быстро информировать потребителей о новом продукте, скидках и распродажах, открытии новых точек продаж.
Листовки незаменимы на презентациях и выставках, где нужно суметь заинтересовать аудиторию в короткий срок.
Буклет представляет собой лист, содержащий рекламную информацию, сложенный в несколько раз. Чаще всего они отпечатываются на листах формата А4/А3, однако возможны и другие варианты.
Буклеты часто используются в почтовой рассылке, на выставках и презентациях. Они являются эффективными бумажными рекламными носителями.

3.2.3 Публикация тематических материалов

Практика размещения авторских педагогических работ в Интернете появилась относительно недавно, но с каждым годом становится всё популярнее и актуальнее среди работников сфер воспитания и образования. В связи с этим, можно предположить, что информация, размещённая в Интернете представителями педагогических профессий, является одной из самых полезных и безопасных, что значительно повышает доверие к педагогам. 
Немаловажным фактором для учителя в этом деле является и то, что размещение его работ и материалов в Интернете – это возможность получить свидетельство о публикации на сайте, которое необходимо не только для прохождения аттестации и повышения разряда, но и для укрепления профессионального статуса педагога в глазах работодателя, в кругу коллег и знакомых.
В рамках данной работы предлагается разместить публикации и тематические материалы на портале Педразвитие.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. А. Аксенов, Ю. Н. Богатищева // Управленческие науки. – 2013. - № 2. – С. 46 – 57.
  2. 2. Атемаскина, Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Ю.В. Атемаскина. - СПб.: Детство Пресс, 2012. - 112 c.
  3. 3. Белинский, А. В. Проблемы формирования положительного имиджа современного политика / А. В. Белинский // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. – 2012. - № 1. – С. 150 – 155. 
  4. 4. Беляева Ю. Имидж работодателя // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.109-116.
  5. 5. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.
  6. 6. Балашова, А. Контакт? Есть контакт!: [о роли пресс-службы в общении со СМИ] /
  7. 7. Букатова, Л. Корпоративный PR: дух единой команды: если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ! / Л. Букатова // Библиотека .- 2012 . - № 5 . - С. 9 – 13.
  8. 8. Бурдюжа, Е. А. Маркетинговые и рекламные стратегии в образовательном процессе / Е. А. Бурдюжа, А. Н. Кузнецов // Справочник руководителя учреждения культуры .- 2011. - N 4.
  9. 9. Байбородова С. А. Положительный имидж образовательного учреждения как фактор повышения качества образования [Текст] / С. А. Байбородова // Молодой ученый. — 2014. — №6.
  10. 10. Василенко И. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта // Власть. - 2013. - N 7. - С.24-28.
  11. 11. Востряков Л.Е. Негативный имидж государственной службы: случайность или тенденция? / Л.Е.Востряков, М.А.Кашина // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т.14, вып.2. - С.223-230.
  12. 12. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс] - Таганрог, ТГРУ - http://www.aup.ru
  13. 13. Горчаков В.Г. Имиджелогия. Теория и практика: учебное пособие Юнити-Дана, 2012 г.
  14. 14. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента): пер. с англ. - СПб. и др., 2009. - 221с.
4.97
LVKva
Выполню работу качественно и в срок! Есть опыт в написании работ (рефератов, докладов, курсовых, контрольных) в гуманитарной сфере. История, социология, политология. Образование: социально-исторический факультет ЮФУ. Отделение -социология