Стоимость: 3000 руб.

Содержание

особенности организации производства в автомобильной отрасли

2.1 Краткая характеристика деятельности организации

3.1 Концепция проекта

3.2 Структурная декомпозиция работ проекта и определение состава команды проекта

3.2 Организационный инструментарий, применённый при разработке проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Целью данной работы являетсяразработать проект формирования системы обучения на предприятие ООО “Ставрополь-авто”.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

особенности организации производства в автомобильной отрасли
Многообразие существующих типов автомобилей,во многом связанно с потребностью рынка и задачами, которые вкладываются в данные автомобили. Современные автомобили сегодня можно характеризировать:по их назначению, по степени приспособления к работе в различных условиях, по общему числу колёс и ведущих колёс, по числу осей, по составу, по типу двигателей и по шасси.
При анализе автомобиля стоит определить характер инновации, который и определяет его новизну на рынке. Поскольку речь заходит о техническом средстве, то соответственно основные инновации будут разрабатываться для самого продукта. Однако,стоит отметить тот факт, что и для стадий производства характерноприменение инновационных технологий и инноваций. Инновации могут содержаться в формах и методах использования современных технических средств, а также в принципе самого формирования продукта.
В первую очередь,стоит классифицировать сами автомобили.

2.1 Краткая характеристика деятельности организации
Автомобильная сфера относится кодной из самых стабильных и постоянно развивающихсясфер. Автомобильный бизнес генерирует идеи также регулярно – в соответствии с темпом прогресса в отрасли.
В1992 году,с началом рыночных реформ,автомобилестроение России попало в затяжной кризис. В середине 90-х,выпуск грузовых автомобилей сократился в 5,5 раз, автобусов большого класса в 10 раз, легковых автомобилей на треть. Существенное модернизацияпроизводственных программ автозаводов оказалосьфактическиневозможаиз-за слабой финансовой системы (дороговизна кредитов) и чрезмерного давления на производство расходов по социальной сфере, доставшейся автопрому со времен СССР, а также морального устаревшейи физическогоизношенного производства. В результатеданного кризисапрекратили свою работы такиезаводы, какАЗЛК и ИЖ. Объём выпуска данных заводов составлялпо 150 тысяч и свыше автомобилей.

3.1 Концепция проекта
Проект предназначен для создания новой системы обучения персонала предприятия с использованием современных технологий. Для этого будет создано специализированное ПО для предприятия. Данное ПО позволит ознакомиться работникам предприятия с базовыми элементами техники безопасности и правилами поведения на предприятие, а та же позволит обучать сотрудников определённым аспектам работы. К примеру, ознакомление с новым оборудованием, с новыми правилами поведения или иными обучающими материалами. Всё это будет сопровождаться большим количеством интерактивного материала для более грамотного понимания определённых аспектов работы, как например работы с качественно новым оборудованием, ранее не используемого на предприятие. Проект предполагает также учёт и внесение в базу данных результатов после сотрудников после прохождения определённых учебных материалов и контролирование доступа сотрудника к работе на определённой позиции.

3.2 Структурная декомпозиция работ проекта и определение состава команды проекта
Построение структурной декомпозиции работ.
Структурная декомпозиция работ – это представление проекта в виде иерархической структуры работ, полученной путем последовательной декомпозиции. СДР предназначена для детального планирования, оценки стоимости и обеспечения персональной ответственности исполнителей.
Благодаря структурной декомпозиции работ менеджер проекта имеет:
-Точное описание содержания работ;
-Точное определение объема работ; -Измеримый результат выполнения работ.
Предназначение СДР.
СДР является средством для разделения всех работ по проекту на управляемые пакеты работ. Это позволяет достичь такого уровня детализации информации, который соответствует потребностям руководства проекта для осуществления контроля. СДР позволяет свести цели проекта либо к иерархии средств их достижения, либо к иерархии результатов, предусмотренных проектом.

3.2 Организационный инструментарий, применённый при разработке проекта
Расчет сетевой модели методом PERT.
Метод PERT – один из тех методов, который часто используется проектными командами для достижения поставленной цели в процессе реализации проекта.
Применение метода PERТ позволяет получить ответы на следующие вопросы:
1. Чему равно ожидаемое время выполнения работы?
2. Чему равно ожидаемое время выполнения проекта?
3. С какой вероятностью проект может быть выполнен за указанное время?
Для того чтобы использовать метод PERT, для каждой работы i-j, время выполнения которой является случайной величиной, необходимо определить следующие три оценки:
tопт. — оптимистическое время (время выполнения работы i-j в
наиболее благоприятных условиях);tр. — наиболее вероятное (нормальное) время (время выполнения
работы i-j в нормальных условиях);tпес. — пессимистическое время (время выполнения работы i-j в
неблагоприятных условиях).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью ВКРявляется разработатьпроект формированиясистемы обучения напредприятиеООО “Ставрополь-авто”
В процессе написанияВКР были выполнены такие задачи, как изучение теоретических материалов по проектному управлению, проведён анализ деятельности компании по финансово-экономическим показателям, проанализирован организационная структура управления компанией, определены проблемные места и сделаны предложения по формированию системы обучения персонала организации, разработаны проект формирования системы обучения персонала организации с применением организационного инструментария проектного управления, рассмотрены риски проекта, разработаны мероприятия по их минимизации и определена экономическая эффективность и окупаемость проектного предложения.
В первой части работы были проведены теоретические исследования проектного управления в автомобильной отрасли и описана актуальность темы выпускной квалификационной работы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андерсен Э., Груде К., X. Топ. Сфокусированное управление проектом. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012
2. Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами: Пер. с англ. под ред. А.Д. Баженова – М.: ДМК Пресс, 2012
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л.Управление персоналом. Учебник для вузов. 2е изд., -М.: ЮНИТИ, 2012. -560с.
4. Воробьева Е. Система мотивации – составляющая часть системы управления персоналом // Экономика и жизнь. – 2014. – № 15. – сентябрь. –
С. 61. – С. 63
5. Заренков В.А. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2013 – 312 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 295 с.
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Учебник 3-е издание. – М.:ИНФРА-М, 2014
8. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие/ Под общ. ред. И.И. Мазура. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2013 – с. 664.
9. Милошевич Д.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Андерсен Э., Груде К., X. Топ. Сфокусированное управление проектом. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012
  2. 2. Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами: Пер. с англ. под ред. А.Д. Баженова - М.: ДМК Пресс, 2012
  3. 3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л.Управление персоналом. Учебник для вузов. 2е изд., -М.: ЮНИТИ, 2012. -560с.
  4. 4. Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом // Экономика и жизнь. - 2014. - № 15. - сентябрь. -
  5. С. 61. - С. 63
  6. 5. Заренков В.А. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2013 – 312 с.
  7. 6. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 295 с.
  8. 7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Учебник 3-е издание. - М.:ИНФРА-М, 2014
  9. 8. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие/ Под общ. ред. И.И. Мазура. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2013 – с. 664.
  10. 9. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами/ Драган З. Милошевич; Пер. с англ. Мамонтова Е.В.; Под ред. Неизвестного С.И. – М.: Компания АйТи; ДМК Пресс, 2012. – 729 с.: ил.
  11. 10. Менеджмент. Маркетинг. Персонал. Под ред. А.Г. Поршнев, М.Л.Разу,
  12. Ю.В. Якутин.-М.: .ГАУ, 2013.-294с.
  13. 11. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. -208 с. – (Учебник для программы MBA)
  14. 12. Основы менеджмента: учебник для ВУЗов/ Под ред. Д.Д.Вачугова.-
  15. М.:Высш. шк., 2011. -367
  16. 13. Разу М. Л., Бронникова Т.М., Разу Б. М., Титов С. А., Якутин Ю. В. Управление проектами. Основы проектного управления. 2-е изд. – М.:
  17. КноРус, 2012
  18. 14. Риск-менеджмент: учебное пособие / Под ред. д.т.н., Е.А.Олейникова; Л.П. Гончаренко, С.А. Филин. – 2-е изд., стер.- М.:КНОРУС, 2011. – 216с.
  19. 15. Риск-менеджмент: Учебник/ В.Н. Вяткин, И.В. Вяткин, В.А. Гамза и др.; Под ред. И. Юргенса. -М.: Издат.-торг.корп. "Дашков и К", 2013. -493с.
  20. 16. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. Учебник. –
  21. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  22. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
4.75
user286046
Решаю задания по уголовному праву, уголовному процессу, криминалистике, криминалогии, гражданскому праву и процессу. Помогаю решить тестирования онлайн,дистанционная помощь с экзаменами.Выполню вашу контрольную работу на отлично и бюджетно.