Стоимость: 1250 руб.
Содержание
1.1. Понятие и сущность стратегии развития организации
1.2. Виды стратегий развития предприятия
1.3 Технология и этапы разработки стратегических альтернатив
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Амонд»
2.3 Оценка действующего стратегического планирования ООО «Амонд»
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Понятие и сущность стратегии развития организации
Согласно [13], стратегия представляет собой высшую область военного искусства, изучающую закономерности и характер войны, разрабатывающую теоретические основы планирования и ведения военных операций, определяющую стратегические задачи политики и обслуживающая ее.
В экономике термин «стратегическое управление» введен в 1960 – 1970-х гг. [18]. Разработкой проблем стратегического управления занимались многие известные ученые, прежде всего, М. Альберт, И. Ансофф, М. Мескон, Г. Минцберг, М. Портер, А. Стрикленд, А. Томпсон, Ф. Хедоури, А. Чандлер и др. Значительный вклад в развитие базовых положений стратегического менеджмента внесли отечественные исследователи: О.С. Виханский, Г.Я. Гольдштейн, А.Т. Зуб, В.С. Катькало, Ю.В. Кунах, Р.А. Фатхутдинов и др.
…
1.2. Виды стратегий развития предприятия
Стратегия каждой организации уникальна, так как она зависит от большого количества факторов как внешней, так и внутренней среды. Не бывает единой стратегии для всех субъектов хозяйствования, но несмотря на это, можно сформировать общие подходы и выделить основные варианты стратегий развития.
Наиболее известными в научной литературе считаются: базовые стратегии М. Портера, матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрицы Mc– Kinsey, ADL/LC.
Так, например, М. Портер выделяет три основных варианта стратегии.
Рассмотрим каждый вариант стратегии более подробно.
1. Стратегия лидерства по издержкам. Предприятие добивается снижения объемов производственных затрат.
…
1.3 Технология и этапы разработки стратегических альтернатив
В современных условиях стратегический менеджмент требует глубоко анализа проблемных сторон организации. С этого начинается основная разработка различных проектов, которые приведут к положительному эффекту от проведенных мероприятий. [13].
Основные составляющие стратегии:
• Анализ внешней и внутренней среды организации
• Анализ видения, миссии, целей и задач организации
• Стратегия в области деятельности организации
• Маркетинговая стратегия.
• Инвестиционная политика.
• Стратегия по работе с персоналом (кадровая стратегия).
• Региональная политика.
Процесс разработки стратегии предприятия состоит из нескольких этапов (рис. 1.2).
Рисунок 1.
…
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Амонд»
ООО «Амонд» – современная дорожно-строительная организация с 20-ти летним стажем работы на рынке труда. С 1997 года выполняет работы по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог.
Благодаря высококвалифицированному персоналу с многолетним стажем работы, высокому производственному потенциалу, современному парку техники и оснащенной производственной базе ООО «Амонд» может выполнять дорожно-строительные работы любой сложности с гарантией высокого качества и в установленные сроки. Численность работников – 254 человека.
ООО «Амонд» входит в состав ГК «Амонд» – лидера строительного рынка недвижимости Самары. Самый известный проект ГК «Амонд» – жилой комплекс ЭкоГрад «Волгарь»
Обеспечивать высокое качество дорожно-строительных работ при постоянном повышении их эффективности – главная миссия дорожно-строительной компании «Амонд».
…
2.3 Оценка действующего стратегического планирования ООО «Амонд»
Любая разработка стратегии развития предприятия происходит исходя из анализа действующей стратегии, оценки ее недостатков и преимуществ. Первоначальным аналитическим этапом процесса стратегического планирования является изучение внешней среды.
Для стратегической диагностики используются такие популярные технологии, как: SWOT-анализ, PEST-анализ, SNW-анализ, STEP-анализ конкурентный анализ по Портеру, и т.д.
На первом этапе оценки внешней среды предприятия воспользуемся таким инструментов как PEST – анализ. PEST-анализ – простой инструмент, с помощью которого можно оценить степень влияния внешних факторов и риски для предприятия. В данном методе оцениваются значимость политических, экономических, социальных и технологических факторов
Таблица 2.
…
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
В рамках реализации стратегии концентрированного роста, необходимо осуществить данные мероприятия, в целях повышения эффективности функционирования предприятия, в результате приведет к повышению ее прибыльности и рентабельности, позволит захватить большую долю рынка, оптимизируются кадровые ресурсы.
Чтобы обосновать целесообразность предложенных мероприятий необходимо рассчитать экономических эффект.
Экономический эффект — разность между денежным доходом от предложенных мероприятий и затратами на их осуществление. Экономический эффект дает оценку эффективности инвестиций.
Для расчета экономического эффекта от данных мероприятий, разработанных в ходе анализа организации, необходимо сформировать затраты на их проведение и составить план их внедрения.
Первое мероприятие это – снижение себестоимости производимых работ на региональном рынке за счет мобильных АБЗ.
Таблица 3.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель, то есть, разработаны рекомендации по улучшению стратегического развития дорожно-строительной организации ООО «Амонд».
В дипломной работе сформулировано обоснование необходимости развития действующей стратегии предприятия, представлены практические приемы улучшения качества проводимых работ, предложены мероприятия по улучшению стратегического планирования.
В работе был проведен анализ финансового состояния предприятия, оценка действующей стратегии и выявлены ее недостатки, по результатам которой, была определена необходимость в разработке усовершенствованной стратегии развития для эффективного функционирования предприятия. Так как в самой организации практически отсутствуют элементы стратегического управления.
Учитывая полученную информацию, была разработана конкретная стратегия развития ООО «Амонд».
…
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно – правовые акты
1) Постановление правительства Самарской области от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года»
2) Федеральный закон “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” от 08.11.2007 N 257-ФЗ.
Книги и статьи
1) Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 311 c.
2) Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф. Аналоуи, Карами А.. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 374 c.
3) Ансофф, И. Стратегическое управление. М.: Прогресс, 1989. – 519 с.
4) Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 256 c.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- Нормативно - правовые акты
- 1) Постановление правительства Самарской области от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года»
- 2) Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ.
- Книги и статьи
- 1) Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 311 c.
- 2) Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф. Аналоуи, Карами А.. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 374 c.
- 3) Ансофф, И. Стратегическое управление. М.: Прогресс, 1989. – 519 с.
- 4) Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 256 c.
- 5) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 5-е издание. М.: Инфра-М, 2015. – 576 с.
- 6) Воронин, А.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие для магистрантов вузов по экономическим специальностям / Воронин А.Д., Королев А.В. – Минск: Высшая школа экономики, 2016. – 175 с.
- 7) Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Интел-Синтез, 2016. – 445 с.
- 8) Доброва, К.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / К.Б. Доброва. - М.: Элит, 2015. - 368 c.
- 9) Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 297 c.
- 10) Исаев, Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент: информационный аспект. – М.: ГУ-ВШЭ, 2015. – 219 с.
- 11) Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. 3-е изд. / Ф. Котлер. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 132 c.
- Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
- Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
- Развитие дидактики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/дидактика/развитие_дидактики/
- Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
- Развитие предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/развитие_предпринимательской_деятельности/