Стоимость: 2000 руб.

Содержание

Глава 2. Разработка тестовых заданий по дисциплине «Правовые основы профессиональной деятельности» в Юрюзанском технологическом техникуме

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Введение

1.1. Тестовые задания: понятие, виды, отличие от других форм проверки знаний

1.2. Роль и место тестовых заданий при изучении правовых дисциплин

Выводы по главе 47

2.1. Особенности изучения правовых дисциплин в Юрюзанском технологическом техникуме

2.2. Содержание и формы тестовых заданий по дисциплине «Правовые основы профессиональной деятельности»


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Глава 2. Разработка тестовых заданий по дисциплине «Правовые основы профессиональной деятельности» в Юрюзанском технологическом техникуме

2.1. Особенности изучения правовых дисциплин в Юрюзанском технологическом техникуме

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Юрюзанский технологический техникум» аббревиатура – ГБПОУ «ЮТТ», является учреждением среднего профессионального образования федерального подчинения, реализующим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровней и начального профессионального образования.
Управление в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Юрюзанский технологический техникум» строится на принципах единоначалия и самоуправления, и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также Уставом организации.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Глава 1. Тестовые задания как эффективная форма контроля знаний

1.1. Тестовые задания: понятие, виды, отличие от других форм проверки знаний

Тестирование давно уже стало привычным событием в жизни учеников, учителей и родителей. С тестами приходится иметь дело всем участникам процесса образования. За последние годы издан целый ряд работ по тестологии.
Понятие «тестология» имеет множество значений – от буквального перевода с английского языка («наука об испытании»), до методов педагогических измерений, результатов и их интерпретации. Ключевыми понятиями тестологии, как одной из методических теорий, являются измерение, тест, содержание и форма заданий, надежность и валидность результатов измерения [2, с. 45].

Введение

В системе образования России происходят изменения, которые приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств обучения. В последнее время получили широкое распространение нетрадиционные для отечественного образования формы обучения и контроля. К таким формам можно отнести педагогическое тестирование.
Тестирование является одной из наиболее технологичных и объективных форм педагогического контроля, вопросы оценки качества и контроля усвоения знаний, умений, навыков обучающихся всегда были и остаются в поле зрения исследователей педагогического процесса. На необходимость систематического контроля в образовательном процессе указывали в своих трудах такие выдающиеся ученые, как П. Ф. Каптерев, М. Г. Шабаровой, Е. С. Полат, Ю. Э. Краснова. В работах отечественных педагогов Ю. К. Бабанского, В. М. Казиева, С. Ф. Зорина представлены различные методы и формы контроля знаний.
Тестовому контролю посвящены исследования О. В. Габовой, Н. В. Ганиной, К. В. Залан.

1.1. Тестовые задания: понятие, виды, отличие от других форм проверки знаний

Тестирование давно уже стало привычным событием в жизни учеников, учителей и родителей. С тестами приходится иметь дело всем участникам процесса образования. За последние годы издан целый ряд работ по тестологии.
Понятие «тестология» имеет множество значений – от буквального перевода с английского языка («наука об испытании»), до методов педагогических измерений, результатов и их интерпретации. Ключевыми понятиями тестологии, как одной из методических теорий, являются измерение, тест, содержание и форма заданий, надежность и валидность результатов измерения [2, с. 45].
Педагогические измерения можно рассматривать как процесс практической образовательной деятельности, нацеленный на получение оценок уровня текущей и итоговой подготовленности обучаемых.
Основная цель измерения в педагогике это получение численных эквивалентов проявления интересующего признака.

1.2. Роль и место тестовых заданий при изучении правовых дисциплин

Правовое образование – одно из важнейших условий успеха в современной жизни. Однако для того, чтобы обучающиеся освоили достаточно сложный материал, необходимо сформировать у них интерес к изучаемой дисциплине, т.е., принимая во внимание цели обучения, педагог с особой ответственностью должен подходить к методике преподавания правовых дисциплин – совокупности методов и приемов практической деятельности, приводящей к заранее планируемому результату.
Под правовым образованием понимается процесс передачи учащимся специальных знаний, формирования у них умений и навыков, служащих цели усвоения ими позитивного социального опыта, и развития базовых социальных компетентностей [25, с. 14].
Преподавание правовых дисциплин в учебном заведении ставит целью не просто изложить содержание соответствующего предмета, но и научить самостоятельно мыслить и решать практические задачи.

Выводы по главе 47
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложение 1 61
Приложение 2 65
Приложение 3 75

Введение

В системе образования России происходят изменения, которые приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств обучения. В последнее время получили широкое распространение нетрадиционные для отечественного образования формы обучения и контроля. К таким формам можно отнести педагогическое тестирование.
Тестирование является одной из наиболее технологичных и объективных форм педагогического контроля, вопросы оценки качества и контроля усвоения знаний, умений, навыков обучающихся всегда были и остаются в поле зрения исследователей педагогического процесса. На необходимость систематического контроля в образовательном процессе указывали в своих трудах такие выдающиеся ученые, как П. Ф. Каптерев, М. Г. Шабаровой, Е. С. Полат, Ю. Э. Краснова. В работах отечественных педагогов Ю. К. Бабанского, В. М. Казиева, С. Ф.

2.1. Особенности изучения правовых дисциплин в Юрюзанском технологическом техникуме

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Юрюзанский технологический техникум» аббревиатура – ГБПОУ «ЮТТ», является учреждением среднего профессионального образования федерального подчинения, реализующим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровней и начального профессионального образования.
Управление в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Юрюзанский технологический техникум» строится на принципах единоначалия и самоуправления, и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также Уставом организации.
Непосредственное управление «ЮТТ» осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Аванесов, В. С. Композиция тестовых заданий / В. С. Аванесов. – Москва : Адепт, 1998. – 213 с.
  2. 2. Аванесов, В. С. Научные проблемы тестового контроля знаний / В. С. Аванесов. – Москва: Учебный центр при исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 245 с.
  3. 3. Административное право России: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / отв. ред. Л. Л. Попов. – Москва: Проспект, 2015. – 560 с.
  4. 4. Балашов, А. И. Правоведение: Учебник для вузов. 5-е изд., доп. и перераб. / А. И. Балашов, Г. П. Рудаков. – Санк-Петербург,2013. – 464 с.
  5. 5. Балыхина, Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии / Т. М. Балыхина. – Москва : Просвещение, 2000. – 198 с.
  6. 6. Васильев, В. И. Теория и практика формирования программно-дидактических тестов / В. И. Васильев, Т. Н. Тягунова. – Москва : МГУЭСиИ, 2001. – 187 с.
  7. 7. Вольская, С. Ф. Проблемы формирования правовой грамотности студентов технического вуза / С. Ф. Вольская, А. А. Зайцева // Вестник МГТУ. – 2006. – Т. 9, № 4. – С. 591.
  8. 8. Габова, О. В. Тестирование – одна из форм диагностики и проверки успешности обучения / О. В. Габова, А. А. Русаков // Педагогическая информатика. – 2005. – № 3. – С. 13-17.
  9. 9. Ганина Н. В. Хронология появления и развития тестирования / Н. В. Ганина // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2009. – Вып. 102. – С. 86-106.
  10. 10. Ганина, Н. В. Тестирование как объект диссертационных исследований / Н. В. Ганина // Вестник Московского госудрственного областного университета. – 2010. – № 1. – С. 200-203. – (Сер. «Педагогика»).
  11. 11. Гераськин, А. С. Роль и место тестового контроля в современном образовании [Электронный ресурс] / А. С. Гераськин, С. В. Синаторов. – Режим доступа: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2013/07/15/i-09_ger_a.sinatorov.pdf. – Дата обращения: 03. 04.2017.
  12. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  13. Ситуационная теория менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/ситуационная_теория_менеджмента/
  14. Организации, проводящие специальную оценку условий труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организации_проводящие_специальную_оценку_условий_труда/
  15. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  16. Клиническая психология, её предмет, объект и задачи // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/клиническая_психология/клиническая_психология_её_предмет_объект_и_задачи/
4.69
Gian
Пишу быстро и качественно. Процент уникальности текста - высокий. Всегда на связи с заказчиком, весь процесс контролирую до защиты заказчика. Оперативно устраняю ошибки и недочеты в случае их возникновения.