Стоимость: 500 руб.
Содержание
8. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 736 с.
1.Теоретические основы гостиничного бизнеса как отрасли экономики
- рассмотреть виды и классификация гостиниц
- рассмотреть концепции тематического отеля
- изучить перспективы развития гостиничного бизнеса в Вологодской области
2.1.Анализ развития гостиничного хозяйства в Вологодской области
- исследовать особенности и значение гостиничного бизнеса в Вологодской области
- изучить перспективы развития гостиничного бизнеса в Вологодской области
- разработать концепцию и обоснование плана, организационный план проекта
- разработать концепцию и обоснование плана, организационный план проекта
8. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 736 с.
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
8. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 736 с.
9. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства-учебное пособие. – М.: Изд-во РДЛ, 2013. – 328 с.
…
1.Теоретические основы гостиничного бизнеса как отрасли экономики
1.1.Понятие гостиничного бизнеса
Необходимость в гостиничных услугах возникла с тех пор, как люди начали путешествовать. Поскольку спрос создает предложение, существуют предприятия, предоставляющие услуги по организации размещения и размещения, а также связанные с ними виды дополнительных услуг.
В настоящее время туризм занимает лидирующие позиции в некоторых странах мира среди других секторов экономики по объемам продаж, поэтому значение гостиничного сектора трудно переоценить. Перспективы гостиничного бизнеса в России также очевидны.
…
– изучить перспективы развития гостиничного бизнеса в Вологодской области
– разработать концепцию и обоснование плана, организационный план проекта
– оценить эффективность проекта
Объект и предмет. Объект – развитие гостиничного бизнеса в Вологодской области. Предмет – разработка концепции тематического мини-отеля.
Методологическая база. Теоретической, методологической основой исследования являются фундаментальные работы по экономике предпринимательств, а так же научные труды в виде монографий, материалов конференций, периодических изданий, сборников научных трудов отечественных и зарубежных ученых и специалистов, посвященные исследуемым проблемам в объектно-предметной области.
…
2.1.Анализ развития гостиничного хозяйства в Вологодской области
Устанавливая место сферы туризма и отдыха в области, нужно рассмотреть положение коллективных средств размещений, которые имеют важные значения в туристской индустрии (таблица 1).
Таблица 1 – Коллективные средства размещений Вологодской области
Основные показатели
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2017 г. в % к 2015 г.
Количество коллективных средств размещений, всего,
в том числе:
71
95
104
124
– гостиничных типов
46
60
64
120
– специальные
25
35
40
132
Количество номеров, единиц
2538
3918
4229
167
Вместимости средств размещений, мест,
в том числе:
6628
9786
11512
174
– гостиничных типов
3108
2826
3246
104
– специальные
3528
6960
8266
в 2.3 раза
Число туристов, которые останавливаются в коллективных средствах размещений, всего чел.
…
– разработать концепцию и обоснование плана, организационный план проекта
– оценить эффективность проекта
Объект и предмет. Объект – развитие гостиничного бизнеса в Вологодской области. Предмет – разработка концепции тематического мини-отеля.
Методологическая база. Теоретической, методологической основой исследования являются фундаментальные работы по экономике предпринимательств, а так же научные труды в виде монографий, материалов конференций, периодических изданий, сборников научных трудов отечественных и зарубежных ученых и специалистов, посвященные исследуемым проблемам в объектно-предметной области.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утв. постановлением Правительства от 25. 04. 1997 № 490).
- 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2014. 564 с.
- 3. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. ИТК Дашков и К, 2013. 328 с.
- 4. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2014. 336 с.
- 5. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: учебник.4е изд, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 1071 с.
- 6. Кабушкин Н., Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн. Новое издание, 2012. 432 с.
- 7. Филипповский Е.Е., Шмаров Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М: Финансы и статистика, - 2013. - 176 с.
- 8. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 736 с.
- 9. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства-учебное пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2013. – 328 с.