Стоимость: 500 руб.

Содержание

8. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 736 с.

1.Теоретические основы гостиничного бизнеса как отрасли экономики

- рассмотреть виды и классификация гостиниц

- рассмотреть концепции тематического отеля

- изучить перспективы развития гостиничного бизнеса в Вологодской области

2.1.Анализ развития гостиничного хозяйства в Вологодской области

- исследовать особенности и значение гостиничного бизнеса в Вологодской области

- изучить перспективы развития гостиничного бизнеса в Вологодской области

- разработать концепцию и обоснование плана, организационный план проекта

- разработать концепцию и обоснование плана, организационный план проекта

8. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 736 с.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

8. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 736 с.
9. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства-учебное пособие. – М.: Изд-во РДЛ, 2013. – 328 с.

1.Теоретические основы гостиничного бизнеса как отрасли экономики

1.1.Понятие гостиничного бизнеса

Необходимость в гостиничных услугах возникла с тех пор, как люди начали путешествовать. Поскольку спрос создает предложение, существуют предприятия, предоставляющие услуги по организации размещения и размещения, а также связанные с ними виды дополнительных услуг.
В настоящее время туризм занимает лидирующие позиции в некоторых странах мира среди других секторов экономики по объемам продаж, поэтому значение гостиничного сектора трудно переоценить. Перспективы гостиничного бизнеса в России также очевидны.

– изучить перспективы развития гостиничного бизнеса в Вологодской области
– разработать концепцию и обоснование плана, организационный план проекта
– оценить эффективность проекта
Объект и предмет. Объект – развитие гостиничного бизнеса в Вологодской области. Предмет – разработка концепции тематического мини-отеля.
Методологическая база. Теоретической, методологической основой исследования являются фундаментальные работы по экономике предпринимательств, а так же научные труды в виде монографий, материалов конференций, периодических изданий, сборников научных трудов отечественных и зарубежных ученых и специалистов, посвященные исследуемым проблемам в объектно-предметной области.

2.1.Анализ развития гостиничного хозяйства в Вологодской области

Устанавливая место сферы туризма и отдыха в области, нужно рассмотреть положение коллективных средств размещений, которые имеют важные значения в туристской индустрии (таблица 1).
Таблица 1 – Коллективные средства размещений Вологодской области
Основные показатели
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2017 г. в % к 2015 г.
Количество коллективных средств размещений, всего,
в том числе:
71
95
104
124
– гостиничных типов
46
60
64
120
– специальные
25
35
40
132
Количество номеров, единиц
2538
3918
4229
167
Вместимости средств размещений, мест,
в том числе:
6628
9786
11512
174
– гостиничных типов
3108
2826
3246
104
– специальные
3528
6960
8266
в 2.3 раза
Число туристов, которые останавливаются в коллективных средствах размещений, всего чел.

– разработать концепцию и обоснование плана, организационный план проекта
– оценить эффективность проекта
Объект и предмет. Объект – развитие гостиничного бизнеса в Вологодской области. Предмет – разработка концепции тематического мини-отеля.
Методологическая база. Теоретической, методологической основой исследования являются фундаментальные работы по экономике предпринимательств, а так же научные труды в виде монографий, материалов конференций, периодических изданий, сборников научных трудов отечественных и зарубежных ученых и специалистов, посвященные исследуемым проблемам в объектно-предметной области.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утв. постановлением Правительства от 25. 04. 1997 № 490).
  2. 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2014. 564 с.
  3. 3. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. ИТК Дашков и К, 2013. 328 с.
  4. 4. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2014. 336 с.
  5. 5. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: учебник.4е изд, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 1071 с.
  6. 6. Кабушкин Н., Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн. Новое издание, 2012. 432 с.
  7. 7. Филипповский Е.Е., Шмаров Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М: Финансы и статистика, - 2013. - 176 с.
  8. 8. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 736 с.
  9. 9. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства-учебное пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2013. – 328 с.
4.71
alinasibem
Являюсь магистром Кубанского государственного университета. Кафедры Мировой экономики и менеджмента. Имею большой опыт в написании работ по экономики и статистики, а также в решении финансовых задач.