Стоимость: 1800 руб.

Содержание

1.1. Понятие инклюзивного образования в научной литературе

1.2. Требования к уроку в начальной школе с учетом инклюзивного компонента

1.3. Понятие адаптированных учебных программ начального образования и основы их разработки

2.1. Скрининговое изучение готовности будущих первоклассников к школьному обучению 

Заключение

Список литературы

Приложения

1. Тест Дж. Равена для детей 6-9 лет (Приложение 1).

2. Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) (Приложение 2).

3. Методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина (Приложение 3).

3. Методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина (Приложение 3).


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1800 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие инклюзивного образования в научной литературе
Образовательный процесс, помимо своей основной цели – дать знания, имеет много других, не менее важных задач. Он должен способствовать личностному развитию, обеспечивать прирост социальных контактов и включенность обучаемого в коллектив. Каждый человек имеет на это право. Дети с особыми потребностями, должны иметь те же возможности, что и обычные дети. Игнорировать их потребность в образовании, исключать их из общественной жизни – значит нарушать их базовые права, от рождения присущие всем людям. Поэтому включение всех детей в образовательный процесс – важный компонент качественного образования.

1.2. Требования к уроку в начальной школе с учетом инклюзивного компонента
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего обра­зования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предназначен для реализации как в рамках существующей системы дифференцированного обучения, так и в условиях инклюзии, и призван обеспечить достижение цели включения детей с ОВЗ в единое образовательное поле Российской Федерации. Стандарты обеспечивают всем обучающимся с ограниченными возможностями равный доступ к получению каче­ственного образования с учетом индивидуальных образовательных потребностей неза­висимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса.

1.3. Понятие адаптированных учебных программ начального образования и основы их разработки
Адаптированная образовательная программа (далее  АОП) – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе с инвалидностью), разрабатываемая на базе основной общеобразовательной программы с учетом адаптированной основной образовательной программы (программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов), и в соответствии с психофизическими особенностями и особыми образовательными потребностями категории лиц с ОВЗ (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 2, п. 28).

2.1. Скрининговое изучение готовности будущих первоклассников к школьному обучению 
В скрининговом срезе принимали участие воспитанники подготовительной группы (в возрасте 6-7 лет) коррекционной подготовительной группы детского сада комбинированного вида п. Пролетарий в составе 33 человек, из них 15 человек – с ОВЗ.
Цель педагогической работы ‒ изучить возможные проблемы и отклонения в психофизическом развитии ребенка без точной квалификации их характера и глубины. Это первичный этап диагностики недостатков развития.
Задачи экспериментальной работы включают:
а) изучение уровня сформированности основных первичных учебных умений будущих первоклассников.
б) анализ полученных данных с определением спектра основных проблем будущих первоклассников.
В соответствии с этим был подобран диагностический инструментарий.
Исследование проводилось с помощью следующих методик.
1. Тест Дж. Равена для детей 6-9 лет (Приложение 1).
2. Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) (Приложение 2).
3.

Заключение
В нашем исследовании под инклюзивным образованием понимается организация процесса обучения, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.
Проанализировав адаптивные учебные программы начального образования по предмету «Технология», можем сказать, что вследствие неготовности школы к инклюзивному образо­ванию неизбежны разного рода негативные последствия. Од­ним из них является формальное принятие ребенка с ОВЗ в школу, а потом старательное желание «вывести» его на домашнее обучение.

Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации // Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)// Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 04.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163992/
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751 г. Москва «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» // Режим доступа: http://www.rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html
5. ФГОС. Начальная школа // Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
6. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России // Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.

Приложения
Приложение 1.
Тест Дж. Равена для детей 6-9 лет
Цветной вариант Прогрессивных Матриц Равена предназначен для обследования детей от 5 до 9 лет.
Процедура индивидуального тестирования по Прогрессивным Матрицам Равена чрезвычайно проста. В отличие от многих других тестов, здесь нет необходимости жестко придерживаться какой-либо специальной словесной инструкции. Основные требования состоят в том, чтобы, во-первых, удостовериться, что испытуемые понимают, что и как они должны сделать. Во-вторых, следует обеспечить соответствие принятой в данном обследовании процедуры общепринятым стандартам, чтобы была возможность сравнивать полученные данные с нормативными.
При использовании книжной формы теста нельзя увидеть, как будет выглядеть матрица с вставленным в ее вырез тем или иным фрагментом, следствием чего могут быть не очень ответственное отношение некоторых детей к заданию.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативные правовые акты
  2. 1. Конституция Российской Федерации // Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/
  3. 2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)// Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/
  4. 3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 04.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163992/
  5. 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751 г. Москва «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» // Режим доступа: http://www.rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html
  6. 5. ФГОС. Начальная школа // Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
  7. 6. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России // Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985
  8. 7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.04.2002 N 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7889992/
  9. 8. Письмо Минобразования РФ от 3 апреля 2003 г. N 27/2722-6 «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_563992/
  10. 9. Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993) // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_343992/
  11. Научная и учебная литература
  12. Социометрия в школьном коллективе // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социометрия_понятие_и_принципы/социометрия_в_школьном_коллективе/
  13. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  14. Эстетическое воспитание в дошкольном учреждении // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/эстетическое_воспитание_в_дошкольном_учреждении/
  15. Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
  16. Система воспитания школьников // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/системы_воспитания_их_развитие_и_формирование/система_воспитания_школьников/
4.55
user732387
Я закончила "Астраханский государственный технический университет" в 2015 году, во время обучения писала очень много статей по юриспруденции, помимо этого работала на кафедре делопроизводителем и знаю все тонкости написания контрольных/курс