Стоимость: 200 руб.

Содержание

1.1. Анализ основных понятий

1.2. Анализ научных гипотез и концепций

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Анализ основных понятий

Современная мировая экономика является свидетелем развития маркетинга 3.0., или, по Ф. Котлеру, эры ценностей. Исходную информацию о состоянии и динамике, развития страны, региональной и территориальной экономики можно получить с помощью индикаторов, индексов, рейтингов, которые с помощью математической обработки информации позволяют получить представление о реальном состоянии и тенденциях развития рынка в рассматриваемом субъекте маркетинга региона.
Индикаторы призваны облегчить нашу жизнь, так как предоставляют такую информацию, которая способна помочь в осуществлении правильных и прибыльных сделок.
Наряду с индикаторами целесообразно выделить формируемый на их основе еще один слой информации, содержащий рейтинги – формализованные чаще всего в виде шкал инструменты сопоставления ряда анализируемых объектов по определенным интегральным характеристикам (прежде всего индексам, а также индикаторам.

1.2. Анализ научных гипотез и концепций

Разность поставленных перед маркетингом задач порождает различия в представлениях о маркетинге в современных условиях. Методологические и методические основы регионального маркетинга заложили авторы наиболее известных специальных монографий: Ф. Котлер, К. Асплунд, Д. Хайдер, И. Рейн , В. Микловда, Н. Кубин, А. Щелкунова, Ф. Го, Р. Говерс , С. Вард , Т. Мойланен, С. Райнисто, Д. Фролов и др.
Конечно, их труды неравнозначны по своей ценности, но во всех них используется метод case-study и содержится анализ относительно новых примеров: событийный маркетинг Сиднея и Пекина в рамках Олимпийских игр, рекламные кампании «Madrid Global» и «BeBerlin», антикриминальная пропаганда штата Нью-Джерси и Израиля, ребрендинг Дубая и ренейминг Йоханнесбурга.
К ученым, которые придерживаются экономико-географической концепции регионального маркетинга, принадлежат А. Лавров, В. Сурнин, В. Бутов, В. Игнатов, Н. Кетовая.

Заключение

В реферате приведены теоретическое обобщение и представлены новое решение научно-практической задачи – позиционирование територии в системе конкурентных отношений.
Многоплановость маркетинговых исследований и возможность использование концепции регионального маркетинга подтверждаются обзором исследованных автором подходов, сформировавшихся в настоящее время и дали возможность определить региональный маркетинг как особую философию управления регионом, комплекс мер и инструментов регулирования потребительской поведения экономических субъектов.
Определено, что одним из основных инструментов регионального маркетинга, который способствует выявлению и дальнейшему удержанию конкурентных преимуществ региона, является позиционирование.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Багиев Г. Маркетинг //Г.В. Багиев, В.Д. Тарасевич // СПБ: - Издательский дом «Питер»// 2011 - С. 573
  2. 2. Гринчель Б. М. Важнейшие факторы повышения конкурентоспособности регионов / Б. М. Гринчель. - С.Пб.: Евроград, 2013. - 34 с.
  3. 3. Гриффитс Дж. Тик-так: взгляд на время со стороны / Дж. Гриффитс. — С.Пб. : Амфора, 2016. — 256 с.
  4. 4. Лавров А. М. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч. 2. Региональный маркетинг и тенденции его развития / А. М. Лавров, В. С. Сурнин. - Кемерово, 2014. - с.320
  5. 5. Флорида Р. Креативный класс. М.: Классика – XXI век, - 2015.- с.458
  6. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  7. Виды валютных рынков // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/валютный_рынок/vidy_valyutnyh_rynkov/
3.84
diplomchikna5
О себе: юридический стаж с 2005 года от юрисконсульта до начальника контрольно-правового и кадрового обеспечения на предприятии, так же работа в следственном отделе, муниципалитете. Знаю о последних изменениях в законодательстве.